Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II.4. Броски кубиков
Играя в Alkemy, оба игрока должны будут многократно бросать кубики. Есть два вида бросков: бросок на проверку атрибута и бросок на противостояние. Бросок на проверку атрибута: Основное правило гласит, что когда миниатюра предпринимает действие, она обязана пройти проверку своих атрибутов для сравнения с уровнем сложности этого действия. Для прохождения данной проверки игрок бросит два кубика, цвет которых определяется состоянием здоровья миниатюры (смотри " Состояние здоровья" на с.17). После чего игрок добавит выпавшие на обоих кубиках значения к атрибуту миниатюры, на который проходила проверка. Бросок считается удачным, если результат выше или равен уровню сложности действия. Пример: Томас должен пройти проверку на Разум Текум’Сё с уровнем сложности 15. Значение его Разума равно 8, он выбросил 3 и 4, потому результат 3+4+8=15. Действие успешно совершено. Бросок на противостояние: Иногда две миниатюры будут противостоять одна другой. В этом случае, успех или неудача зависит от броска оппонента. Так же, как и при броске на проверку атрибута, каждый игрок бросает кубики и добавляет к результату значение атрибута. Побеждает игрок с большим результатом. В случае ничьей, побеждает миниатюра с большим значением атрибута. Если значения атрибутов равны, то игроки повторяют бросок на противостояние до тех пора, пока один из них не одержит победу. Пример: Принадлежащий Эрику Авалонский рекрут и Сулейман Гулам Оливера делают бросок на противостояние по атрибуту Рефлекс. Их атрибуты равны 2 и 5 соответственно. Эрик выбрасывает 4 и 4 плюс 2 за атрибут, в сумме получая 10, тогда как Оливер выбрасывает 1 и 4 плюс 5 за атрибут, также получая в итоге 10. Результат равен, но так как у Гулама базовый атрибут выше, то он выигрывает бросок на противостояние. Бонусный/штрафной кубик Некоторые действия или ситуации могут добавить игрокам бонусные или штрафные кубики при бросках. Цвет дополнительных кубиков всегда соответствует текущему состоянию здоровья миниатюры. - 1 бонусный кубик: Игрок добавляет кубик к броску, и оставляет два результата по выбору. Пример: Имея 1 бонусный кубик, Марк бросает три кубика и получает 4, 5, 1. Он решает оставить 4 и 5, что в итоге дает ему 9. Он также мог выбрать 1 и 4, если бы уровень сложности, который ему нужно превзойти, был бы достаточно низким, чтобы получить лучшую комбинацию символов. - 1 штрафной кубик: Игрок добавляет кубик к броску, но оставляет два кубика, показывающие наименьшие значения. Пример: С двумя штрафными кубиками Марк должен бросить 4 кубика. Он получает 5, 1, 3, 4, и оставляет только два кубика с наименьшими результатами. Таким образом, итоговый результат его броска составит 3+1=4. - Подсчёт количества бонусных/штрафных кубиков: В некоторых ситуациях у миниатюры одновременно будут как бонусные, так и штрафные кубики. Для определения вида применяемого к броску модификатора – бонуса или штрафа – требуется произвести небольшой расчёт: Бонусные кубики – Штрафные кубики = количество кубиков, добавляемых в качестве бонуса или штрафа при броске. Пример: У миниатюры есть 2 штрафных кубика и 1 бонусный кубик: 2 штрафа - 1 бонус = 1 штрафной кубик. 3 бонусных кубика и 1 штрафной кубик: 3 бонуса - 1 штраф = 2 бонусных кубика. 1 штрафной кубик и 1 бонусный кубик: 1 штраф – 1 бонус = модификатор у броска отсутствует. Ограничение количества бросаемых и оставляемых кубиков: Каким бы ни было количество бонусных или штрафных кубиков любого броска, не более 4-х кубиков может быть брошено, и только два результат может быть использовано, независимо от ситуации. Любые дополнительные кубики не учитываются – лишние бонусные или штрафные кубики не могут быть сохранены для последующих бросков. Распределение граней кубиков
|