![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Pictorial supplement
цветное рекламное вложение в газету или журнал PICTURE 1) рисунок; 2) живописное полотно; картина; 3) фотография; 4) изображение; кадр; 5) кинофильм PICTURE AGENCY фотоателье, обслуживающие рекламные агентства и издателей периодической печати PICTURE-CAPTION COPY реклама, в которой сюжет передается с помощью набора иллюстраций или коротких подзаголовков, а не связным текстом PICTURE CUT монтажный видеокадр PICTURE LIBRARY фототека PICTURE RESOLUTION четкость изображения на экране телевизора PICTURE STORY фоторепортаж PICTURE THEATER кинотеатр PICTURE TRADE-MARK иллюстративная торговая марка PIECE 1) рассказ; статья; 2) кусок; часть PIECE RATE поштучная расценка PIE CHART круговая диаграмма, наглядно иллюстрирующая процентное соотношение рассматриваемых величин PIGGY-BACK COMMERCIAL телев. два идущих подряд рекламных ролика, рекламирующих по 15 секунд каждый разные товары одного рекламодателя PILOT проба; пробная программа PILOT FILE телев. клип, рекламирующий снимаемый фильм или целый сериал, иногда в поисках спонсора PILOT STUDY предварительное исследование PILOT TEST пробные испытания PIONEERING ADVERTISING экспериментальная, пробная реклама PIONEERING STAGE начальный этап в процессе рекламирования товара, когда выясняется потребность в нем и изучаются характеристики, необходимые для полного удовлетворения потребительского спроса; см. тж. COMPETITIVE STAGE, RETENTIVE STAGE, SPIRAL PIRACY 1) радио- или телевещание без лицензии; 2) пиратское копирование программ, аудиокассет, видеофильмов PIRATE RADIO STATION пиратская радиостанция, не имеющая лицензии и работающая на чужой волне PITCH 1) высота тона; 2) разг. презентация товара с одновременной его продажей PLACARD афиша; плакат PLACEMENT POSITION место размещения рекламы в печатной продукции PLACE OF PUBLICATION место издания PLACING OF ORDERS размещение заказов PLACING ORDERS FOR SPACE размещение заказов на место для рекламной продукции в печатных СМИ PLAIN простой: ясный; очевидный PLAIN DUTY прямой долг PLAIN STATEMENT откровенное заявление PLAIN SWELLED RULE нерушимое правило PLANNED OBSOLESCENCE планируемое устаревание, выход из употребления (о товаре, рекламе) PLANNED PUBLICITY планируемое паблисити; плановая деятельность по привлечению внимания и созданию авторитета отдельной личности, партии или организации PLANS BOARD отдел планирования в рекламном агентстве, работающий по заказам клиентов PLANNING TIMETABLE календарный план организации по реализации какого-нибудь мероприятия или кампании PLATE I) гравюра; эстамп; 2) иллюстрация, занимающая целую страницу; 3) полигр. печатная форма; гравировальная доска PLATED STOCK глазурованная бумага высокого качества PLATE MATTER газетные стереотипы, рассылаемые в отдаленные крупные города для печатания газеты на месте PLATEN I) плита; пластина; 2) валик (пишущей машины) PLAYBACK воспроизведение PLAY DATE конечный срок показа рекламы по телевидению PLAYSCRIPT рукопись пьесы; сценарий PLAYWRIGHT драматург; сценарист PLOT сюжет; замысел; содержание PLUG 1) бесплатная рекламная вставка в программу; 2) навязчивая реклама POCKET BOOK книга карманного размера POINT 1) точка; 2) место; 3) пункт; вопрос; суть дела; 4) торговая точка; 5) по-лигр. пункт POINT AT ISSUE спорный вопрос POINT BLANK решительный; категорический POINTER показатель; указатель; стрелка POINT OF DELIVERY 1) место доставки; 2) место отправления POINT OF DESTINATION место назначения POINT OF PURCHASE место покупки POINT-OF-PURPOSE (POP) ADVERTISING реклама, размещаемая в магазине в непосредственной близости от рекламируемого товара POINT OF PURCHASE DISPLAY выставка товара в месте продажи POINT OF SALE место продажи POINT OF SALE ADVERTISING реклама в месте продажи POINT OF SALE MEDIUM сроки продажи времени и места в СМИ POINT SIZE размер шрифта POLICY 1) политика; направление; 2) план действий, определяемый руководством организации POLITICAL ACTION COMMITTEE (РАС) Комитет политических действий, функционирующий в США в периоды выборов президента или членов Конгресса POLITICAL ADVERTISING политическая реклама. POLITICAL ENDS политические цели, намерения POLL 1) опрос; 2) голосование POLLSTER 1) служба общественного мнения; 2) опрос POLYCHROMATIC многоцветный POOR 1) бедный; неимущий; 2) плохой POOR MARKET плохой рынок POOR QUALITY GOODS товары низкого качества POP ART поп-арт; поп-искусство POP CULTURE поп-культура POPULAR ARTICLE популярный товар POPULAR EDITION массовое издание POPULAR PRICE подходящая, сходная цена POPULATION население; жители POPULATION MOVEMENT народное движение POPULATION STRATUM социальный слой населения POPULATION STRUCTURE структура общества POP-UP AD трехмерная (складывающаяся) реклама в журнале PORTABLE портативный; переносной; передвижной PORTFOLIO 1) портфель; 2) папка с документами. POSITION 1) позиция; место; 2) положение; статус; 3) размещение рекламы в газете; 4) время передачи рекламы в эфир POSITION ADVERTISING COPY TESTING REPORT (PACT) справочник об эффективности размещения рекламы, составленный на основании сведений, полученных от рекламных агентств и рекламодателей POSITON CHARGE дополнительная плата за предоставление рекламодателю права выбора места или времени для своей рекламы POSITIONING 1) размещение товара или рекламы в расчете на конкретного потребителя и на основе правильного выбора рынка; см. тж. BRAND POSITIONING; 2) рекл. определение одного специфического свойства продукта или услуги POSITIONING ERA период 70-х годов XX в. отмечен настоящей маркетинго- вой войной между фирмами не только за место на рынке, но за место в памяти потребителя POSSIBILITIES OF ADVERTISING возможности рекламы POSTAL ADVERTISING реклама по почте POSTCARDS открытые письма с информацией о продаже, скидках и т.п., рассылаемые рекламодателем POSTED BULLETIN наружный рекламный щит POSTED RATE официальный тариф POSTER рекламный плакат; наружный рекламный щит; панель. POSTER PANEL POSTER ADVERTISING наружная реклама POSTER ARTIST плакатист POSTER BOARD щит наружной рекламы POSTER CAMPAIGN рекламная кампания с использованием уличных щитов; минимальное количество — 25 щитов, размещенных в разных районах города POSTER CONTRACTOR агентство, подрядчик по изготовлению наружной рекламы POSTER DESIGN схема, проект, набросок рекламного объявления POSTER DISPLAY CABINET афишная тумба POSTER PILLAR см. POSTER DISPLAY CABINET POSTER PLANT предприятие по изготовлению наружной рекламы POSTER RENEWAL замена рекламных щитов аналогичными взамен пострадавших от климата или других причин POSTER SERIES плакатный или щитовой рекламный сериал, состоящий из нескольких частей, объединенных единым сюжетом POSTER TYPE плакатный шрифт POSTER SHOWING набор рекламных щитов, продаваемых как рекламный комплекс, для размещения в различных частях города, количество щитов в наборе договорное POSTING DATE (OUTDOOR) дата начала расклейки уличных плакатов; расклейка проводится, как пра- вило, каждый пятый день месяца, но период может меняться по желанию заказчика POSTSCRIPT 1) постскриптум, сокр. P.S.; 2) эпилог; 3) дополнительная информация POSTTESTING