Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Животный лорд
(ANIMAL LORD) Для животного лорда гуманоидная форма - просто несчастье рождения. В душе он тяготеет к дикой стае волков, бегущему табуну лошадей или группе танцующих рыб. Его почти безволосая, двуногая форма - только помеха, чтобы стать единым со своим истинным видом, но это помеха, которую он может преодолеть. Каждый животный лорд формирует связь с одной группой животных. Обезьяньи лорды, медвежьи лорды, птичие лорды, кошачие лорды, конские лорды, морские лорды, змеиные лорды и волчьи лорды - все они существуют. Животные в отобранной группы принимают животного лорда как брата и лидера. Они предлагают ему свою поддержку, и он в свою очередь присматривает за ними. Отдельные животные лорды могут приближаться к их призову очень различными путями. Некоторые - простые защитники своего вида, желающие жить как часть естественного цикла хищника и добычи. Другие, веря, что существа природы, как предполагается, охраняют и в конечном счете улучшают этот мир, используют их, чтобы делать добро. Тем не менее другие ведут своих животных братьев и сестер вниз по пути эгоизма или мести. Поскольку они так близки к природе, эльфы и полуэльфы - наиболее вероятные расы, чтобы оставить трудности гуманоидной формы. Халфлинги и гномы редко станут животными лордами из-за их сильных связей сообщества, и полуорки даже менее вероятны из-за их типично зверских отношений. Хотя рейнджеры, друиды и варвары - наиболее вероятные персонажи, чтобы принять этот класс, некоторые тайные заклинатели (особенно барды) хотят стать животными лордами позже в своих приключенческих карьерах. Персонаж может выбирать эти престиж-классы не однажды, но должен выбрать различную группу связанных животных и начинать с 1-го уровня каждый раз. Уровни различных классов животного лорда не складываются при определении особенностей класса, основанных на уровне. Восемь животных лордов представлены здесь (DM свободен в создании других). Различные виды животных из " Руководства Монстров", с которыми они связаны, следующие. Обезьяний лорд: обезьянка, бабуин, большая обезьяна. Медвежий лорд: черный медведь, бурый медведь, белый медведь. Птичий лорд: орел, ястреб, сова, ворон. Кошачий лорд: кот, гепард, леопард, лев, тигр. Конский лорд: осел, тяжелая лошадь, тяжелая военная лошадь, легкая лошадь, легкая военная лошадь, мул, пони, военный пони. Морской лорд: крокодил, гигантский крокодил, осьминог, гигантский осьминог, морская свинка, акула (все), кальмар, гигантский кальмар, кит (все). Змеиный лорд: удав, гигантский удав, гадюка (все). Волчий лорд: собака, ездовая собака, волк. Hit Die: d8.
Требования Чтобы стать животным лордом, персонаж должен выполнять следующие критерии. Мировоззрение: Нейтральное добро, законная нейтральность, нейтральность, хаотическая нейтральность или нейтральное зло. Навыки: Животное Сочувствие 6 разрядов, Знания дикой местности 8 разрядов, плюс 2 разряда в соответствующем навыке из следующего списка: Подъем - обезьяний лорд; Запугивание - медвежий лорд; Птичий лорд - Чувство направления; Кошачий лорд - Бесшумное движение; Прыжок - конского лорда; Морской лорд - плавание; Змеиный лорд - Искусство побега; Скрытность - волчий лорд. Умения: Контроль животных и соответствующее умение из следующего списка: Обезьяний лорд, Фокус навыка (Подъем); Медвежий лорд, Силовая атака; Птичий лорд, Улучшенный Полет; Кошачий лорд. Ловкость с оружием (любое); Конский лорд, Бег; Морской лорд, Фокус навыка (Плавание); Змеиный лорд, Сопротивление Яду; Волчий лорд, Экспертиза.
