Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Улучшение Компаньона
Некоторые персонажи, ненавидя перспективу отказа от доверенного друга каждый уровень или два, ищут путь из этой ситуации. Давно друиды развили волшебный ритуал для решения этой проблемы. В течение этого ритуала, который занимает полный день для исполнения на святом участке или естественной поляне, контакт друида наполняет одного животного компаньона дополнительной силой. Друид теряет 200 XP, как будто он прочитал заклинание с этой стоимостью в XP. Только животные, внесенные в список " продвигаемые" в их статистике, могут улучшаться через этот ритуал. В конце ритуала Hit Dice животного увеличивается на +1. В результате оно получает дополнительные очки жизни и бонус на броски атаки, если новое общее количество Hit Dice гарантирует это. Дополнительный Hit Die может также увеличивать размер животного (см. правила для продвижения во введении " Руководства Монстров"). Так как это - животное, компаньон не получает ни умений, ни навыков по мере продвижения.
Пробужденные Животные Пробуждение - заклинание 5-го уровня, доступное друидам. Поскольку оно предоставляет человекоподобную чувствительность и Интеллект животному, тип существа изменяется на волшебную тварь. Это заклинание очень изменяет отношения между друидом и животным компаньоном. Вооруженное интеллектом и способностью говорить по крайней мере на одном языке, животное больше не нуждается в обучении для понимания пожеланий друида. Таким образом, друид получает источник советов и готовность к беседе в дополнение к охране и службе. Конечно, как полностью разумное существо, пробужденное животное развивает свои собственные желания и амбиции. В то время как обычно существо с таким высоким Интеллектом не подчиненно животной дружбе, животное, пробужденное друидом, остается его компаньоном, пока он обращается с ним с уважением, как показано выше. Животное продолжает рассчитываться из предела Hit Dice друида для животных компаньонов. Какое-то время пробужденное животное может даже превышать уровень друида. (Например, пробужденный ужасный медведь внезапно имеет 14 HD, но все же остается с друидом 12-го уровня). Пока друид еще раз не превышает животное в Hit Dice, однако, он не может получать новых животных компаньонов. По общему правилу, пробужденное животное продолжает помогать друиду, по крайней мере пока включено в группу его компаньонов. Когда он выбирает оставить это животное (поддерживая новое), оно уходит. Животное остается дружественным друиду и может помогать ему время от времени, но больше не сопровождает его в приключениях.
|