Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагональная игра
Хотя цукэ-ноби и цукэ-осаэ являются наиболее употребительным ответами на двойное какари белых, они не являются единственными.
Д.13. Например, применима следующая диагональная игра в направлении центра. белые могут ответить ходом в пункт 3-3, после чего они могут соединиться с одним из своих двух какари – лучший при условии, что у них уже имеется камень A.
Д.14. Если у черных уже имеются камни на обеих сторонах, диагональная игра в пункт 3-3 хороша. Если белые попытаются блокировать ходом 2, то черные нажмут и разрежут ходами 3 и 5 (или 3 и A). Они живут в углу, а белые имеют две слабые группы, о безопасности которыхз им надо заботиться. В заключение. Не следует сильно опасаться двойного какари (даже тройное какари не является роковым для углового камня). Если черные имеют какие-нибудь силы в окрестности угла, то они смогут иногда захватить один из какари – камней с помощью цукэ-ноби или диагональной игры, а если им это не удастся, то, по крайней мере, они получат живую группу в углу с помощью цукэ-осаэ-дзёсэки.
|