Навыки Класса Навыки класса животного лорда (и ключевая способность для каждого навыка) - Животное Сочувствие (Харизма, исключительный навык), Подъем (Сила), Приручение животного (Харизма), Лечение (Мудрость), Скрытность (Ловкость), Чувство направления (Мудрость), Знание (природа) (Интеллект), Прыжок (Сила), Слушание (Мудрость), Колдовство (Интеллект), Место (Мудрость), Плавание (Сила) и Знания дикой местности (Мудрость). См. Главу 4 " Руководства Игрока" для описаний навыков. Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + модификатор Интеллекта. Особенности Класса Следующее - особенности класса престиж-класса животного лорда. Мастерство оружия и брони: Лорды животных не получают никакого мастерства оружия или брони. Заклинания: животный лорд может читать небольшое количество божественных заклинаний. Его заклинания основаны на Мудрости, так что чтение любого заклинания требует показателя Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания. DC для спасбросоков против этих заклинаний - 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости животного лорда. Когда таблица указывает, что животный лорд имеет право на 0 заклинаний данного уровня (типа 0 заклинаний 1-го уровня на 1-ом уровне), он получает только бонусное заклинание, которое позволяет его показатель Мудрости. Животный лорд готовит и читает заклинания точно так же, как друид, но он должен выбрать их из списка заклинаний ниже. Животная Связь: Начиная с 1-го уровня, животный лорд развивает связь с животными своей отобранной группы (см. выше). Например, связь медвежьего лорда с бурыми медведями, черными медведями и белыми медведями и обезьяньего лорда - с обезьянками, бабуинами, и большими обезьянами. Связь морского лорда простирается на морских свинок, китов и другие водные млекопитающие, также, как и рыб. Из-за этой связи все животные соответствующих видов автоматически имеют дружественное отношение к животному лорду. Животная Связь также позволяет животному лорду иметь одного или больше животных компаньонов, выбранных из числа его отобранной группы. Этот аспект животной связи - подобная заклинанию способность, которая действует подобно заклинанию животной дружбы друида, за исключением того, что животный лорд может приобретать компаньонов только из числа своей отобранной группы, и его максимальный Hit Dice животных компаньонов (в приключении ли он или нет) равняется его удвоенному уровню животного лорда. Персонаж может обучать этих животных компаньонов также, как и друид (см. Главу 4 для деталей). Чувство Животного (Su): На 1-ом уровне животный лорд может ощущать любых животных своей отобранной группы в пределах радиуса в милях, равного его уровню животного лорда. Например, медвежий лорд 6-го уровня может ощущать бурых медведей, черных медведей и белых медведей в пределах тридцати шести миль. Эта способность не позволяет персонажу общаться с животными при помощи чувств. Животная Речь (Ех): На 2-ом уровне животный лорд может общаться по желанию с любыми животными своей отобранной группы, как под действием заклинания разговора с животными. Ответы существ, конечно, ограничены их интеллектом и восприятием. Первый Тотем: На 2-ом уровне животный лорд получает выгоды, связанные с его отобранной группой из списка ниже. Меньшая Дикая Форма (Sp): На 3-ем уровне животный лорд может использовать дикую форму, чтобы принимать форму любого вида естественного животного его отобранной группы. Эта способность действует подобно дикой форме друида, за исключением того, что животный лорд может использовать это так часто, как пожелает. На 7-ом уровне животный лорд может использовать эту способность для принятия ужасной формы животного его отобранной группы, и На 10-м уровне он может использовать это, чтобы принять легендарную форму животного его отобранной группы. Дальняя Животная Речь (Sp): На 4-ом уровне животный лорд может использовать свою способность животной речи телепатически с любым животным своей отобранной группы, которое он может ощущать (см. чувство животного, выше). Вызов Животного (Sp): Также на 4-ом уровне, животный лорд может вызвать 1d3 животных своей отобранной группы однажды в день. Эта способность действует подобно соответствующему заклинанию вызов природного союзника, за исключением того, что продолжительность - 1 раунд на уровень животного лорда. На 6-ом уровне животный лорд может использовать эту способность дважды в день и на 8-ом уровне он может использовать ее, чтобы вызвать 1d3 ужасных животных своей отобранной группы. Разделить Меньшую Форму (Sp): Начиная с 5-го уровня, животный лорд может разделять любую животную форму, которую он в настоящее время использует, с количеством желающих индивидуумов, равным его уровню животного лорда. Этот эффект идентичен таковому заклинания полиморф другого, за исключением того, что его продолжительность - 1 час на уровень животного лорда. Второй Тотем: На 5-ом уровне животный лорд получает выгоды, связанные с его отобранной группой из списка ниже. Животное Восприятие (Sp): На 6-ом уровне животный лорд может разделять сенсорные чувства любого животного его отобранной группы, которое находится является в пределах диапазона его чувства животного. Третий Тотем: На 8-ом уровне животный лорд получает выгоды, связанные с его отобранной группой из списка ниже. Разделить Большую Форму (Sp): На 9-ом уровне животный лорд может разделять свою ужасную форму со своими союзниками. Эта способность идентична разделению меньшей формы (выше). Список Заклинаний Лорда животных Лорды животных выбирают свои заклинания из следующего списка. 1-й уровень - тревога, животная уловка *, успокоить животное, камуфляж *, лечение легких ран, обнаружить животных или растения, хождение без следа, очистить еду и питье, разговор с животными. 2-й уровень - волна адреналина *, Уменьшение Животного *, лечение умеренных ран, животный транс, вынести элементы, удержать животное, невидимость к животным, природное благо *. 3-й уровень - лечение серьезных раны, обьять дикое *, меньшее восстановление, нейтрализация яда, защита от элементов, удалить болезнь. 4-й уровень - пробуждение (только животные выбранной группы), животный рост (только животные выбранной группы), связь с природой, лечение критических ран, свобода движения.
*Новое заклинание, описанное в Главе 6 этой книги.
ТАБЛИЦА 5-1: ЖИВОТНЫЙ ЛОРД
Тотемы Каждый животный лорд получает специальные способности согласно своему выбранному типу животного по мере подъема в уровне.
|