Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия






В течение данной фазы все персонажи в сознании могут свободно обмениваться Припасами, кроме ситуации, когда на борту начинается ДРАКА (в таком случае нельзя обмениваться НИКАКИМИ Припасами, включая оружие и Огненную Воду). Любая добровольная передача Припасов является окончательной, и получивший не обязан их возвращать или открывать. Персонаж может выкинуть за борт (а, следовательно, из игры) любое количество своих Припасов, если не происходит Драка, его не обворовывает Шкет или не пытаются ограбить персонажи. При этом он не обязан раскрывать, какие именно это были припасы. Выбросить можно и круг, и приманку для акул (если приманка была брошена не во время фазы навигации, она не даёт эффекта).

Порядок хода задаётся положением персонажей на начало хода и не меняется в течение хода, даже если персонажи меняются местами на лодке. Игрок может ходить, т.е. совершить действие своим персонажем, если тот находится в сознании на момент своей очереди хода. Первым ходит персонаж, ближайший к колоде Припасов. Он выполняет одно из действий согласно своей стратегии и тактике игры. Карту Погоды нельзя показывать другим игрокам. После своего хода он передает карту Погоды следующему по порядку хода игроку. Игрок может выбрать только одно из следующих действий:

· НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ (пропустить ход)

· ГРЕСТИ

· ПОПРОБОВАТЬ ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ С ОДНИМ ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ

· ПОПРОБОВАТЬ ОГРАБИТЬ ОДНОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ (Шкета вместо ограбления может воспользоваться своим специальным навыком)

· ВЫПОЛНИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ для данного Припаса (в соответствии с описанием карты Припасов)

 

Гребля

Возьмите 2 верхних карты из колоды Навигации. Если сценарий на какой-то карте, по вашему мнению, благоприятен для вас, отложите эту карту рубашкой вверх в отдельную стопку рядом с колодой Навигации («Стопка Гребли», или «Пул Гребли»). Если же сценарий вас не устраивает, сбросьте эту карту, переместив её в низ колоды Навигации. Вы можете отложить или сбросить любое количество карт; например, если на обеих картах ваш персонаж падает за борт, имеет смысл сбросить обе карты. Положите на банку персонажа маркер усталости, чтобы отметить, что персонаж грёб и может испытать жажду вследствие гребли в конце хода.

Изменение посадочных мест

Смена мест с персонажами без сознания или мёртвыми происходит без сопротивления с их стороны. Вы можете попросить персонажа в сознании поменяться с ним местами, например, чтобы иметь лучший выбор Припасов или управлять лодкой. Он может согласиться, например, если опасается вступать с вами конфликт, и при условии, что на этом ваша фаза действий завершится. С другой стороны, этот персонаж может и отказаться добровольно выполнять вашу просьбу. В этом случае вы можете потребовать её выполнения, показав готовность вступить в ДРАКУ в случае его отказа. Для этого положите свою карту персонажа сверху от ряда карт Банок. Начиная с этого момента, вы уже не можете совершать других действий в этот ход, а никто из игроков не может передавать друг другу карты Припасов до окончания конфликта. Теперь, если другой игрок соглашается с вашим требованием, ваш ход заканчивается, и происходит смена мест. Если же он отказывается, то начинается ДРАКА (см. ниже).

Ограбление

Вы можете забрать без сопротивления ОДНУ карту у персонажа без сознания или мёртвого или потребовать ОДНУ карту Припасов у одного из персонажей, находящихся в лодке в сознании. Он может согласиться, например, если опасается вступать с вами конфликт, и тогда это расценивается как добровольный обмен картами и ваша фаза действий завершится. С другой стороны, этот персонаж может и отказаться добровольно выполнять вашу просьбу. В этом случае вы можете потребовать её выполнения, показав готовность вступить в ДРАКУ в случае его отказа. Для этого положите свою карту персонажа сверху от ряда карт Банок. Начиная с этого момента, никто из игроков не может передавать друг другу карты Припасов до окончания конфликта. Теперь, если другой игрок соглашается с вашим требованием, вы забираете карту Припасов (можно выбрать открытую или случайную закрытую карту) и ваш ход продолжается. Если вы победили в драке, заберите карту Припасов у этого персонажа (можно выбрать открытую или случайную закрытую карту). Если Шкет ворует закрытую карту, то нельзя начать драку или открывать карты.

Специальное действие

Использование сигнального пистолета, зонтика, аптечки или карты Людоедства требует от персонажа потратить целый ход. Зонтик остаётся в игре открытым. Пистолет, Людоедство и аптечка (кроме использования Доктором) выходят из игры.

Зонтик

Единожды раскрытый зонтик остаётся раскрытым в течение всей игры.

Круг

Использование круга не является действием, и его можно использовать в фазу Навигации, в момент падения за борт, если персонаж находится в сознании. Персонаж без сознания должен быть одет в круг заранее до падения за борт, иначе при падении он сразу погибает. Круг можно одеть на персонажа без сознания, и это тоже не будет считаться действием. При падении за борт круг остаётся у упавшего за борт персонажа. Если персонажу бросили круг, то круг становится собственностью этого персонажа. Если персонаж в круге умирает или теряет сознание за бортом в результате действия приманки для акул или от акул, призванных умершими (см. «Вариант злых акул»), его тело, мёртвое или без сознания, также возвращается в лодку с кругом, (если в лодке не осталось персонажей в сознании, то считается, что круг вместе с телом дрейфует вместе с лодкой).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал