Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Protection of registered
DESIGN защита логотипа PROTOTYPE образец; прототип PROVISION 1) снабжение; 2) ассигнование; 3) условие договора PROVISIONAL 1) временный; 2) предварительный; 3) условный PROVISIONAL BOOKING 1) предварительное заключение; 2) условное бронирование PROVISO 1) условие; 2) оговорка PROVOCATIVE HEADLINE газетный заголовок, провоцирующий любопытство читателя и заставляющий его прочесть всю статью PSYCHOGRAPHICS психографика; создание психологической характеристики потребителей на основании изучения их склонностей, образа жизни и т. д. PUB SET формат, размеры рекламы, высылаемые издательством рекламодателю для согласования PUBLIC народ; публика; общественность PUBLIC ACCEPTANCE общественное признание PUBLIC ADDRESS SYSTEM система информационного вещания; передача информационных сообщений по радио PUBLIC AFFAIRS организация благоприятных отношений фирмы с администрацией того района, где она расположена, и другими официальными службами PUBLIC AFFAIRS PROGRAM общественно-политическая программа PUBLIC AIRING открытый показ и обсуждение на телевидении последних известий, криминальных историй, скандальных событий и т.п. PUBLIC AUTHORITY орган государственной власти PUBLIC BROADCASTING SYSTEM (PBS) служба государственного вещания PUBLIC COMMUNICATION многоступенчатый и многосторонний процесс передачи информации широкой аудитории PUBLIC DOMAIN общественное достояние; государственная собственность PUBLIC FACILITIES 1) коммунальные услуги; 2) предприятия общественного пользования (городской транспорт, -средства связи) PUBLIC HEARINGS общественное обсуждении; открытое слушание PUBLIC IMAGE авторитет; репутация; престиж PUBLIC INFORMATION OFFICER (PIO) чиновник отдела паблик ри-лейшн.) в правительственных органах и государственных учреждениях США; mac, PUBLIC AFFAIRS OFFICER (РАО) PUBLIC OPINION общественное мнение PUBLIC OPINION POLL опрос общественного мнения PUBLIC OWNERSHIP общенародное достояние PUBLIC RELATIONS паблик рилейшнз, связи с общеопенностио; управленческая функция, направлен-ная на создание благоприятных отношений как внутри организации, так и в ее контактах с внешним окружением посредством изучения общественного мнения; коммуникативная деятельность, как правило, спонсируемая неявными путями и служащая дополнительным средством к рекламе, также содействующая созданию благоприятного имиджа и всеобщего доверия к товару PUBLIC RELATIONS ADVERTISING рекламная деятельность, направленная на улучшение взаимоотношений компании со своими служащими, потребителями, поставщиками, правительственными органами и т.д.; тж. INSTITUTIONAL ADVERTISING PUBLIC RELATIONS COUNSELOR консультант, советник по связям с общественностью, действующий в интересах обеих сторон для создания благоприятных отношений между обществом и организацией PUBLIC RELATIONS OFFICE отдел по связям с общественностью; информационный отдел PUBLIC SECTOR государственный сектор PUBLIC SERVICE ADVERTISING социальная реклама PUBLIC UTTERANCE публичное выступление PUBLICATION 1) опубликование; публикация; 2) номер; выпуск PUBLICATION ADVERTISEMENT реклама в печатном издании PUBLICITY 1) известность; гласность; публичность; 2) содействие популярности; паблисити; 3) реклама; 4) рекламная кампания PUBLICITY AGENT рекламный агент PUBLICITY BUREAU рекламное агентство PUBLICITY COPY дата выпуска рекламного материала PUBLICITY DEPARTMENT отдел рекламы; информационный отдел; пресс-служба PUBLICITY DRIVE имиджевая комплексная кампания по созданию популярности отдельного лица, товара или организации PUBLICITY EVENT мероприятие, проводимое в рамках рекламной кампании PUBLICITY EXPENCES расходы по организации паблисити PUBLICITY VALUE стоимость проведения имиджевой кампании PUBLICIZE 1) оповещать; делать достоянием гласности; 2) рекламировать PUBLISHER издатель; издательство PUBLISHER'S BLURB рекламирование издательства в его собственных публикациях PUBLISHER'S LIST издательский каталог PUBLISHER'S STATEMENT официальные данные о тираже издания, представляемые в налоговую инспекцию PUBLISHING HOUSE издательство PULL полигр. пробный оттиск PULL-OUT полигр. вклейка крупного формата PULL STRATEGY маркетинговый прием, направленный на то, чтобы сначала привлечь внимание потребителя к товару, а затем заставить его совершить покупку PULP MAGAZINE журнал, издаваемый
-Q- QUALIFICATION 1) квалификация; пригодность; 2) свойство; качество QUALIFIED 1) компетентный; правомочный; 2) условный; ограниченный QUALIFIED READER читатель, прочи- тавший определенную публикацию QUALITATIVE качественный QUALITATIVE DATA ТОЧНЫЙ дан, ные QUALITATIVE RESEARCH качественный диагностический анализ, используемый на начальной стадии исследования для определения общей ситуации и последующего использова-ния при создании опросных листов, анкет и т. д. QUALITY 1) качество; добротность; J 2) сорт; класс QUALITY CONTROL контроль качества QUALITY LABEL знак качества QUALITY MAGAZINE журнал для интеллектуалов QUALITY PRODUCT товар высокого качества QUALITY PROGRAM серьезная радио- или телепрограмма QUANTITATIVE количественный QUANTUTATIVE DATA количествен- ные данные QUANTITATIVE MATHEMATICAL MODEL квантитативная математиче- екая модель, использующая специализированные компьютерные методики при планировании бюджета на реклам му и СМИ QUANTITATIVE RESEARCH количественный анализ, применяемый в исследованиях и основанный на создании надежных статистических дан- я ных с целью точного определения ситуации на рынке QUANTITY количество; размер; величина QUANTITY BUYER оптовый покупатель QUANTITY DISCOUNT скидка, предоставляемая СМИ рекламодателю при покупке значительного рекламного времени или места QUEEN-SIZE POSTER реклама, раз- мещаемая на внешней стороне транспортных средств; тж. KING-SIZE POSTER QUESTION 1) вопрос; проблема; 2) сомнение QUESTION HEADLINE заголовок статьи в вопросительной форме QUESTION MARK вопросительный знак QUESTIONNAIRE 1) перечень вопросов и-указаний, используемый при проведении интервью; 2) опросный лист; анкета QUICKIE рекламный клип QUIZ SHOW телевикторина QUOTA квота; доля; часть QUATATION MARKS кавычки QUATE назначать цену -R- RADIO ADVERTISING реклама по радио RADIO ANNOUNCEMENT объявление по радио RADIO ANNOUNCER диктор на радио RADIO AUDIENCE аудитория радиослушателей RADIO AUDIENCE RESEARCH исследование аудитории радиослушателей RADIOBROADCAST радиопередача RADIO CALL позывные радиостанции; тж. RADIO SIGN RADIO CASTING амер. радиовещание RADIO CHANNEL радиоканал RADIO DAYPARTS периоды суточного радиовещания; радиосутки делятся на пять частей: утро, полдень, день, вечер, ночь. Рейтинговая служба измеряет аудиторию только первых четырех частей, поскольку ночные часы неконкурентоспособны RADIO DRAMA радиоспектакль; тж. RADIO INTERVIEW радиоинтервью RADIO NEWSREEL радиожурнал RADIOPAPER обзор новостей и комментарии к ним RADIO PERSONALITY диск-жокей или ведущий ток-шоу RADIO RECEIVER радиоприемник; тж. RADIO SET RADIO SILENCE отсутствие приема передач или отсутствие передач по радио RADIO SPOT BUYER агент по закупке времени на радио для рекламы RADIO STATION радиостанция RADIO WAVES радиоволны RAGGED COPY текст, напечатанный без выравнивания полей с обеих сторон RAGGED RIGHT текст, напечатанный без выравнивания поля справа RAILWAY ADVERTISING реклама на железной дороге RAISED STANDARD RATE повышенные расценки по сравнению со стандартными RANDOM ERROR случайная ошибка RANDOM SAMPLE результат случайной выборки; произвольно взятый образец товара RANDOM SELECTION случайная ны- борка RANGE 1) ряд; цепь; 2) собрание; коллекция; 3) зона действия; диапазон; 4) колебание; движение цен RANGE OF CUSTOMERS серия покупателей RANGE OF GOODS ассортимент товаров; номенклатура изделий RANK ряд; класс; категория RANK AND FILE рядовые служащие; рядовые члены ассоциации RATABLE 1) облагаемый налогом; 2) соразмерный; соотносимый RATAL сумма обложения RATE 1) размер; ставка; 2) цена; тариф; такса; курс; 3) степень; показатель; коэффициент RATE BASED ON CIRCULATION прайс-цена, устанавливаемая в зависимости от тиража RATE BOOK тарифный справочник RATE CARD прейскурант 1) на публикацию рекламы в зависимости от размера, тиража и сроков подачи; 2) на рек-- ламную продукцию с учетом оплаты художников и редакторов RATE COMBINATION комбинированные цены RATE DIFFERENTIAL разница в тарифах между размещением рекламы в местных и общенациональных СМИ RATE GUARANTEE гарантии СМИ на сохранение цен па размещение рекламы в течение определенного периода RATE-HOLDER небольшое по объему рекламное объявление, предоставляющее, рекламодателю право претендовать в последующем на пониженный тариф RATE INCREASE повышение тарифа RATE OF COMMISSION размер комиссионных RATE OF DISCOUNT учетная ставка; учетный процент RATE OF EXCHANGE курс иностранной валюты RATE OF ISSUE стартовая цена RATE OF PROFIT норма прибыли RATE OF TURNOVER скорость оборота RATE PAYER плательщик коммунальных налогов RATE PROTECTION период времени (от трех месяцев до года), в течение которого рекламодатель имеет гарантию на сохранение цен на прежнем уровне RATING 1) оценка; 2) разряд; 3) рейтинг; показатель популярности RATING DATA данные измерения аудитории RATING POINTS 1) индекс популярности; 2) очки по рейтингу, исчисляемые в процентном отношении числа слушающих или смотрящих передачу ко всему населению региона RATING SERVICE служба определения индекса популярности RATIO пропорция; отношение; коэффициент RATIONAL разумный; рациональный RATIONAL APPEAL рациональное побуждение; рекламное сообщение, основанное на обращении к разуму потребителя, а не к его чувствам RAW DATA необработанные данные REACH I) зона радио- или телеобслужи-вания; 2) охват; число людей, видевших • или слышавших рекламное объявление хотя бы один раз REACT реагировать; противодействовать REACTION реакция; обратное действие; понижение цен (после резкого подъема) REACTIVE PUBLIC RELATIONS программа службы паблик рилейшнз по исправлению ситуации, восстановлению имиджа фирмы и т. п. READABILITY 1) читаемость; 2) удобочитаемость; ясность текста READABILITY STUDY тест на удобочитаемость и понятность текста READER 1) читатель; 2) корректор; редактор; 3) хрестоматия; 4) считывающее устройство READER CIRCULATION число людей, читавших один и тот же экземпляр газеты или журнала READER INTEREST степень заинтересованности читателей в какой-либо публикации READER INTEREST RESEARCH анализ читательского спроса READER PROOF редакторская правка READER'S MARKS корректорские пометы READERS PER COPY (RPS) число людей, читавших один и тот же эк-земпляр книги, журнала, газеты или рекламы READERSHIP 1) читатели; читательская аудитория; 2) число или процентное отношение людей, прочитавших публикацию или объявление READERSHIP ANALYSIS анализ читаемости какой-нибудь публикации READERSHIP RATING индекс популярности печатного издания у читателей READERSHIP SURVEY исследование по определению читательских интересов READING INTENCITY объем, интенсивность чтения отдельного читателя, аудитории, региона READING NOTICE рекламное объявление в газете или журнале, представленное в виде развернутой публикации; для того чтобы материал не воспринимался как мнение редакции, закон требует Наличия пометы «РЕКЛАМА», стоимость такой рекламы выше обычной REAJUSTED CHARGE дополнительный сбор READJUSTMENT изменение; исправление; приспособление к новым условиям READY FOR PRESS полигр. «в печать» READY FOR SHIPPING готовый к транспортировке READY MARKET