Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подсчет очков. Правила игры «За бортом!» (“Lifeboat”)Стр 1 из 4Следующая ⇒
Правила игры «За бортом!» (“Lifeboat”). Версия 3.5
Описание. 2 Преамбула. 2 Подсчет очков. 2 Количество игроков. 3 Подготовка к игре. 3 Раздача Припасов. 3 Действия. 3 Гребля. 4 Изменение посадочных мест. 4 Ограбление. 4 Специальное действие. 5 • Зонтик. 5 • Круг. 5 • Пистолет. 5 • Аптечка. 5 • Людоедство. 5 Драка. 5 Бессознательное состояние (кома) 6 Смерть. 6 Навигация. 7 · Птицы.. 7 · За бортом.. 7 · Жажда. 7 Конец хода. 8 Использование карт. 8 Неофициальные рекомендации. 8 Вариант злых акул. 8 Короткая партия. 8 Ограничение времени переговоров в игровой ситуации «Драка». 9 Изменения в правила. 9 Подсчёт очков для Психопата. 9 Описание
Настоящие Правила описывают ход игры и подсчёт очков для игры «За бортом!» с тремя официальными дополнениями: 1) «Людоедство» («Cannibalism») 2) «Море по колено» («Liquid Courage») 3) «Погода» («Weather Deck»). Данная версия правил составлена активными участниками сообщества vk.com/lifeboat. Версия основана на официальных английских правилах третьей редакции 2010 года, а также на комментариях к спорным моментам, полученных от разработчиков игры на официальном форуме. В сообществе приведены ссылки на соответствующие разделы форума. В ходе обсуждений опытными игроками Сообщества были затронуты практически все возможные игровые нюансы, в результате чего практически не осталось ситуаций, которые допускали бы неоднозначную трактовку.
Преамбула Ваш игровой персонаж – один из спасшихся на шлюпке после кораблекрушения вместе с лучшим другом, злейшим врагом и другими подозрительными личностями. В процессе игры вы и другие члены экипажа будете вести шлюпку к берегу, стремясь выжить и заполучить ценные вещи. В конце каждого хода, если на карте Навигации нарисована птица (чайка), вы приближаетесь к берегу. Сразу после появления четвёртой чайки игра оканчивается, и начинается подсчет очков. Формальная цель игры – победить, набрав как можно большее количество очков. Подсчет очков Каждый игрок суммирует следующие показатели: · бонус за выживание своего персонажа, если персонаж выжил; · сумма очков за ценности – карты денег, украшений и картин - если персонаж доплыл в лодке, пусть и мёртвым, а не утонул в ходе плавания; · бонус за выживание лучшего друга, если тот выжил; · сила злейшего врага, если тот умер. Данные условия независимы: даже умерший персонаж зарабатывает очки за друга и/или врага, а доплывший – также за деньги, украшения и картины, оставшиеся к моменту подсчета очков у персонажа. Утонувший персонаж получает очки только за друга и/или врага (даже если он был Психопатом, см далее). Так как карты лучшего друга и злейшего врага раздаются случайным образом, то могут возникнуть следующие ситуации: · Если вы являетесь собственным лучшим другом, то вы – Нарцисс, и получаете очки за собственное выживание дважды (но при этом никто не будет прикрывать вам спину во время плавания). · Если вы являетесь собственным злейшим врагом, то вы – Психопат, и получаете очки за смерть любого персонажа на лодке, кроме себя и своего друга (т.е. сумму очков, равных силе соответствующих персонажей). Психопат получает очки за выживание собственного друга. Психопат не получает очков за собственное выживание, если только одновременно не является Нарциссом – в этом случае Психопат-Нарцисс получает бонус за выживание всего один раз. · Если лучший друг и злейший враг персонажа совпадают, но персонаж не является Психопатом-Нарциссом, то игрок набирает очки в любом случае – либо за смерть, либо за выживание персонажа. При этом, однако, максимально возможное количество очков меньше, чем в случае, когда друг и враг не совпадают.
|