Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двойное высокое какари
Если оба белых камня на четвертой линии, то число возможных дзёсэки существенно меньше, чем в предыдущем случае.
Д.9. Если черные устремятся в центр в 1, белые естественно войдут в угол, и дзёсэки закончится тем, что черные захватят один из белых какари-камней. Ход 5 в A, которым черные могут попытаться совместить захват какари-камня с более высокой игрой, является эффективным при более тесном расположении отмеченного камня черных A.
Д.10. При наличии Белого камня A на верхней стороне черным лучше захватывать угол в 1. Это позволяет белым строить территорию снаружи, но ход черных 3, уменьшающей территорию белых на верхней стороне, служит для черных достаточной компенсацией. В заключение. Этим заканчиваем наше изучение 4-4-дзёсэки. Они применяются весьма часто как в игре с форой, так и в обычной игре. У профессиональных игроков игра 4-4 по популярности следует сразу за началами игры в пункт 3-4. Игра в пункт 4-4 была особенно популярна в 30-е годы девятнадцатого столетия (синфусэки-период), когда было особенно популярно высокое открытое развитие, позволяющее проводить быстрое развитие без предварительного построения симари. (Современная игра исповедует те же идеи).
Глава 6
|