большой спрос REAL 1) действительный; реальный; 2) настоящий; неподдельный REAL ESTATE недвижимость REAL VALUE действительная стоимость REALIZATION 1) реализация; продажа; 2) выполнение; 3) получение требуемой цены REALTOR агент по продаже недвижимости REALTY недвижимость REAM пачка бумаги объемом в 500 листов REASON причина; обоснование REASON-WHY ADVERTISING объясняющая реклама, убеждающая в необходимости приобретения товара REASON-WHY COPY текст рекламного объявления, объясняющего потребителю необходимость приобретения товара REBATE 1) скидка; уступка; 2) вычет; рабат; 3) возврат СМИ рекламодателю некоторой суммы в результате перерасчета REBUFF 1) резкий отказ или ответ; 2)неудача RECALL отмена; аннулирование RECALL OF A REPRESENTATIVE отзыв представителя RECALL TEST тест проверки эффективности рекламы посредством опроса респондентом RECEIPT 1) расписка; квитанция; 2) мн. денежные поступления; приход; доход RECEIVER 1) получатель информации в процессе коммуникации; 2) радиоприемник; телевизор RECEPTION 1) принятие; прием; 2) получение RECEPTIVITY восприимчивость RECESSION 1) пониженно; спид; 2) уход; удаление; 3) уменьшение RECESSION FROM A CONTRACT отказ от договора RECESSION IN DEMAND падение спроса RECESSION-HIT MARKET застойный рынок RECESSIONARY TENDENCIES тенденции к спаду RECIPROCAL взаимный; обоюдный; взаимовыгодный RECIPROCITY взаимность RECIPROCITY PRINCIPLE принцип обратимости RECLAIM 1) требовать обратно; 2) исправлять RECLAMATION 1) требование о возврате; 2) предъявление претензии RECOGNITION 1) распознавание; идентификация; 2) признание RECOGNITION TEST тест на узнаваемость RECORD 1) запись; 2) регистрация RECORD COPY архивный экземпляр RECOUP 1) возмещать; компенсировать; 2) вычитать; удерживать RECOURSE 1) регресс; 2) обращение за помощью RECOVER 1) восстанавливать (ся); 2) получать возмещение за убытки RECOVERABLE LOSSES возместимые потери RECOVERY 1) восстановление; 2) получение обратно; возмещение RECOVERY IN KIND возмещение товаром RECOVERY OF BUSINESS оживление деловой активности RECOVERY OF DAMAGES возмещение ущерба RECREATION восстановление RECRUITMENT ADVERTISING реклама вакансий рабочих мест, обычно размещаемая в ежедневных газетах RECTO правая (нечетная) страница книги или журнала RECURRENT периодический; повторяющийся RECURRENT EXPENCES текущие расходы REDRESS 1) исправление; восстановление; 2) удовлетворение; сатисфакция REDUCE уменьшать; снижать
нал; книга для записи; 3) полигр. приводка REGISTERED зарегистрированный; запатентованный; разрешенный к вы пуску REGISTERED TRADEMARK запатентованная торговая марка REGLET полигр. реглет REGULAR 1) правильный; регулярный; 2) очередной REGULAR CUSTOMER постоянный § покупатель REGULAR STAFF основной штат REGULATE 1) приводить впорядок; 2) регулировать; выверять REGULAR PRICE-LINE ADVERTISING реклама товаров, продаваемых I по твердым ценам в магазинах рознич- ной торговли REINFORCEMENT 1) усиление; укрепление; 2) усилия по поддержанию положительного отношения к товару REINFORCEMENT ADVERTISING рекламное объявление, в основе которого лежит напоминание об удовольствии, полу- I ченном от товара, приобретенного ранее и приглашение купить его еще раз RELATION 1) отношение; 2) связь; зависимость RELAY STATION ретрансляционная станция RELEASE 1) разрешение на публикацию или выпуск (фильма); 2) выпуск; 3) осво- бождение от принятых обязательств RELEVANCE /RELEVANCY уместность; релевантность RELIABILITY надежность; достоверность; одна из составляющих тестово- го анализа RELIEF LETTER письмо об освобождении от уплаты RELIEF PRINTING полигр. высокая печать REMAINDER остаток; остатки; осталь- ное REMINDER ADVERTISING напоминающая реклама; обычно короткое объявление, предназначенное лишь для напоминания названия продукта или услуги REMISSION освобождение от уплаты REMITTANCE уплата REMNANT SPACE непроданное рекламное время или пространство, предлагаемое СМИ со значительной скидкой REMUNERATION компенсация RENDER 1) платить; 2) воспроизводить; 3) оказывать помощь; 4) предоставлять RENDITION 1) исполнение; 2) перевод на другой язык RENEW 1) обновлять; заменять новым; 2) продлевать; пролонгировать RENEWABLE LICENSE продлеваемая лицензия RENEWAL OF A POSTER повторная расклейка уличных афиш REPEAT ADVERTISEMENT повторно даваемая реклама REPLY CARD/COUPON купон для бесплатного ответа по почте REPLY MAIL обратная почта; ответ направляется сразу после получения письма REPORT 1) доклад; 2) отчет; 3) сводка; сведения REPRESENTATION 1) изображение; 2) представление; 3) представительство REPRESENTATIVE 1) представитель; 2)образец REPRESENTATIVE BODY организация, представляющая интересы второй стороны REPRESENTATIVE SAMPLE показательный образец REPRINT 1) повторный тираж; 2) мн. оттиски с рекламой фирм или организаций, рассылаемые по почте REPRO PROOFS оттиск, подготовленный для снятия копий; тж. REPRODUCTION PROOFS REPRODUCE воспроизводить; восстанавливать REPRODUCTION 1) воспроизведение; копирование; 2) копия; репродукция; 3)оттиск; отпечаток REPUBLISHMENT переиздание REQUEST 1) просьба; 2) запрос; требование; 3) спрос REQUIREMENT 1) требование; 2) нужда; потребность RERUN повторный тираж; повторный показ RESALE перепродажа RESEARCH исследование RESEARCH PERSONNEL штат научных сотрудников RESELLER MARKET перекупочный рынок, объединяющий деятельность оптовиков, дилеров, дистрибьюторов и розничных торговцев, покупающих готовую продукцию или полуфабрикаты и перепродающих их с прибылью RESERVATION 1) резервирование; сохранение; 2) заказ рекламодателя на резервирование места или времени для -рекламы RESERVED POSITION забронированное место для рекламы RESETTING полигр. повторный набор RESIDUE OF STOCK остаток товара RESIDUAL авторский гонорар с каждого