Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Легендарные животные
Легендарные животные - животные невероятной силы, скорости и мощи. Согласно некоторым теориям, они были наполнены мощью вне всех других животных, чтобы служить как защитники природы. Безотносительно их происхождения, легендарные животные необычно редки. Легендарные животные представляют другой шаг в спирали мощи животных. Будучи того же размера, как их нормальные копии, они знаменательно более мощны, чем даже ужасные версии их вида. Таким образом, они становятся соответствующими животными компаньонами для друидов высокого уровня. Доступность этого выбора гарантирует, что животные компаньоны друида остаются ценными для него по мере продвижения. Когда друид получает уровни, его колдовская способность и полная мощь улучшаются до известной степени, но его доверенные слуги начинают бледнеть в сравнении. Учитывая ограничение, что полный Hit Dice животных компаньонов друида-приключенца не может превышать его собственный уровень (кроме 1-го уровня, когда он может иметь 2 HD животных компаньонов), он в конечном счете обгоняет своих животных друзей в мощи. Это легко увидеть, рассматривая оценки вызова доступных существ. Например, друид-приключенец 1-го уровня может иметь 2HD компаньона волка (существо CR 1), который улучшает его боевую способность (и таким образом его полную живучесть) значительно. На 6-ом уровне он может поддерживать 6-HD животного компаньона, типа бурого медведя, который заметно дополняет его мастерства, хотя это лишь существо CR 4. Но когда он достигает 16-го уровня и приобретает 16-HD ужасного тигра как животного компаньона, он получает только существо CR 8. В терминах уровней столкновения дополнение CR 8 существа к персонажу 16-го уровня является незначительным усилением. Ужасный тигр ни в коем случае не недостойный компаньон, но друид не получает " удар его достоинства" как ранее. Печально, что он также теряет многосторонность, так как самые жесткие животные компаньоны также Большие или даже Огромные. Приспособление этих негабаритных существ к тесным коридорам подземелья - проблема. Легендарные животные редко появляются не в компании друидов или других персонажей высокого уровня. Фактически, они даже никогда не созданы, пока не необходимы. Они создаются из нормальных животных своего вида через мощь природы (или божества) всякий раз, когда персонаж соответствующего уровня нуждается в таком компаньоне. Таким образом, когда друид высокого уровня выходит искать нового животного компаньона, природа мистически делает одного доступным. С легендарными животными обращаются как с ужасными животными для целей определения, как их затрагивают заклинания. Например, легендарному животному позволяется спасбросок сопротивления заклинанию успокоить животных, также, как и ужасному животному.
Легендарный Орел Со своим бело-желтым оперением, легендарный орел имеет репутацию предзнаменования хорошей погоды и хорошего времени прихода. Подобно всем хищным птицам, легендарный орел - плотоядное животное, которое охотится на других птиц и маленьких рептилий, змей и млекопитающих. Навыки: легендарный орел получает +12 расовый бонус на проверки Места при дневном свете.
Легендарная Обезьяна Эта обезьяна, кажется, ничем не отличается от обычной обезьяны цветом и знаками, но даже случайный наблюдатель может сказать, что она является более сильной, быстрой и более жесткой, чем другие особи вида. Бой Легендарные обезьяны агрессивны и территориальны. Разрывание (Ех): легендарная обезьяна при атаке обоими когтями рвет плоть противника. Это автоматически наносит дополнительные 2d8+15 пунктов урона.
