![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструктивный компонент
1. Четкость в постановке целей. 2. Соответствие структуры урока задачам, теме, особенностям (возрастным, профильным) учащихся. 3. Соответствие учебного материала задачам, теме, особенностям учащихся. 4. Соответствие методов обучения задачам, теме, особенностям учащихся. 5. Можно ли говорить о дифференциации и индивидуализации обучения на уроке? 6. Прослеживается ли в содержании учебного материала, методах, организационных нормах специфика инновационных направлений. 7. Наличие стремления учителя к развитию интеллекта учащихся. 8. Создание возможностей проявления творчества и самостоятельности учащихся. 9. Создание благоприятного психологического климата. 10. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Способ оценивания: обвести кружком номер вопроса, ответ на который будет «да», при ответе «нет» не ставить никаких знаков. Средний балл_______________________
Оценка коммуникативной деятельности студента
Способ оценивания: обвести кружком соответствующую оценку определенной характеристики ОЦЕНКА за самоанализ урока студентом____________________________________________ ОЦЕНКА за урок_________________________________________________________________ Учитель/ методист _______________________________ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОКА УЧИТЕЛЕМ Учебная дисциплина _____________________________________________________________ Тема урока ______________________________________________________________________ Дата проведения_________________________________________________________________ ФИО студента ___________________________________________________________________ При подготовке к уроку студент был: · АКТИВЕН (пришел на консультацию вовремя, уже на первую консультацию принес наброски к уроку, литературу, был общителен, положительно реагировал на предложения методиста, задавал вопросы, т.е. в подготовке урока проявил большую самостоятельность); · МАЛОАКТИВЕН (позднее, чем принято получил консультацию, принес несущественные наброски к уроку, больше слушал методиста, чем говорил сам, т.е. в подготовке урока проявил меньшую самостоятельность): · ПАССИВЕН. Способ оценивания: подчеркните нужный вариант.
|