повторного прогона рекламного ролика RESOLUTION 1) решимость; твердость; 2) решение; резолюция; 3) полигр. четкость; резкость RESPONDENT респондент; опрашиваемый; интервьюируемый RESPONSE 1) ответ; отклик; 2) реакция; ответное действие RESPONSE LIST список лиц, пользующихся покупкой по системе «заказ почтой» RESPONSE RATE доля потребителей, ответивших по купону, из числа получивших рекламу почтой RESPONSIBILITY 1) ответственность; 2)платежеспособность REST остаток; остающаяся сумма; остальное RESTITUTION 1) восстановление в правах; 2) возмещение убытков RESTRAINT ]) ограничение; 2) запрещение RESTRICTIVE MARKET ограниченный спрос на рынке RESUME резюме, краткая биография; CHRONOLOGICAL RESUME — биография, составленная в хронологическом порядке; FUNCTIONAL RESUME — биография, составленная в соответствии с выполнявшейся работой и занимаемыми должностями
RETAIL розница; розничная продажа RETAIL ADVERTISING магазинная реклама, размещаемая в местах продажи товара с указанием цен, адресов магазинов и номеров телефонов RETAIL AUDIT обзор, анализ ситуации на рынке розничной торговли; статистическая служба за известное вознаграждение информирует фирмы об их положении на рынке, ценах, уровне конкуренции и т. п. RETAIL BUSINESS компания, нанимающаяся организацией розничной торговли RETAIL CUSTOMER покупатель RETAIL DISCOUNT скидка, получаемая розничной торговлей RETAIL LINE проход между полками с товаром RETAIL OUTLET предприятие розничной торговли RETAIL PRICE розничная цена RETAILTRADE розничная торговля RETAIL TRADING ZONE (RTZ) географическая зона, в пределах которой местное население регулярно приобретает продукты и товары первой необходимости RETAILER 1) магазин розничной торговли; 2) розничный торговец RETAINER задаток; аванс тж. STRAIGHT-FEE METHOD RETRANSLATE выполнять обратный перевод RETRIEVAL поиск информации с помощью компьютера RETURN 1) возврат; 2) мн. отдача, результат рекламной кампании; 3) воз- - врат нереализованного тиража RETURN ADDRESS обратный адрес REUSABLE PACKAGE упаковка, пригодная к переработке или повторному использованию REVENUE 1) доход; государственный доход; 2) доходные статьи REVERSE BENEFIT рекламный прием «от противного», показывающий, как плохо не иметь чего-то, какими печальными могут быть последствия отсутствия этого REVERSE KNOCKOUT полигр. обратная печать; на цветном поле страни- цы остается незакрашенной какая-то часть, образуя рисунок, буквы и т.д. REVIEW 1) пересмотр; 2) обозрение; обзор; 3) рецензия; 4) периодическое издание REVISE пересматривать; изменять; исправлять REVISED PROOF вторая корректура REVOKE отменять; аннулировать REVOLUTION оборот; ротация; кругооборот REWRITE отредактированный, переработанный текст RIDE-ALONGS рекламные листовки, рассылаемые по почте вместе со счетами и другими материалами RIDER 1) дополнительная информаци в конце рекламного текста; 2) дополнительная статья соглашения RIDING THE BOARDS осмотр результат тов размещения наружной рекламы RIDING THE SHOWING поездка по местам размещения наружной рекламы RIGHT 1) право; 2) справедливость; _ 3)порядок RIGHT-HAND CORNER правый угол страницы RIGHT-HAND PAGE правая страниц RIGHT OF REPRODUCTION право на воспроизведение RIGHT READING чтение с правой стороны строки; правостороннее чтение RIGID PRICES твердые цены RINGSIDE VIEW осведомленность из первоисточника RISK OF MARKETING риск выхода на рынок RISK-TAKING STRATEGY стратегия риска или права на ошибку, часто используемая творческими разработчиками рекламной продукции RIVAL соперник; конкурент RIVAL BUSINESS конкурирующая фирма RIVAL SUPPLY поступление на рынок товаров конкурирующей фирмы RIVALRY конкуренция ROADBLOCKING телев. одновременный показ по нескольким каналам телевидения одной и той же програм- мы (напр, выступление президента страны) ROCK BOTTOM PRICE самая низкая цена ROLE-PLAYING STRATEGY рекламная стратегия, основанная на создании в рекламном ролике эпизода из реальной жизни потребителей ROLL-BACK понижение цен до прежнего уровня ROLL-OUT расширение района проведения рекламной кампании ROOF ADVERTISING реклама на крышах домов ROTARY PLAN план циркуляции рекламы; в городской рекламе принято перемещение рекламных щитов каждые 30, 60 или 90 дней, что обеспечивает более интенсивный охват населения ROTARY PRESS полигр. пресс с вращающимся столом ROTARY PRINTING полигр. ротационная печать ROTATION 1) вращение; 2) чередование; 3) ротация рекламных объявлений в прессе или щитов в наружной рекламе ROUGH COPY основная концепция рекламного объявления ROUGH-CUT черновой монтаж фильма ROUGH ESTIMATE приблизительная смета ROUGH LAYOUT начальная стадия работы над полномасштабным макетом рекламы ROUND TABLE встреча за круглым столом ROUTE направлять; передавать (сообщение) ROUTINE SELLING традиционные методы торговли ROYAL POSTER рекламный плакат больших размеров (62, 5x50 см) ROYALTIES авторский гонорар RUINOUS PRICE разорительно низкая цена RULE 1) правление; власть; 2) правило; норма; 3) полигр. линейка; шпон RULE BOOK свод правил и положений RULE MAKING выработка норм и правил RULED PAPER линованная бумага RULER линейка RULING PRICES действующие, рыночные цены RUN 1) приток; наплыв; 2) спрос; 3) направление; тенденция; 4) период времени RUN-IN текст, напечатанный без абзацев RUN OF CUSTOMERS наплыв покупателей RUN OF THE MARKET тенденция рыночных цен RUN OF PAPER POSITION (ROP) любое место для размещения рекламы в газете по выбору редактора (в отличие от PREFERRED POSITION); тж. RUN OF PAPER ADVERTISING RUN OF SHEDULE (ROS) размещение рекламы на телевидении в рамках времени, указанного рекламодателем RUN OF THE WEEK распоряжение рекламодателя о помещении рекламы на определенной неделе, но без уточнения дня недели RUN ORDER последовательность