Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 6. Искусство поражения победителя







Мистер и миссис Гилберт были многоуважаемыми людьми в Сан-Франциско. Огромным капиталом, подобно семье Сальваторе, они не обладали, но у них был развит небольшой бизнес. Мистер Грэйсон Гилберт имел у себя в хозяйстве небольшой магазинчик всяческих товаров. Его же жена – Миранда была хранительницей домашнего очага и заботливой матерью. Когда мать Елены забеременела, в их семье это стало поистине великим событием, так как шанс Миранды иметь детей был почти близок к нулю. Как только девочка появилась на свет, отец с матерью попытались сделать все, чтобы их дочь выросла достойной продолжательницей рода Гилбертов. И не ошиблись! Елена выросла настоящей красавицей, покорительницей мужских сердец. Отбоя от поклонников никогда не было. Однако у Миранды была подруга – Маргарет, которая приходилась матерью бывшего парня Елены Брэндона. Узнав, что их избалованная мужским вниманием дочурка послала намеченного женишка куда подальше, родители Елены, возвратившись из Франции, тут же поехали навестить ее. Грэйсон был крайне недоволен, что его любимая дочь перевелась из университета Брауна, который отец выбрал для Елены, в Стэнфорд, но мистер Гилберт уже давно понял, что дочь выросла, и спорить с ней было более чем бесполезно.
Приехав в кампус Стэнфорда, родители Елены для начала пошли к декану и благополучно заблудились по дороге. Недаром у Елены был такой «талант» ориентироваться на местности, которая едва придя в Стэнфорд, тут же потерялась.
К счастью, а может и нет, Гилбертов заметила Кэролайн и быстренько подошла к ним.
- Мистер Гилберт, Миранда! – поприветствовала блондиночка.
Семейная пара повернула головы на оклик.
- Кэролайн! – воскликнула мать Елены.
- Здравствуй, блондиночка! – вторил жене Грэйсон.
Форбс подошла и добродушно обняла Гилбертов. Они были для подруги Елены почти как семья.
- Как я рада тебя видеть. Мы приехали к Елене, но решили сначала навестить декана. Ты не проводишь нас? – попросила Миранда.
Кэр на секунду побледнела. «Отвести их к декану, где они тут же узнают о Елене и Дэймоне?! Это стопроцентная смерть!», - панически подумала Форбс.
- Конечно. Пойдемте, – пропищала Кэролайн.
Всю дорогу девушка как можно дольше оттягивала приход Гилбертов к мистеру Коллинзу. Показывала достопримечательности, водила кругами, но вскоре Грэйсону надоело ходить вокруг да около, и он попросил сейчас же проводить их в кабинет декана. Кэр глубоко вздохнула и отвела их в администрацию. Рядом с кабинетом Коллинза сидел секретарь. Подруга Елены подскочила к столу и в надежде спросила:
- Декан у себя?
Однако госпожа Фортуна сегодня явно была не на стороне Форбс.
- Он у себя. Как вас представить? – вежливо поинтересовалась секретарша.
- Мистер Грэйсон и миссис Миранда Гилберт, – нетерпеливо ответил Грэйсон.
Девушка кивнула и набрала номер декана.
- Мистер Коллинз к вам посетители. Мистер Грэйсон и миссис Миранда Гилберт.
Как только декан услышал фамилию, как у бедолаги едва инфаркт не случился. «И как им объяснить ситуацию того, что их дочь живет в одной комнате с парнем. Это же противоречит всяким правилам. Повлияет на репутацию университета», - подумал Коллинз, но все равно решил принять родителей Елены. Через пару секунд в кабинет вошли Гилберты-старшие.
- Присаживайтесь! – любезно указал декан на кресла, стоящие рядом со столом.
- Спасибо, – откликнулась Миранда и села в кресло.
- Итак, мистер Коллинз, каково ваше мнение о Елене, – начал Грэйсон.
Незаметно вздохнув, декан тихонько ослабил галстук.
- Ну что сказать… Девушка очень способная. Профессора на нее не жалуются, пока что, а профессор Норберт от нее просто в восторге. С поведением у нее немного не все в порядке, но это было еще в самом начале учебного года, а сейчас все более чем превосходно, – осторожно начал излагать Коллинз, но он понимал, что самые шикарные новости остаются на десерт.
От услышанной похвалы в адрес дочери Гилберты просияли.
- Елена нам в начале семестра звонила и говорила, что у вас не хватает комнат для студентов. Это так? – спросила Миранда.
«Вот оно!» подумал декан.
- Да. Так было, но вскоре мы нашли вашей дочери комнату в восточном крыле жилого корпуса, где живут дети самых состоятельных родителей. В данный момент рядом со зданием строится еще одно, чтобы в будущем подобной проблемы не существовало, – пояснил Коллинз.
- А кто ее соседка? – внезапно поинтересовался отец Елены.
Лицо декана в один миг побледнело. Самый страшный вопрос был озвучен.
- Эм…думаю это вам лучше узнать у самой Елены. Не хотите ли подняться к ней на этаж и посетить ее комнату? – поспешно проговорил декан.
- О да. Конечно! – с охотой воскликнула Миранда.
- Кларисс проводит вас, – резво ответил декан, отдавая секретарше пару приказаний.
Гилберт одновременно поднялись со своих кресел. Разговор с деканом был довольно коротким, но родители уже давно жаждали увидеть свое чадо, да и сам Коллинз сейчас поседел на пару лет, и нежелание разговаривать с Гилбертами прикрыл фактом того, что он сейчас страшно занят. Едва родители Елены закрыли за собой дверь, как декан вытащил из ящика стола пузырек с валерианкой.
- Раз, два… - отчитывал капли Коллинз в стакан. – Хоть бы все обошлось. Три…

***

 

Тем временем Елена и ее «соседка» попусту времени не теряли. Точнее не терялала «соседка». Уже битых двадцать минут Дэймон сидел в кресле и выслушивал мольбы от девушки, которая еще совсем недавно была готова растерзать его. Из всего этого Сальваторе сделал для себя интересный вывод. Он готов жить здесь в этой комнате с Еленой, но при этом, чтобы ее родители приезжали к дочурке хотя бы каждый день.
- Деймон, умоляю тебя! Не сделай глупостей! Прошу тебя! – едва ли не кричала Гилберт.
Голубые глаза в ответ хитро блестели ехидством, а рот изгибался в усмешке.
- Дорогуша, ровно полчаса назад ты говорила, что я осел, козел и кто-то там еще из представителей животного мира, а теперь ты просишь мне тебе помочь. Может для такой суки, как ты, от такого дибила, как ты говоришь, это прозвучит обыденно, но, милая, ты, на мой взгляд, совсем оборзела! – холодно отрезал Дэймон, за что схлопотал слабенькую пощечину.
С недавних пор щека стала для Сальваторе едва ли не самым больным местом. От боли глаза парня зло сверкнули. Елена гордо уперла руки в бока и, как можно терпеливее, произнесла:
- Прекрати поясничать! Во-первых, я тебе не сука, во-вторых, да делай ты что хочешь, а в-третьих…
- А в-третьих, я могу прямо здесь и сейчас взять тебя! И мне плевать, что на тебя посмотрят твои родители! – улыбаясь, пропел Дэймон.
Юноша встал с кресла и, отпив из стакана минералки(без добавлений), удовлетворенно посмотрел на Гилберт сверху вниз. Однако Елена не собиралась сдаваться. Она подошла к Дэймону и положила ладони на его широкую грудь. От подобного жеста Сальваторе недоуменно изогнул бровь и снова отпил воды.
- Дэймон, извини меня за все, что я сделала тебе. Во мне играла злость. Не более, но сейчас речь идет о моих родителях. Я не хочу причинить им беспокойство и боль. Прошу тебя, помоги мне, – говоря эти слова, Елена буквально разрушала свою гордыню.
На красивом лице юноши появилась жалость и умиление, а глаза наивно часто захлопали. Сальваторе властно схватил Гилберт за талию и резко притянул к себе.
- Милая… - нежно произнес Дэймон и наклонил голову к лицу девушки.
- Что? – выжидающе переспросила Елена.
- Дорогая… - от этого голоса у Гилберт перехватило дыхание.
- Говори же, – нетерпеливо произнесла девушка.
- Пошла ты со своими извинениями знаешь куда… - сладко выдохнул ей прямо в губы Дэймон и резко отошел от ошеломленной Елены.
- Да, что ты за человек такой? Мои родители будут здесь с минуты на минуты и увидят весь этот бедлам! Что прикажешь мне делать с этим? – душевно обессилев, спросила Гилберт.
Улыбка сытого хищника снова посетила лицо Сальваторе. Юноша снял рубашку, оголяя безупречный торс, и выкинул черную тряпку на кровать.
- Ну… ты могла бы попытаться послать e-mail моему сердцу, – ответил Дэймон, поворачиваясь к девушке.
- А оно у тебя есть? – с горечью проговорила Елена.
Сальваторе, молча, подошел к девушке.
- Я могу тебе только пообещать, что я буду самим собой. Таким же противным и неотразимым, – ехидно улыбнулся парень и, отстранившись, пошел в ванную комнату.
Едва Дэймон исчез из виду, как в комнату заглянула и вошла Миранда Гилберт, а сразу за ней ее муж. От вида своих родителей Елены начали одолевать противоречивые чувства. С одной стороны она безумно соскучилась и была рада видеть их, но с другой девушка не хотела, что бы мать, а уж том более отец, встретились с Сальваторе.
- Мам, пап, – обняла родителей Елены. – Я так рада вас видеть!
Миранда присела на стул и озабоченно оглядела дочь.
- Бог мой, Елена, ты так похудела! Ты вообще что-нибудь ешь здесь? Того гляди, совсем растаешь! – возмутилась миссис Гилберт.
- Это точно! Мама говорит правду. Побереги себя. Как твои дела здесь? – спросил Грэйсон.
Елена присела на кровать и начала рассказывать о своих студенческих буднях. Разумеется, некоторые факты девушка благоразумно опустила, дабы не беспокоить своих впечатлительных предков.
- Я конечно крайне не доволен, что ты ушла из Брауна, но на все твоя воля. Ты выросла, и решать тебе. Главное теперь, чтобы твой выбор не оказался ошибочным, – сказал отец.
Елена согласно кивнула, но она все же понимала, что с первого дня, как приехала в Стэнфорд ее жизнь больше напоминает хаос бреда и лжи. Сейчас девушка мечтала, чтобы родители ушли до того, как из ванной покажется «соседка».
- Кстати, я бы очень хотела познакомиться с твоей соседкой по комнате, доченька, – вдруг проговорила Миранда.
Роковой вопрос наступил, но Елена даже и слова не смогла пикнуть. Новость того, что дочь спит в одной комнате с парнем вряд ли обрадует Гилбертов. В кровь незамедлительно поступила доза адреналина, тело девушки затряслось. «Ну что такого страшного-то? Подумаешь!» - попыталась успокоить себя Елена, как вдруг дверь ванной скрипнула. Головы Миранды и Грэйсона рефлекторно повернулись на звук. Однако Елены даже боялась взглянуть на Сальваторе, который наверняка мокрый вышел в комнату.
- Кхм. Прошу прощения. Я не хотел помешать вашей дискуссии, – вежливо проговорил… Дэймон?
Отец Елены встал и подозрительно взглянул на юношу. Девушка повернула голову в сторону парня и обомлела. Вопреки ожиданиям Елены Сальваторе был не мокрым или даже полуголым, а был одет с иголочки. Классические строгие темные брюки и голубая отглаженная рубашка, подчеркивающая изумительные глаза хозяина.
- А вы кто собственно? – спросил Грэйсон.
На лице Дэймона появилась, незнакомая до сих пор Елене, улыбка, которую парень тут же спрятал.
- Прошу простить меня за мою бестактность. Позвольте представиться, Дэймон Сальваторе, – ответил юноша, протягивая руку для рукопожатия.
Отец Елены неохотно пожал руку.
- А вы должно быть мистер и миссис Гилберт, родители Елены, – продолжил Дэймон и, взглянув на Миранду, услужливо произнес. – Теперь я понимаю, в кого эта великолепная девушка такая красавица.
От неожиданного комплемента Миранда едва заметно улыбнулась.
- Сальваторе? – подозрительно спросил Грэйсон мало обращая внимания на вежливость парня. – Где-то я слышал уже эту фамилию.
- Должно быть в криминальных новостях, в рубрике нарушения правил дорожного движения, – улыбнулся Дэймон.
Елена не совсем была уверенна, что он пошутил, но ее отец заметно сбавил уровень напряжения и снова сел на стул.
- Так ты, Дэймон, и Елена живете в одной комнате? – серьезно спросила Миранда.
С ответом парень замялся, но быстро собравшись, он спокойным голосом ответил:
- Да, миссис Гилберт. Видите ли, Елене не хватало комнат, а это помещение одно из немногих обладающих большой площадью, поэтому я счел нужным попросить декана поселить девушку здесь.
На минуту Елена подумала, что сейчас вот-вот начнутся крики возмущения от родителей, но вдруг до ее ушей донесся благодарный возглас родителей.
- И это даже отлично! На мой взгляд, ты вполне воспитанный и сдержанный молодой человек, а еще, теперь как выяснилось, благородный. Я буду даже рада если ты и Елена подружитесь, – ответила мама девушки.
Дэймон демонстративно подошел к кровати Елены и сел рядом с девушкой, обняв ее за плечи, добродушно проговорил:
- Думаю, мы с Еленой того же мнения. Друзья не разлей вода. Правда, Принцесса?
Всего на секунду девушке показалось, что рядом с ней совершенно другой человек. Это был не Дэймон, а какая-то его копия. Но стоило Елене повернуть голову в сторону Сальваторе, как она встретилась с его хитрыми небесно-голубыми глазами, которые в один момент выпустили девушку из раздумий.
- Да. Дэймон просто замечательный друг. Всегда поможет, а если надо и посоветует в трудную минуту. О таком подарке судьбы можно было только мечтать, – не отрывая глаз от парня, проговорила Елена.
Видя всю ту идиллию, которые представили их дочь и Сальваторе, Гилберты заулыбались. «Ох, а моя девочка определенно выросла. Умеет выбирать себе…кхм…друзей», - подумала мама и взглянула на Грэйсона, который думал о том же самом. Миранда, будучи умной и расчетливой женщиной, решила проверить Дэймона и неожиданно спросила:
- Елена, а как у тебя с Брэнданом? Маргарет недавно заходила к нам и говорила, что вы теперь не вместе.
- Эм… Мам, это уже в прошлом. Я и Брэндан… пфф… В голове такое не укладывается, – запинаясь ответила девушка.
Выпустив Елену из своих объятий, Сальваторе, при упоминании о бывшем девушки, заметно напрягся, что не укрылось от зорких глаз миссис Гилберт. Внезапно телефон Грэйсона зазвенел. Взглянув на дисплей, отец Елены тихонько дернул за рукав блузки жены.
- Миранда, нам пора, – сказал он.
- Да, да. Конечно, – ответила женщина, вставая со стула.
- Уже? – отозвалась Елена.
Миссис Гилберт покачала головой и, вздохнув, сказала:
- Милая, я все понимаю, но отцу уже пора. Дела не ждут. До свидания, Дэймон.
В ответ юноша коротко кивнул.
- До скорой встречи, миссис Гилберт.
- Я провожу, – произнесла Елена, как вдруг почувствовала за спиной соседа.
- Не в халате же. Я сам, – настойчиво проговорил Сальваторе и, направившись к выходу, отрыл дверь Миранде.
Через пару секунд девушка оказалась совсем одна в большой комнате, и ей вдруг показалось глупым боятся этого разговора, хотя этот итог во многом, да что там, в целом это была заслуга Дэймона, который вскоре снова появился в помещении. Он посмотрел на Елену и сунул руки в карманы, словно ожидая чего-то.
- Спасибо, – проговорила Гилберт. – Но… зачем? Почему ты согласился после того, что я сделала?
Сальваторе усмехнулся и сел на свою кровать.
- У меня было на это три причины. Первая заключалась в том, что ни твой отец, ни твоя мать не заслужили такого отношения, которого ты ожидала от меня в отместку за все, что ты натворила. Во-вторых, ты весьма убедительно говорила. Была практически на грани отчаянья. Это было довольно жалким зрелищем, способным разжалобить даже меня.
Дэймон на минуту умолк.
- А третья причина? – нетерпеливо спросила Елена.
- А третья… - вздохнув, ответил Сальваторе. – Я довольно-таки взрослый человек и прекрасно понимаю, чем чревато подобное отношение друг к другу. Я обидел тебя, ты обидела меня, я снова обидел тебя, а ты снова меня, но так продолжаться больше не может. Это бесконечный круг бессмысленной мести, поэтому кто-то должен принять удар и не ответить. Я решил, что уж лучше этим человеком буду я.
Слова Дэймона поразили девушку. Она и подумать не могла, что этот эгоистичный и грубый парень может быть настолько умен и рассудителен. Увидев реакцию Елены на свое объяснение, Сальваторе размял шею и растормошил волосы.
- Так. Пора в реальность! – прежним нахальным голосом произнес юноша. – Я великодушно оказал услугу тебе, теперь будь добра оказать ее мне!
Наваждение о другой стороне личности Дэймона сразу исчезло, и Гилберт напряглась.
- Что тебе нужно? – строго проговорила девушка.
Дэймон нагло улыбнулся и указал пальцем, улыбнувшись:
- Вот то!
Елена проследила за указанием и ошарашено посмотрела на Сальваторе.
- Ты что шутишь?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал