Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели ,что характеризуют условия работы.
Включают данные о трудаёмкости работ, потребности рабочей силы, транспортных средсв и механизмов.
Порядок составления ведомости плана трассы. 1.Вычерчиваем форму ведомости. 2.В графу №1 последовательно записываем Н. тр., номера углов поворота, конец трассы К.тр. 3.На карте измеряют углы поворота трассы и величины углов записывают в графы №4, №5. 4.На карте определяют ПК положение вершины №1, заносят в графу№2, №3, напротив угла. 5.В графу №6 заносятся назначенные радиусы круговых кривых, для данного варианта. 6.В графе №7, 8, 9, 10 заносятся значения тангенсов, кривых, биссектрисы, домера найденного с помощью таблицы Ганьшина. 7.По таблицам „Элементы переходных кривых” установливают элементы переходных кривых и записывают в соответствующие графы №11-15, при радиусе круговой кривой 2000м и менее. 8.Для каждого угла поворота (при радиусе 2000м и менее) заносят величину разницы углов поворота а - 2ß =, (где ß –угол поворота переходной кривой), колонка №16. 9.В графы №17, 18, 19, 20, 21 заносят вычесленные элементы полного закругления. 10.Вычесленные пикетажные положения главных точек закругления заносятся в графы №22-25. 11.В колонку №26 заносятся вычесленные значения расстояний между вершинами углов. Расстояние от начала трассы (условно рассматриваемой как вершина) до вершины первого угла поворота ВУ1 фактически равна пикаетажному положению её. Расстояние между первой ВУ1 и второй вершинами ВУ2 или между последующими вершинами равно разности между их пикетажным положением плюс домер Д на предыдущей кривой. Расстояние между последней вершиной ВУ3 и концом трассы равна разности их пикетажных положений плюс домер последней кривой. 12. Длина прямых вставок П, колонка №27, определяется следущем образом: длина первого прямого участка П1 –от начала трассы до начала первого закругления равна пикетажному положнию данного закругления. Длину прямых вставок между закруглениями определяется разностью пикетажного положения начала последующего закругления и конца предыдущего. Длина последней прямой вставки П равна разности между пикетажным положением конца трассы и положением конца последний кривой. 13.Румб первой линии измеряеися непосредственно по карте от ближайшего меридиана и записывается в колонку №28. 14.Румб каждой последующей кривой вычисляется по румбу предыдущей линии и значения угла поворота или через азимуты. 15.Производим выполнения проверок: -Сумма прямых вставок (П к.27), круговых и переходных кривых (к.8, 18) равна длине трассы(L). -Разность между суммой расстояний между вершинами (S к.26) и сумма домеров (Д к.21, 10) -Разность между удвоенной суммой тангенсов (Т к.7, 19) и суммой длин закруглений (К, к.8, 18). -Разность между суммами углов влево (лево, к.4) и право (право, к.5) равна разности начального (Анач.) и конечного (А кон) азимутов направлений трассы.
Министерство аграрной политики
|