ведения передачи RUNAWAY PRICES быстро растущие цены RUNNING текущий; постоянный RUNNING ACCOUNT текущий счет RUNNING EXPENCES эксплуатационные расходы RUNNING TIME продолжительность передачи RUNNING TITLE колонтитул RUSHES телев. текущий, съемочный материал -S- SALE ADVERTISING 1) реклама в розничной торговле; реклама дается в целях продвижения одного конкретного товара, продаваемого по намеренно заниженным пенам; 2) реклама распродаж SALE AT RETAIL розничная торговля SALE BY SAMPLE продажа по образцам SALE BY THE BULK продажа оптом SALE IN GROSS продажа большими партиями SALE ON APPROVAL продажа малой партии для выяснения спроса на товар и его качества SALE ON COMMISSION продажа на комиссионных условиях SALE ON RETURN продажа с правом возврата товара SALE PER СОРУ розничная продажа газет SALE PRICE розничная цена SALEABLE ходкий (о товаре) SALES AGREEMENT торговое соглашение SALES APPEAL приглашение к совершению покупки в рекламе SALES AREA торговый зал SALES ARGUMENT довод, приводимый в рекламе, в пользу необходимости приобретения рекламируемого товара; тж. SALES MESSAGE SALES ARM коммерческий отдел; отдел реализации SALES CAMPAIGN кампания по распродаже SALES COMBINE кооперативная торговля, организованная совместно несколькими фирмами SALES COMPANY торговая фирма SALES CONTEST торговая конкуренция SALES CONTRACT торговый договор SALES COST CONTROL контроль розничных цен SALES DISCOUNT скидка при продаже SALES DISPLAY реклама товаров в торговом зале SALES EXPENSE текущие расходы в процессе торговли SALES FIGURES 1) данные о продаже; 2) продажная цена SALES FLOOR торговый зал SALES IMPACT воздействие рекламы на сбыт товара SALES LETTER реклама почтой SALES MIX ассортимент SALES MONOPOLY монопольная торговля SALES OUTLET торговое место; торговля на улице SALES POTENTIAL ожидаемая реализация; предполагаемый объем продаж SALES PREMIUM бесплатное приложение к купленному товару; иногда включается в основную упаковку заранее SALES PROFIT RATIO приход; доход с продажи SALES PROMOTION стимулирование сбыта; продвижение товара на рынок в течение всего периода маркетинговой кампании — от производителя через поставщиков к покупателю SALES PROMOTION DEPARTMENT отдел сбыта; в крупных рекламных агентствах отдел занимается созданием рекламы для дилеров, оформлением витрин и проч. SALES PROSPECTS виды на продажу SALES QUOTA квота продаж; ниша на рынке SALES RESEARCH анализ продаж SALES RESISTANCE задержка, торможение продаж SALES RETURN возврат непроданного товара SALES STAFF сотрудники отдела сбыта SALES STATISTICS статистика, учет продаж SALES TALK 1) довод в пользу приобретения товара; 2) семинар, обучение торговому делу; 3) переговоры о продаже SALES-TARGET OBJECTIVES маркетинговые задачи фирмы по реализации товара, учитывающие специфику товара и рынка, объем предполагаемых продаж, тип потребителя, валовую прибыль SALES TAX налог на продажу SALES TERMS условия продажи SALES TEST тест на реализацию; анализ влияния отдельной рекламы или рекламной кампании на ход реализации товара SALES TREND тенденции в торговле SALES VOLUME объем продаж SALESMAN продавец SALESMAN'S ADVERTISING PORTFOLIO комплект рекламных объявлений на рабочем месте продавца SALIENCE склонность; предрасположенность SAMPLE 1) образец; проба; 2) выборка; представительная группа SAMPLE ADVERTISING рекламирование товара посредством бесплатной раздачи образцов SAMPLE CHARACTERISTICS отличительные характеристики выборочной группы SAMPLE COLLECTION набор образцов SAMPLE COPY пробным экземпляр SAMPLE DESIGN PLAN проект создания нового образца SAMPLE ITEM пробный экземпляр SAMPLE OFFER бесплатная раздача образцов товара SAMPLE ORDER заказ на образцы товаров SAMPLE ROOM выставочный зал для показа образцом товара SAMPLE SIZE размер выборки SAMPLE UNIT группа, отобранная для изучения и анализа при проведении исследования SAMPLING 1) метод, используемый для изучения рынка на основе распространения образцов товара бесплатно или по пониженной цене; 2) выбор; выборка SAMPLING DISTRIBUTION раздача образцов SAMPLING POINT территория, район выборки SANDWICH-MAN человек-реклама; «живая реклама» SATISFACTION удовлетворение; исполнение обязательства ■ SATISFACTION OF DEBT уплата долга SATURATION 1) насыщение; 2) переполнение определенного рынка рекламными средствами за короткий период времени SATURATION COEFFICIENT коэффициент насыщения рынка SATURATION OF A MARKET заполнение рынка определенным товаром SATURATION OF CONSUMER DEMAND удовлетворение потребительского спроса SATURATION PROMOTION 1) интен- сивные меры по стимулированию сбыта продукции; 2) насыщение рынка рекламной продукцией SATURATION STAGE стадия насыщения, когда товар перестает покупаться, а новости перестают быть новостями и т.п. SAVINGS STAMP купон на скидку SCALE 1) масштаб; шкала; 2) размер; величина; 3) тариф; ставка SCALE ANALYSIS масштабный анализ SCALE OF CHARGES/RATES тарифная сетка SCALE OF IMAGE масштаб изображения SCALE OF LIVING жизненный уровень SCALE OF WAGES шкала заработной платы SCALE PRICE основная, стандартная цена SCANT (Y) скудный; недостаточный SCANTY DEMAND малый спрос SCARCE 1) недостаточный; 2) дефицитный; редкий SCATTER BUY покупка времени для рекламы с условием размещения ее в разных программах SCATTER PLAN план рекламных передач, согласованный с рекламодателем относительно временных параметров; тж. SCATTER PACKAGE SCENARIO 1) сценарий кинофильма; 2) постановочный сценарий рекламного клипа SCENE 1) сцена; место действия; 2) кадр; эпизод; 3) мн. декорации SCHEDULE 1) список; каталог; 2) расписание; график SCHEDULE AND ESTIMATE расписание и расценки; документ, подготавливаемый рекламным агентством для рекламодателя и содержащий всю необходимую информацию (цены, целевая