Легендарный Волк Жестоко выглядящий волк с черным, белым или серым мехом, это животное вообще не агрессивно к гуманоидам, хотя голод может заставить его напасть. Бой Одиночные легендарные волки при столкновении могут бороться или отступать, чтобы вызвать стаю. Всякий раз, когда возможно, легендарные волки охотятся в группах. Тащить (Ех): легендарный волк, который поражает атакой укусом, может делать попытку утащить противника как свободное действие (см. Тащить в Главе 8 Руководства Игрока) без того, чтобы сделать атаку касанием или вызвать атаку возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не реагирует на утаскивание легендарного волка. Навыки: легендарный волк получает +2 расовый бонус на проверки Слушания, Бесшумного движения и Места, и +4 расовый бонус на проверки Скрытности. Он также получает +8 расовый бонус на проверки Знаний дикой местности при прослеживании нюхом. Легендарная Змея Сильный удав с мощным ядовитым укусом, легендарная змея часто находится в озерах, реках и потоках. Она нападает только когда ей угрожают. Бой Яд (Ех): Укус, Спасбросок Стойкости (DC 25), начальный и повторный урон 1d8 Телосложению временно. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, ужасная змея должна ударить с атакой укусом. Если атака проходит, она может сжимать. Сжимание (Ех): легендарная змея наносит 1d8+12 пунктов урона при успешной проверке схватывания против Больших или меньших существ. Навыки: легендарная змея получает +8 расовый бонус на проверки Скрытности, Слушания и Места, и +16 расовый бонус на проверки Баланса. Легендарная змея с Ловкостью более высокой, чем Сила, может использовать свой модификатор Ловкости для проверок Подъема.
Легендарная Лошадь Легендарные лошади никогда не могут быть одомашнены, только могут быть дружественными. Древние истории сообщают о героях, ездящих на этих существах, но даже рассказы стали очень редкими. Легендарная лошадь может биться при несении наездника, но наездник не может также нападать, если не преуспеет в проверке Поездки (DC 10). Носимый вес: легкий груз для легендарной лошади - до 1, 200 фунтов, средний груз - 1, 201-2, 400 фунтов и тяжелый груз - 2, 401-3, 600 фунтов. Легендарная лошадь может тянуть 18, 000 фунтов.
Легендарный Медведь Легендарный медведь обычно не нападает на людей, несмотря на свою большую силу. Его диета состоит прежде всего из растений и рыбы. Бой Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, легендарный медведь должен ударить атакой когтями.
Легендарный Тигр Легендарный тигр - самый жестокий и наиболее опасный наземный хищник в животном мире. Он длиной 8-10 футов и весит до 600 фунтов. Бой Наскок (Ех): Если легендарный тигр прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может делать полную атаку, даже если действие движения уже сделано. Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, легендарный тигр должен ударить с атакой укусом. Если она проходит, то тигр может захватывает добычу и может царапать. Царапание (Ех): легендарный тигр может делать две атаки (+29 рукопашная) против удерживаемого существа своими задними ногами, на 2d6+5 пунктов урона каждая. Если легендарный тигр атакует противника, он может также царапать. Навыки: легендарный тигр получает +8 расовый бонус на проверки Скрытности и Бесшумного движения. В областях высоких трав или густого подлеска бонус Скрытности улучшается до +16.
Легендарная Акула Легендарная акула охотится на что-либо, что находит в море. Бой Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, легендарная акула должна ударить с атакой укусом. Если она удерживает, то может пробовать заглотить противника. Глотание целиком (Ех): легендарная акула может пробовать заглотить схваченного противника Большого или меньшего размера, делая успешную проверку схватывания. Находясь внутри легендарной акулы, противник получает 2d8+13 пунктов крушащего урона плюс 1d8+4 пунктов кислотного урона в раунд от пищеварительных соков существа. Глотаемое существо может карабкаться из живота при успешной проверке схватывания. Это возвращает его ко рту легендарной акулы, где другая успешная проверка схватывания необходима, чтобы освободиться. Глотаемое существо может также прорубать себе путь, нанося 50 или больше урона животу (AC 18) когтями или Крошечным режущим оружием. Как только проглоченное существо выходит, мускульное действие закрывает проход; другой проглоченный противник должен прорубить собственный путь. Глотка акулы вмещает два Больших, три Средних, четыре Маленьких, восемь Крошечных, шестнадцать Миниатюрных или тридцать два Мизерных или меньших противников. Острый Нюх (Ех): легендарная акула замечает существа нюхом в 180-футовом радиусе и обнаруживает кровь в воде в диапазонах до мили.
|