Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стандарты
Согласно: единая система конструкторской документации .(ЕСКД) Таблица 1.
Таблица 2.
При необходимости допускается применять формат А5 с размерами сторон148*210мм. Допускается применение дополнительных форматов образуемых увеличением коротких сторон основных форматов на величину кратную их размерам. Размеры производных форматов как правило следует выбирать по таблице 2. Обозначение производного основного формата составляется из обозначения основного формата и его кратности, согласно таблице 2
СХЕМА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТРАССЫ. Таблица 1.4 (4см)
(4см)
ВЕДОМОСТЬ РЕПЕРОВ Табиіца 1.5
Министерство аграрной политики Луганский национальный аграрный университет
Кафедра «Автомобильные дороги и аэродромы»
НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 (для выполнения курсового проекта)
По дисциплине «Основы проектирования автомобильных дорог»
Выполнил - студент группы 1431 _______________________
Проверил – ст.преподаватель Лессинч В.П.
Луганск-2012 НОРМЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.
Таблица 1. 1.
Министерство аграрной политики Луганский национальный аграрный университет
Кафедра «Автомобильные дороги и аэродромы»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАКРУГЛЕНИЙ С КРУГОВОЙ КРИВОЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ №2 (для выполнения курсового проекта)
По дисциплине «Основы проектирования автомобильных дорог»
Разработал - cт.преподаватель Лессинч В.П.
Луганск-2012
Вариант 1 План трасы 1). Определяем пикетажное положение угла поворота ВУ №1 ВУ №1 - (ПК 17+ 55, 00); 2). Определяем транспортиром величины угла поворота ВУ №1 α = 40º ; (влево) 3). При R = 1000м определяем элементы круговой кривой по таблицам Ганьшина Т = 363, 97м; К = 698, 13м; Д = 29, 81м; Б = 64, 18м; 4). Принимаем данный Rданный = 2200м; 5).Определяем коэффициент отношения: Rданный. Котн = _____; (2.1) Rтабл. Котн =2200: 1000=2.2 6). Умножаем табличные значения основных элементов кривой на коэф отношений 2, 2 Т = 363, 97* 2, 2 = 800, 73 м; К = 698, 13* 2, 2 = 1535, 88м; Д = 29, 81* 2, 2 = 65, 58м; Б = 64, 18* 2, 2 = 141, 20м; 7). Определяем НКК и ККК ВУ № 1 (ПК 17 + 55, 00) 1755, 00 (м); - (2.2) Т 800, 73 (м); НКК (ПК 9 + 54, 27) 954, 27 (м); + (2.3) К 1535, 88 (м); ККК (ПК 24+90, 15) 2490, 15(м);
6). Определяем пикетажное положение угла поворота №2
ВУ №2 (ПК 30 + 80, 00); 7). Определяем транспортиром величины угла поворота №2 α = 31º ; (влево) R = 1000м; Т = 277, 32м; К = 541, 05м; Д = 13, 60м; Б = 37, 74м; 8). Принимаем Тданный = 590м, определяем элементы круговой кривой через значения тангенса, находим коэффициент отношений Тданный. Котн = _____; (2.1) Ттабл.
Котн =590: 277.32=2.1275
9). Умножаем табличные значения элемента кривой на коэффициент отношений равный 2, 1275 R = 1000* 2.127 =2127 (м); К = 541, 05* 2, 127 =1150.81 (м); Д = 13, 60 * 2, 127 = 28.93 (м); Б = 37, 74 * 2, 127 = 80.27 (м); 10). Определяем НКК и ККК ВУ №2 (ПК 30 + 80, 00) 3080, 00 (м); (2.2) - Т 590, 00 (м); НКК (ПК 24+ 90, 00) 2490, 00 (м); (2.3) + К 1150.81 (м); ККК (ПК 36 + 40, 81) 3640.81 (м);
План трассы
|