аудитория, время передач) и вручаемый рекламодателю до совершения реальной покупки времени для него SCHEDULE FOR DISCOUNT BY FREQUENCY AND VOLUME реестр скидок на передачу или публикацию рек- ламы в зависимости от частоты повторений и объема SCHEDULE OF PRICES прейскурант SCHEME 1) схема; план; 2) система; структура SCOOP 1) сенсация; ошеломляющая новость; 2) эксклюзивное сообщение SCREEN экран SCREEN ADAPTATION экранизация SCREEN ADVERTISING реклама на телевидении и в кино SCREEN MARKET кинорынок; телерынок; видеорынок SCREEN PRINTING полигр. печать рисунков по трафарету; при цветной печати для каждого цвета используется отдельный трафарет SCREENING показ; демонстрация SCREENPLAY киносценарий SCRIPT сценарий радио- или телепередачи SCRIPT FORMAT шаблон, макет сценария для радио или телевизионной рекламы SCRIPT TYPE см. CURSIVE TYPE SCRUTINY тщательное рассмотрение; проверка; исследование SEAL 1) печать; пломба; 2) таможенное клеймо SECOND 1) второй; 2) мн. второсортный товар SECONDARY 1) вторичный; 2) дополнительный; вспомогательный SECONDARY AUDIENCE 1) побочная (нецелевая) аудитория, вторичная, с точки зрения рекламодателя, но подвергшаяся воздействию рекламной кампании; 2) люди, прочитавшие газету или журнал, получив их из вторых рук, не покупая их; тж. PASS-ALONG READERS SECONDARY DATA данные, уже опубликованные ранее или собранные для других целей SECONDARY GROUP побочная, вторичная, не основная группа в социологическом исследовании SECCONDARY LISTENING AREA: зона слабого приема радио- или телепередач SECONDARY MEANING производное значение слова, появившееся у него из названия торговой марки; напр. Coca — безалкогольный напиток SECONDARY READERSHIP люди, прочитавшие публикацию, получив ее из вторых рук SECONDARY RESEARCH сбор информации SECTION 1) секция; часть; 2) параграф; раздел SECTION MARK разделительный: шаг абзаца SECTION OF COPY абзац; параграф SECTION I SPOT незаменяемое рекламное сообщение, оплачиваемое по более высокому тарифу, и СМИ не могут его отменять, заменять другим или перемещать SECTION 2 SPOT рекламное сообщение с оплаченным периодом повторяемости, после чего СМИ или повышают тариф или заменяют его сообщением другого рекламодателя SECTION 3 SPOT заменяемое рекламное сообщение, оплачиваемое по низкому тарифу, и СМИ могут перемещать его или заменять другим SEGMENT часть радио- или телепередачи SEGMENTATION 1) выделение подгрупп в целевой аудитории; 2) см. MARKET SEGMENTATION SELECTED-PROGRAM PROCEDURE покупка рекламодателем времени на телевидении с правом выбора конкретных программ для показа рекламы SELECTIVE ADVERTISING рекламная кампания, ориентированная на целевую аудиторию SELECTIVE APPEAL обращение в рекламе, направленное на определенную группу потребителей SELECTIVE BINDING специализированная упаковка печатных изданий (газеты, журналы) позволяющая комплектовать рекламные материалы с учетом демографических данных подписчиков SELECTIVE BYING осторожный, избирательный подход к приобретению товаров SELECTIVE DEMAND спрос на товары высокого качества, на торговые марки, пользующиеся особым предпочтением у потребителей SELECTIVE DISTRIBUTION стратегия по ограничению размещения товара на различных рынках в целях уменьшения расходов на промоушн и доставку SELECTIVE EXPOSURE избирательная способность потребителей замечать только ту рекламу, которая находится в сфере их жизненных интересов SELECTIVE PERCEPTION выборочная способность потребителей воспринимать рекламу, которая их интересует, и не замечать рекламы, лежащей вне пределов их интересов SELF-CONCEPT самосознание; собственное представление о себе, а также о том, кем мы хотели бы быть SELF-LIQUIDATING PREMIUM товар «с нагрузкой»; принудительный ассортимент; дополнительный товар, вкладываемый в покупку и оплачиваемый не по розничной, а по фабричной цене SELF-MAILER рекламный материал, направляемый по почте без конверта SELF-PROFIT личная выгода SELF-SERVICE самообслуживание SELLER 1) торговец; продавец; 2) ходкий товар SELLER'S MARKET конъюнктура рынка, выгодная для продавца, когда спрос превышает предложение SELLER'S OPTION экон. обратная премия SELLER'S PRICES цены, выгодные для продавца SELLING продажа SELLING AGENCY торговое агентство SELLING APPEAL довод в пользу приобретения рекламируемого товара SELLING CONDITIONS условия продажи SELLING DEPARTMENT отдел сбыта SELLING PREMISES логические посылки, лежащие в основе организации торговли и ориентированные либо на необходимость сбыта товара, либо на удовлетворение нужд потребителей SELLING PRICE продажная цена SELLING TALK переговоры о купле-продаже SEMI-ANNUAL полугодовой SEMI-FINISHED полуобработанный SEMI-PRODUCTS полуфабрикаты SEMI-PROMOTIONAL STRATEGY стратегия неполного стимулирования, реализуемая путем организации периодических распродаж для ускорения прохождения товара через рынок SENDER отправитель SHNIOR MANAGEMENT высшее руководство SENSE-APPEAL. COPY рекламный текст, взывающий к чувствам потребителей (вкусовым, зрительным и т. д.); тж. SENSUAL APPEAL SENTENCE-COMPLETION TEST тест, основанный на завершении незаконченных фраз SEQUENTIAL ANALYSIS последовательный анализ SEQUENTIAL SAMPLING последовательная выборка образцов SERIAL ADVERTISEMENT многосерийная реклама SERIES DISCOUNT серийная скидка SERIES PRODUCED GOODS товары серийного производства SERVICE 1) служба; обслуживание; 2) услуга SERVICE DEPARTMENT отдел обслуживания SERVICE DISCOUNT скидка на обслуживание SERVICE FEE тариф на услуги SESSION 1) сеанс; 2) время записи и монтажа рекламного ролика SET 1) комплект; ряд; 2) прибор; установка; 3) полигр. набор SET OF PATTERNS набор образцов SET-OFF PAPER макулатура SET PRICES твердые цены SET WIDTH полигр. ширина буквы в шрифте SETS IN USE (SIU) число радиоприемников и телевизоров, включенных в определенное время SETTING 1) декорация; 2) полигр. набор SETTING MISTAKE ошибка при наборе
вью, проводимое без предварительного согласования SHOW 1) показ; демонстрация; 2) телепрограмма; 3) шоу; 4) просмотр SHOWBILL рекламный плакат SHOWBOARD рекламный уличный или дорожный щит SHOW CARD рекламная листовка SHOW CASE витрина SHOW PIECES образцы SHOW PRINTS рекламные ролики, распространяемые для показа в кинотеатрах SHOWREEL рекламный ролик, в котором собраны лучшие работы данного рекламного агентства для показа новым клиентам SHOW ROOM выставочный зал SHOW WINDOW уличная витрина магазина SHOWING 1) выставка; показ; 2) рекламный щит; рекламный плакат; 3) комплект щитов наружной рекламы, обычно состоящий из 100, 75 или 50 единиц, в зависимости от размера и места размещения; 4) показатели; данные SIDE ISSUE побочный, дополнительный вопрос; проблема второстепенного значения SIDENOTE заметка на полях SIGN 1) знак; символ; 2) вывеска; объявление; 3) симптом; примета; 4) сигнал; 5) подписывать (документы) SIGN MAST ADVERTISING реклама на уличных столбах SIGN PAINTER/WRITER художник по изготовлению наружных рекламных щитов и объявлений SIGNAL сигнал SIGNATORY лицо, подписавшее документ SIGNATURE 1) подпись; 2) видео-или звуковое обозначение принадлежности рекламного ролика определенному рекламодателю; 3) полигр. сигнатура SIGNATURE CUT см. LOGOTYPE SIGN-OFF окончание передачи SIGN- ON начало передачи SILENT FILM/SCREEN немое кино SILK SCREEN PRINTING шелкографи- ческая печать SIMULATED TEST MARKET модели- рованный анализ рынка; респонденты знакомятся с рекламой и делают или не делают воображаемые покупки SIMULATION моделирование SIMULCAST одновременная передача программы по радио и телевидению SINGLE-COLORED одноцветный SINGLE-USE PLAN план или декорация одноразового употребления SIQUIS рукописные объявления и рисованные плакаты, распространявшиеся в Англии 16-17 вв., предшественники современной рекламы SITUATION ANALYSIS ситуационный анализ; исследование положения фирмы на рынке, включающее данные о развитии фирмы, объеме продаж, информацию о доле рынка по разным годам, программы рекламных кампаний и т. д. SITUATION REPORT оперативная сводка SIZE OF ORDER объем заказа SKETCH 1) эскиз; набросок; 2) очерк SKILL 1) умение; мастерство; искусство; 2) квалификация; 4) ремесло SKIP FRAME наложение одного кадра на другой в рекламном ролике для достижения пульсирующего эффекта SKY ADVERTISING реклама в воздухе SKY SIGN I) световая реклама; 2) рекламный щит, устанавливаемый на крыше SLACK DEMAND низкий спрос SLACK MARKET «вялый» рынок SLACK PERIOD застой; мертвый сезон SLANDER устное оскорбление; нанесение ущерба достоинству личности по ■ радио или телевидению SLICE-OF-LIFE реклама, основанная на показе жизненных ситуаций с использованием рекламируемых товаров SLICKS дорогие журналы, издаваемые на глянцевой бумаге SLIDING SCALE DISCOUNT регулярное снижение цен SLOGAN 1) девиз; призыв; 2) рекламный лозунг; рекламная формула (запоминающаяся фраза) LOT интервал между программами
SOCIAL WELFARE социальное обеспечение SOCIETY 1) общество; 2) объединение; товарищество; организация SOCIO-ECONOMIC CLASSIFICATION социально-экономическая классификация общества SOFT-SELL ADVERTISING ненавязчивая реклама; рекламный стиль, направленный на создание имиджа товара и товарного знака и учитывающий эмоциональное воздействие рекламы на потребителя SOFT SELLING ненавязчивая торговля, «мягкая продажа» SOLE RIGHT исключительное право; монопольное право SOLUS ADVERTISEMENT единственная реклама на странице газеты или журнала, в программе радио или телевидения SOLUS SITES отдельное расположение рекламных щитов или плакатов SOLVENT платежеспособный; кредитоспособный SOUND 1) звуковой; 2) прочный; надежный; платежеспособный SOUND FILM звуковой фильм SOUND TRACK звуковая дорожка SOUND TRUCK/VAN автомобиль с громкоговорителем на крыше SOURCE 1) источник (информации); начало; 2) первопричина SPACE 1) пространство; место; 2) интервал; промежуток SPACE BROADCASTING спутниковое вещание SPACE BROKER/BUYER рекламный агент по закупке места для рекламы в печатных изданиях, на транспорте и для наружной рекламы SPACE CHARGE стоимость места для рекламы в печатном издании SPACE CONTRACT контракт, заключаемый на определенный период времени, о предоставлении места для рекламы по определенной цене на весь период договора SPACE DISCOUNT скидка, предоставляемая издательством рекламодателю SPACE POSITION VALUE стоимость размещения наружной рекламы в зависимости от места SPACE RATES 1) прейскурант издательства на публикацию рекламы; 2) построчная оплата SPACE SCHEDULE календарь публикации рекламы с указанием даты, размера и стоимости SPATE OF ORDERS поток заказов SPECIAL I. 1) особый; специальный; 2) дополнительный SPECIAL II. отдельный выпуск; отдельная программа SPECIAL EDITION специальный выпуск SPECIAL EFFECTS специальные эффекты, используемые для более сильного воздействия и запоминаемости рекламы SPECIAL EVENT краткосрочное одноразовое мероприятие, проводимое в рамках кампании паблик рилейшнз SPECIAL POSITION распоряжение рекламодателя о месте размещения его рекламы в газете или журнале SPECIAL PROGRAM программа долговременных мероприятий, подготовленная службой паблик рилейшнз SPECIAL RATE особая цена. SPECIAL SECTION особая рубрика в газете SPECIAL SUPPLEMENT специальное приложение SPECIALTY 1) специализированный, фирменный товар; 2) специальный ассортимент товаров SPECIALTY ADVERTISING рекламная кампания, включающая раздачу мелких предметов (ручки, блокноты, пластиковые пакеты), на которых напечатано название фирмы, адрес, телефон, а также рекламный лозунг SPECIALTY ITEMS предметы (ручки, блокноты, пластиковые пакеты) с указанием имени рекламодателя, названия фирмы и ее логотипа, используемые во время рекламных кампаний SPECIFICATION 1) перечень; спецификация; 2) инструкция; 3) технические условия SPECIFIED 1) подробный; детальный; 2) обусловленный договором SPECIMEN 1) образец; 2) экземпляр SPECTACULAR электронная реклама гигантских размеров с бегущей строкой и меняющейся графикой, обычно размещаемая вдоль шоссе SPECULATION 1) размышление; предположение; 2) сделка; игра на бирже SPECULATIVE 1) теоретический; гипотетический; 2) спекулятивный SPECULATIVE PRESENTATION показ, презентация работы, выполненной рекламным агентством по поручению перспективного клиента; в случае, если клиент не удовлетворен этой работой, он не оплачивает ни саму работу, ни проведение презентации SPEECH WRITER составитель речей, выступлений SPIN DOCTOR жарг. лицо, передающее и комментирующее заявление политиков или членов правительства и, как правило, придающее этим заявлениям позитивную окраску. SPINE корешок книги SPIRAL ADVERTISING рекламная кампания, реализуемая по возрастающей, когда каждый последующий этап значительнее предыдущего SPIRAL BINDING обвязка, соединение листов журнала или блокнота спиральной проволокой SPLIT COMMISSION 1) разделенная ответственность; 2) покупка/ продажа товара частями по разным ценам SPLIT RUN тираж, допускающий публикацию рекламных объявлений одного рекламодателя в различных вариантах в разных частях этого тиража (напр, с изменением рекламного текста) SPLIT RUN TEST проверка эффективности вариантов рекламного текста в одной и той же публикации SPLIT SCREEN разделенный экран, полиэкран для показа нескольких сюжетов одновременно SPOILAGE 1) испорченный товар; брак; 2) полигр. бракованные оттиски; тж. SPOILS SPOKESMAN/SPOKESPERSON 1) представитель; лицо, делающее заявление от имени организации и отвечающее на вопросы СМИ; 2) оратор SPONSOR спонсор; лицо, финансирую- 9. Зак. 748 щее какое-нибудь мероприятие или организацию; 2) поручитель, гарант; 3) рекламодатель, покупающий эксклюзивные права на включение своей рекламы в конкретную телепередачу SPONSORED TELEVISION коммерческое телевидение SPONSORSHIP спонсорство; форма оказания финансовой помощи некоммерческим организациям или лицам (спорт, учебные заведения, искусство) в надежде на улучшение имиджа и создание доброго имени своей фирмы, улучшения взаимоотношений с потребителями и заказчиками SPONSOR'S MESSAGE указание имени спонсора в конце телепрограммы или фильма SPONTANEOUS PUBLICITY спонтанное паблисити, происходящее в процессе или в результате незапланированной ситуации или мероприятия SPOT 1) место; местность; 2) наличный товар; 3) рекламная вставка на радио и телевидении длительностью от 10 до 60 с; 3) экстренное сообщение SPOT ADVERTISING/ANNOUNCEMENT рекламное сообщение, даваемое между двумя передачами SPOT BUY покупка времени на радио и телевидении для передачи рекламного сообщения между программами SPOT FILM короткий рекламный фильм SPOT GOODS наличный товар SPOT LOAD рекламная нагрузка на телевидении (в США допустимая норма 18 мин на 1 ч вещания) SPREAD 1) распространение; увеличение; 2) разрыв, разница между ценами, курсами и т. п. 3) разворот книги или журнала; материал, занимающий обе страницы разворота STABILITY OF PRICES стабильность цен STABILIZATION OF CURRENCY уста-новление валютного паритета STABILIZATION OF PRICES стабилизация цен STAFF штат; штатные сотрудники STAFF COPY редакционный экземпляр
STAFF MAGAZINE бюллетень; издание для внутреннего пользования STAGGERED SCHEDULE внезапное изменение в вещании передач из-за необходимости передачи срочного сообщения STAGNATION OF BUSINESS застой в делах STAGNATION OF SALES вялая торговля STAKEHOLDER 1) посредник; 2) участник; заинтересованное лицо STAKEHOLDER ANALYSIS метод определения отношения участников группы к интересующему их вопросу STALE ARTICLES товары с закончившимся сроком реализации STALL прилавок STAND 1) стенд; стойка; 2) киоск; ларек; прилавок STANDARD 1) норма; стандарт; 2) образец; эталон; 3) мера; масштаб STANDARD ADVERTISING единый стандарт на размеры рекламных объявлений в газетах, позволяющий рекламным агентствам готовить материал независимо от размера газеты, в которой он будет опубликован STANDARD DEVIATION отклонение от нормы, от стандарта STANDARD MEDIA стандартные расценки на покупку места или времени в СМИ STANDARD OF LIVING уровень жизни STANDARD PACKAGE стандартная упаковка STANDARD RATE AND DATA SERVICE (SRDS) справочник тарифов и прейскурантов на публикацию рекламных объявлений в СМИ STANDARD SAMPLE эталонный образец STAND BY сигнал о начале радио-или ■ телепередачи STAND-BY SPACE право редактора журнала, получаемое за определенную скидку, предоставляемую рекламодателю, помещать рекламное объявление там и тогда, когда и где это будет удобно редакции STANDING 1) положение; репутация; 2) постоянно действующий; регулярный STANDING CUSTOMERS постоянные покупатели STANDING OFFER твердое предложение STANDING ORDERS регламент STANDING PRICE устойчивая, твердая цена STANDPOINT точка зрения STANDSTILL застой; простой; бездействие STAPLE 1) товар массового потребления; 2) скрепка STATE 1) государство; штат (США); 2) состояние; положение STATE-OF-THE-ART 1) положение дел; уровень развития на сегодняшний день; 2) современный STATE OF THE MARKET состояние рынка STATED установленный; назначенный; определенный STATED CAPITAL объявленный капитал STATEMENT 1) утверждение; 2) отчет; ведомость; 3) смета; калькуляция; 4) счет, предъявляемый к оплате STATEMENT STUFFERS рекламные объявления, высылаемые потребителям ежемесячно вместе со счетами из магазинов, банков или бензоколонок STATION 1) место; станция; 2) таможенный склад; 3) вещательная станция; 4) общественное положение
|