![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема анализа урока физического воспитания
1. Охарактеризовать организационные умения учителя. Дать характеристику: - внешнему виду учителя; - подготовке места занятия и инвентаря; - умение подать команды и распоряжения, умение требовать четкого их выполнения. Владение голосом. - правильность выбора места учителя, размещение учащихся. 2. Охарактеризовать методическую и спортивно-техническую подготовку: - правильная дозировка и соответствие упражнений подготовительной части задачам урока. Подбор общеразвивающих упражнений; - включение необходимого материала для повторения; - техника показа упражнений; - соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении; - сочетание целей и методов; - эффективность указаний по устранению общих технических ошибок; - продуктивность использования времени при показе и объяснение - устранение индивидуальных ошибок учащихся. 3. Характеристика воспитательной стороны урока: - использование педагогических мер поощрения и наказания учащихся для достижения рабочей дисциплины; - оценивание работы учащихся на уроке. 4. Результативность урока: - оптимальная занятость учащихся на уроке; - овладение учащимися правильной схемой изучаемых упражнений; - решение задач по выработке у учащихся физических и морально- волевых качеств. 5. Планирование и учет: Какое домашнее задание дал учитель? Реальность его выполнения и проверки на уроках? СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ (ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ) 1. Каков тип урока? 2. Назови тему урока, цели обучения, воспитания и развития. 3. Подбор изделия в соответствии с политехнической направленностью урока. Каково общественно- полезное назначение изделия? 4. Перечисли методы, используемые на уроке для реализации целей обучения. Каким методам было оказано предпочтение? 5. Как было оборудовано рабочее место учителя: Выполнены лидидактические требования к наглядности, оформлению доски? Какова целесообразность применения ТСО? 6. Как было оборудовано рабочее место ученика? 7. Роль учителя в организации деятельности учащихся? 8. Как прошло изложение нового материала: - беседа? - вводный инструктаж? - анализ образца? - требования к качеству работы? 9. Целесообразность игрового момента на уроке? 10. Роль учителя при выполнении практической работы учащимися: - проведение текущего инструктажа? - физ. минутки? - музыкальное оформление? - предупреждение возможных ошибок? 11. Как прошел анализ и оценка работ учащихся? - выставка работ? - соответствие выставленных оценок критериям? - заключительный инструктаж? 12. Выполнены ли цели урока? 13.Дайте хронометрический анализ отдельных этапов урока.
|