![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система вентиляции ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Схема подачи песка
Для предупреждения боксования колесных пар рельсы посыпают песком, что увеличивает сцепление колес с рельсами и позволяет реализовать на электровозах более высокие силы тяги. На электровозе запас песка находится в песочницах, помещенных в кузове у боковых стенок. В песочницы песок засыпают через люки, расположенные на крыше локомотива. Суммарный объем песочниц на электровозе составляет 4 м3. Схемой предусмотрена подача песка либо электропневматическими, либо ручными клапанами. В систему пескоподачи воздух поступает от питательной магистрали. При возбуждении электропневматических клапанов КП-39 сжатый воздух из питательной магистрали через разобщительные краны усл. № 383 61(3) 1 и секции и 61 (7)2-й секции, электропневматические и переключательные клапаны попадает в форсунки песочниц колесных пар I и V при управлении электровозом из кабины машиниста № 1 При управлении электровозом из кабины машиниста № 2 сжатый воздух поступает в форсунки песочниц колесных пар VIII и IV. Клапаны песочниц КП-39 обеих секций имеют электрическую связь При работе ручным клапаном КП-51 сжатый воздух, пройдя разобщительный кран, клапан пескоподачи и переключательный клапан ЗПК, попадает в форсунки песочниц колесных пар I, III V и VII при управлении электровозом из кабины машинста № 1, При управлении из кабины машиниста № 2 приходят в действие форсунки колесных пар VIII, VI, IV и II. Регулировочный болт форсунки песочницы имеет отверстие для пломбирования. Пломба должна устанавливаться в депо после регулировки на соответствующую подачу песка.
|