четвертая стадия рекламного исследования, предназначенная для определения эффективности рекламной кампании после ее проведения POTENTIAL AUDIENCE 1) потенциальная численность аудитории (театр, радио, телевидение); 2) потенциальная рекламная аудитория (максимальный, охват населения конкретной рекламой) POTENTIAL BUYER потенциальный покупатель POTENTIAL COMPETITION возможная, предполагаемая конкуренция POTENTIAL CUSTOMER потенциальный потребитель; заказчик POTENTIAL DEMAND потенциальный спрос POTENTIAL MARKET потенциальный рынок POTENTIAL REACH потенциальный охват населения рекламой POWER 1) сила; власть; могущество; 2) способность; 3) полномочие; право; 4) энергия; мощность POWER OF ATTORNEY полномочие; доверенность PRACTICE I) практика; практическая деятельность; 2) привычка; обыкновение PRECEDENCE 1) преимущество; 2) первенство PRECIS конспект; реферат PRECONCEPTION предубеждение PRECONDITION 1) предварительное условие; предпосылка; 2) непременное условие PRE-DATE газета с проставленной датой выпуска, предшествующей реальной; тж. PRE-DATE EDITION PRE-DISASTER PLANNING планирование мероприятий на случай стихийного бедствия PREEMPT телее. замена одного рекламного объявления другим, если
второй рекламодатель платит по более высокому тарифу; первый рекламодатель может избежать этого, покупая «NON-PRE-EMPTABLE SPOT» — неперепродаваемое время; тж. PREEMPTION PREEMPTION RATES более низкие расценки на рекламное время, если рекламодатель согласен на возможную перепродажу этого времени по более высокой цене PREFERENTIAL PRICE льготная цена; тж. PREFERENTIAL TARIFF. PREFERENTIAL TERMS льготные условия PREFERRED POSITION предпочтительное размещение рекламы в газете по более высокому тарифу PRELIMINARY подготовленное мероприятие; тж. PRELIMS PRELIMINARY ANNOUNCEMENT предварительное сообщение PREMISE STATEMENT краткое изложение содержания рекламного объявления PREMIUM товар, прилагаемый бесплатно или продаваемый по низкой цене, при условии покупки рекламируемого товара; тж. PREMIUM PRODUCT PREMIUM BRAND марка товара высокого качества PREMIUM RATE повышенный тариф на рекламное вещание, при условии передачи рекламы в указанное рекламодателем время PREPRESS PRODUCTION процесс преобразования текста или рисунков в негативы, необходимые для печати PREPRINT сигнальный экземпляр PREPRINTED INSERTS рекламная листовка или брошюра, переданная рекламодателем для вложения в газету перед адресной рассылкой или продажей PREPRODUCTION фаза планирования — период работы над рекламой до начала съемки PREPRODUCTION MODEL прототип PRERELATIONSHIP STAGE время до начала реальной совместной работы агентства и клиента над рекламой PRERELEASE предварительный просмотр теле- или кинопродукции, прак- тикуемый в США и Канаде в рекламных целях PRESCRIBED DATE заранее установленная дата PRESCRIBED POSITION место или время, выбранное рекламодателем для размещения рекламы PRESELL продажа товара, предваряющая основную рекламную кампанию PRESENTATION 1) презентация; демонстрация товара, услуг или идей; 2) выпуск телевизионной программы PRESENTATION COPY дарственный экземпляр PRESENTER 1) исполнитель; человек, который представляет товар или фирму; 2) ведущий радио- или телепрограммы PRESENTER COMMERCIAL реклама, в которой товар представляет один человек PRESS 1) печать; печатание; 2) типография; 3) пресса PRESS ADVERTISING реклама в периодической печати PRESS AGENCY газетное агентство PRESS AGENT агент фирмы по печати и рекламе PRESS CLIPPING газетная вырезка PRESS COMMENTS комментарии в печати PRESS CONFERENCE пресс-конференция
|