Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели ,что характеризуют условия работы.






Включают данные о трудаёмкости работ, потребности рабочей силы, транспортных средсв и механизмов.

 

Порядок составления ведомости плана трассы.

1.Вычерчиваем форму ведомости.

2.В графу №1 последовательно записываем Н. тр., номера углов поворота, конец трассы К.тр.

3.На карте измеряют углы поворота трассы и величины углов записывают в графы №4, №5.

4.На карте определяют ПК положение вершины №1, заносят в графу№2, №3, напротив угла.

5.В графу №6 заносятся назначенные радиусы круговых кривых, для данного варианта.

6.В графе №7, 8, 9, 10 заносятся значения тангенсов, кривых, биссектрисы, домера найденного с помощью таблицы Ганьшина.

7.По таблицам „Элементы переходных кривых” установливают элементы переходных кривых и записывают в соответствующие графы №11-15, при радиусе круговой кривой 2000м и менее.

8.Для каждого угла поворота (при радиусе 2000м и менее) заносят величину разницы углов поворота а - 2ß =, (где ß –угол поворота переходной кривой), колонка №16.

9.В графы №17, 18, 19, 20, 21 заносят вычесленные элементы полного закругления.

10.Вычесленные пикетажные положения главных точек закругления заносятся в графы №22-25.

11.В колонку №26 заносятся вычесленные значения расстояний между вершинами углов.

Расстояние от начала трассы (условно рассматриваемой как вершина) до вершины первого угла поворота ВУ1 фактически равна пикаетажному положению её.

Расстояние между первой ВУ1 и второй вершинами ВУ2 или между последующими вершинами равно разности между их пикетажным положением плюс домер Д на предыдущей кривой.

Расстояние между последней вершиной ВУ3 и концом трассы равна разности их пикетажных положений плюс домер последней кривой.

12. Длина прямых вставок П, колонка №27, определяется следущем образом:

длина первого прямого участка П1 –от начала трассы до начала первого закругления равна пикетажному положнию данного закругления.

Длину прямых вставок между закруглениями определяется разностью пикетажного положения начала последующего закругления и конца предыдущего.

Длина последней прямой вставки П равна разности между пикетажным положением конца трассы и положением конца последний кривой.

13.Румб первой линии измеряеися непосредственно по карте от ближайшего меридиана и записывается в колонку №28.

14.Румб каждой последующей кривой вычисляется по румбу предыдущей линии и значения угла поворота или через азимуты.

15.Производим выполнения проверок:

-Сумма прямых вставок (П к.27), круговых и переходных кривых (к.8, 18) равна длине трассы(L).

-Разность между суммой расстояний между вершинами (S к.26) и сумма домеров (Д к.21, 10)

-Разность между удвоенной суммой тангенсов (Т к.7, 19) и суммой длин закруглений (К, к.8, 18).

-Разность между суммами углов влево (лево, к.4) и право (право, к.5) равна разности начального (Анач.) и конечного (А кон) азимутов направлений трассы.

 

 

 

Министерство аграрной политики


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал