Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Боевые столкновения на игре.
4.1. В сражениях участвуют только персонажи, находящиеся в игре, т.е. одевшие бейдж. 4.2. Чтобы начать сражение, игрок должен выполнить одно из следующих условий: · Объявить сражение одному или нескольким персонажам. · При наличии кулуарного оружия – совершить попытку кулуарного убийства. Если за жертву кто-нибудь вступается или же жертва заметила попытку кулуарного убийства, то начинается обычное сражение. · При наличии снайперского оружия - дать мастеру заявку на совершение выстрела и точку его произведения, если персонаж находится в зоне прямой видимости жертвы и окружающих её персонажей. 4.3. При объявлении сражения персонажи, узнавшие о сражении, определяют, кто вступает в сражение и делают заявку об этом ближайшему мастеру. Мастер имеет право отказать игрокам, если они узнали о сражении не игровыми методами. 4.4. Перед началом сражения все заявленные участники должны сообщить мастеру, курирующему столкновение, список своих артефактов, заклинаний, снаряжения, спелбук (в случае его наличия), а также озвучить предварительные заявки и наложенные до боя заклинания. Не заявленное снаряжение и заклинания не участвуют в сражении. 4.5. При пошаговом режиме боя, в некоторых случаях, время на обдумывание хода определяет мастер отвечающий за боевое взаимодействие или лицо, его замещающее. 4.6. Сражения на игре делятся на 2 вида: · Сражения без применения магии. Проводятся в реальном времени. · Сражения с применением магии. Проводятся в пошаговом режиме. 4.6..1. Мастером или лицом его замещающим определяется очередность действий сторон в бою. 4.6..2. В начале каждого хода каждым игроком заявляются его действия (магические и физические). 4.6..3. Каждый игрок на ход может заявить не более одного магического или физического действия из перечисленных далее, за исключением случаев, указанных в примечаниях к действиям: · Активировать артефакт. Примечание: Хваны, гарки, масаны, моряны при активации артефакта могут дополнительно атаковать 1 раз в этом раунде. · Использовать заклинание Портал. Примечание: уйти через этот портал можно только в конце следующего хода. · Использовать артефакт «Дырка Жизни». Примечание: срабатывает в конце хода. · Совершить одно физическое действие (достать что-то из кармана/рюкзака, прыгнуть, лечь и т.д.). Примечание: Хваны кроме совершения физического действия могут дополнительно атаковать 1 раз в этом раунде. · Атаковать физически (выстрелить или ударить). Примечание: Хваны могут ударить 2 раза за ход, при наличии двух единиц идентичного оружия (ножей или дальнобойного вооружения). · Использовать защитное заклинание. Примечание: Высшие иерархи Тайного Города могут использовать 2 защитных заклинания за один ход. В случае Лёгкого Ранения все действия, кроме использования артефакта «Дырка Жизни», занимают в 2 раза больше времени. Примечание: при ранении хвана в одну из рук никаких изменений не происходит. Дополнительно в каждый ход игрок может произнести слово/фразу, при этом уложившись в 5 секунд. 4.6..4. Некоторые игровые персонажи действуют раньше других. При определении последовательности ходов участников столкновения учитываются следующие показатели: · Скорость заявки на ход (кто первый сформулировал заявку, тот и приоритетнее по ходу, но при этом учитываются и другие показатели). · Раса персонажа. · Магический уровень персонажа. · Заранее заявленное магическое воздействие на персонажа. · Заранее заявленное физическое воздействие на персонажа.
|