Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Людоедство






Съесть можно только труп. Съеденный сохраняет свое местоположение в лодке и Припасы. Любой из персонажей в сознании может воспрепятствовать розыгрышу карты людоедства, вступив в драку; атакующим в драке является персонаж, пытающийся использовать карту. В случае победы в драке защищающейся стороны карта Людоедства сбрасывается без использования. В случае применения карта Людоедства снимает одно ранение всем персонажам в лодке, находящимся в сознании, после чего сбрасывается.

Драка

Драка не является действием, т.е. персонаж может участвовать в нескольких драках за ход, а потом и выполнить своё действие, например, погрести.

Перед нападением (предложением поменяться местами или отдать карту) можно обсуждать возможные альянсы. При смене мест или ограблении жертва может согласиться на требования атакующего или сказать «ДРАКА». Начать драку может только персонаж в сознании (защищающийся), не желающий меняться местами, отдавать Припас или разыграть карту «Людоедство».

Таким образом, в драке есть две стороны: нападающая и защищающаяся. Сдвиньте карту банки атакующего персонажа вверх, а карту защищающегося – вниз. Прочие игроки могут присоединиться к любой из сторон, сдвинув свои карты аналогичным образом. Персонажи без сознания или трупы не могут начинать драку или присоединяться к ней. Никто не может заступиться, когда грабят или меняются местами с персонажами без сознания или трупами. После вступления в драку выйти из нее или поменять сторону нельзя. Любой игрок может открыть сколько угодно карт оружия или выпить одну Огненную Воду, тем самым увеличив свою силу на весь ход на величину, указанную на карточках оружия и/или Огненной Воды. Любой персонаж (в том числе Мадам Вонг) может применить эффект только от одной выпитой Огненной Воды. Если персонаж выпил Огненную воду, то в конце хода он будет испытывать дополнительную жажду, а эффект Огненной Воды сохранится до конца хода. Мадам Вонг принимает решение об использовании своего специального умения пить Огненную Воду «на брудершафт» в момент её употребления другим персонажем. Всё открытое до начала драки оружие, кроме пистолета, используется в обязательном порядке. Проигрывающая сторона может попросить о помощи персонажей, временно сохраняющих нейтралитет, в том числе за Припасы, но при этом нельзя меняться картами до окончания драки. В ходе драки можно открывать только карты оружия или Огненной Воды. Рекомендации по организации переговоров в игровых ситуациях «драка» см. в разделе «Изменения в правила». Когда баланс сил не меняется в течение определенного периода времени, любой игрок может объявить текущий счет сил сторон, и если данный счет не меняется за счёт вступления в драку новых персонажей или использования оружия/Огненной Воды, драка заканчивается. Все проигравшие получают по одному ранению. Ранение не уменьшает силу персонажа. В случае равенства сил побеждает защищающаяся сторона. Все участники драки получают маркер усталости, показывающий, что они могут испытывать жажду от драки в конце хода. Если побеждает атакующий, то его требование выполняется: он меняется местами, забирает любую открытую или случайную закрытую карту или использует Людоедство. На этом ход атакующего завершается.

Бессознательное состояние (кома)

Если количество ранений совпадает с силой персонажа, то он теряет сознание. Это означает, что он не может брать или играть карты или совершать действия. Другие персонажи могут забирать у него карты или меняться местами. Также другие персонажи могут применять на него действия своих карт Припасов (воды, круга, аптечки, зонтика). Персонаж без сознания может упасть за борт только в результате розыгрыша карты Навигации, и в этом случае он умирает, если на него заранее не был надет спасательный круг (см. «Круг»).

Смерть

Если количество ранений превышает силу персонажа, он умирает. Он не может брать или играть карты или совершать действия, его нельзя вылечить аптечкой. Умерший персонаж наравне с выжившими в конце игры получает очки за Припасы, выживание друга и смерть врага. (Считается, что ценные вещи мёртвого персонажа, доплывшего в лодке, перейдут к его наследникам). Другие персонажи могут забирать у мёртвого персонажа карты Припасов или меняться с ним местами. Если мертвый персонаж падает за борт, то из игры выходят все его Припасы, открытые и закрытые.

Навигация

Ближайший к колоде Навигации персонаж в сознании просматривает все заранее перемешанные карты из «Пула Гребли» и выбирает одну, которая открывается вместе с картой Погоды, эффекты которой учитываются при дальнейших расчетах. Остальные карты кладутся вниз колоды Навигации. Если Стопки Гребли нет, то играется верхняя карта из колоды Навигации (это верно и в том случае, если у ближайшего к колоде Навигации персонажа в сознании есть компас). События на карте Навигации разыгрываются в следующем порядке:

· Птицы

Если на карте есть чайка, положите на стол маркер чайки. Перечеркнутая птица («античайка») означает, что один маркер необходимо убрать. Как только выложено 4 маркера птиц, лодка доплывает до берега, остальная часть карты не учитывается.

· За бортом

Персонаж (и), которые падают за борт в этот ход. Каждый указанный на карте персонаж, кроме Черпака, получает по одному ранению, если только у него нет спасательного круга (неважно, был ли круг у персонажа до падения, открыл ли он его во время падения или ему кинул круг кто-то другой). Если была сыграна приманка для акул (или эта карта была открыта у игрока, чей персонаж упал за борт), то все упавшие получают по дополнительному ранению (включая Черпака). Эффект от нескольких приманок складывается (если вы не играете по правилу «злых акул»). Упавший за борт теряет все свои открытые карты (кроме круга, который сохраняется) и если он не умер за бортом, то возвращается в лодку, где, возможно, испытывает жажду. Персонаж без сознания в воде умирает, если на нем не был надет предварительно спасательный круг (подробнее см. «круг»). Персонажа без сознания или труп можно скинуть за борт только с помощью карты Навигации. Персонажи могут упасть за борт и 2 раза за ход, если они указаны в секции «За бортом» разыгрываемой карты Навигации, и при этом они гребли при Погоде «Stormy» («Шторм») или дрались при Погоде «Rough Seas» («Непогода»). В этом случае второе падение за борт происходит во время разыгрывания фазы «Жажда» карты Навигации, и оно разыгрывается до сценариев получения жажды. При этом приманка для акул действует на тот случай падения за борт, во время которого она была открыта/сыграна.

· Жажда

Есть 5 возможностей испытать жажду:

1. если персонаж греб (и на карте Навигации есть символ весел)

2. если персонаж участвовал в драке (и на карте Навигации есть символ драки)

3. если имя персонажа указано в списке «Жажда» на карте Навигации

4. если персонаж в этом ходу пил Огненную Воду

5. если погода «Hot» («Жара»)

 

Эффекты от карты Погоды применяются в фазу расчета жажды. За каждую отдельную жажду нужно отдать карточку воды или получить ранение (до 5 за один ход). Вне зависимости от количества драк, в которых принимал участие персонаж, в ход можно получить не более одной жажды от драки. Все персонажи пьют воду одновременно, кроме Мадам Вонг, пьющей последней. Мадам Вонг может сама поделиться водой с каким-нибудь персонажем и использовать свой специальный навык, т.е. напоить другого персонажа, в т.ч. находящегося в коме, и выпить с ним. Жажда от Огненной Воды испытывается в конце хода в любом случае, даже если карта Погоды показывает отсутствие фазы Навигации («Штиль»).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал