Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Боевой бросок
Боевой бросок определяет, попали ли атаки в противника. Существует 4 возможные ситуации: 1 - Оба игрока выбрали атакующие БК: " Яростная атака", " Обычная Атака" или " Быстрая атака". Игрок, выигравший бросок на проверку Рефлексов, выполняет боевой бросок с учетом модификаторов (БК, навыки, умения, и т.д.). Уровень сложности равен атрибуту Защита у цели. Если результат выше или равен Защите цели, то атака проходит и наносит урон (смотри «Повреждения и состояние здоровья», с. 17). Далее другой игрок атакует, следуя такой же схеме, если его воин все еще жив. Пример: Марк атакует первый, и, благодаря бонусу за Быструю атаку в сравнении с Обычной атакой Сэма, кидает три кубика. Результат его броска: 4, 4, 5. Марк выбирает две 4-ки и прибавляет свой атрибут Боевые навыки, равный 2. Финальный результат равен 10, что равно Защите миниатюры Сэма. Атака прошла. Теперь Сэм смотрит повреждения на кубиках, в данном случае - два топора (с.26) Один из игроков выбрал БК Парирование, другой взял атакующую БК. В таком случае бросок на проверку Рефлексов не требуется, т.к. одна из миниатюр только защищается. Игроки совершают бросок противостояния на проверку Боевого навыка, который разбирается следующим образом: Игрок, который сыграл атакующую БК, совершает свой боевой бросок, с учетом всех соответствующие модификаторов. Он выбирает два кубика и объявляет результат оппоненту. После оглашения результата, игрок, который выбрал для своей миниатюры БК Парирование, совершает боевой бросок с учетом всех модификаторов (БК, навыки, умения, и т.д.). Если атакующий выигрывает бросок на противостояние, он попадает по цели и наносит урон. Иначе атака отражена, и защищающийся игрок может использовать специальное правило ответного удара, определенное в БК Парирование. 3 - Один из игроков выбрал БК Бездействие, другой – атакующую БК. В этом случае не требуются броска на проверку Рефлексов, т.к. атакует только одна из миниатюр. Игрок, который сыграл атакующую БК, совершает свой боевой бросок, с учетом модификаторов, против Защиты вражеской миниатюры. Оба игрока выбрали БК Парирование или Бездействие. В таком случае ничего не происходит за исключением того, что игрок, выбравший БК Парирование, будет вынужден потратить 1 ОД без какого-либо эффекта. Если же оба игрока использовали БК Бездействие, тогда текущая фаза активации завершается и активным стает другой игрок, даже если не все миниатюры из текущей карты были активированы.
|