Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевой бросок






Боевой бросок определяет, попали ли атаки в противника.

Существует 4 возможные ситуации:

1 - Оба игрока выбрали атакующие БК: " Яростная атака", " Обычная Атака" или " Быстрая атака".

Игрок, выигравший бросок на проверку Рефлексов, выполняет боевой бросок с учетом модификаторов (БК, навыки, умения, и т.д.). Уровень сложности равен атрибуту Защита у цели. Если результат выше или равен Защите цели, то атака проходит и наносит урон (смотри «Повреждения и состояние здоровья», с. 17). Далее другой игрок атакует, следуя такой же схеме, если его воин все еще жив.

Пример: Марк атакует первый, и, благодаря бонусу за Быструю атаку в сравнении с Обычной атакой Сэма, кидает три кубика. Результат его броска: 4, 4, 5.

Марк выбирает две 4-ки и прибавляет свой атрибут Боевые навыки, равный 2. Финальный результат равен 10, что равно Защите миниатюры Сэма. Атака прошла. Теперь Сэм смотрит повреждения на кубиках, в данном случае - два топора (с.26)

Один из игроков выбрал БК Парирование, другой взял атакующую БК.

В таком случае бросок на проверку Рефлексов не требуется, т.к. одна из миниатюр только защищается.

Игроки совершают бросок противостояния на проверку Боевого навыка, который разбирается следующим образом:

Игрок, который сыграл атакующую БК, совершает свой боевой бросок, с учетом всех соответствующие модификаторов. Он выбирает два кубика и объявляет результат оппоненту.

После оглашения результата, игрок, который выбрал для своей миниатюры БК Парирование, совершает боевой бросок с учетом всех модификаторов (БК, навыки, умения, и т.д.). Если атакующий выигрывает бросок на противостояние, он попадает по цели и наносит урон. Иначе атака отражена, и защищающийся игрок может использовать специальное правило ответного удара, определенное в БК Парирование.

3 - Один из игроков выбрал БК Бездействие, другой – атакующую БК.

В этом случае не требуются броска на проверку Рефлексов, т.к. атакует только одна из миниатюр.

Игрок, который сыграл атакующую БК, совершает свой боевой бросок, с учетом модификаторов, против Защиты вражеской миниатюры.

Оба игрока выбрали БК Парирование или Бездействие.

В таком случае ничего не происходит за исключением того, что игрок, выбравший БК Парирование, будет вынужден потратить 1 ОД без какого-либо эффекта.

Если же оба игрока использовали БК Бездействие, тогда текущая фаза активации завершается и активным стает другой игрок, даже если не все миниатюры из текущей карты были активированы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал