![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
OUT-OF-HOME MEASUREMENT
BUREAU организация, проводящая опрос населения относительно эффективности рекламных уличных щитов стандартного размера (1x3, 5 м), а также всех видов рекламы на транспорте OUT-OF-HOME MEDIA SERVICES (OHMS) фирма по обслуживанию рекламодателей наружной и транспортной рекламой на всей территории США OUT OF PRINT распроданный (о тираже книги или журнала) OUT OF STOCK распроданный (о товаре) OUTPUT 1) выпуск; выработка; продукция; 2) производство; 3) производительность OUTSIDE AGENCY внешняя организация, привлекаемая к выполнению заказа OUTSIDE POSTERS наружные рекламные плакаты, часто помещаемые на стенках городского транспорта; тж. OUTSIDE TRANSIT DISPLAY OUTSPOKEN CRITISISM честная, открытая критика OUTSTANDING 1) выдающийся; значительный; 2) неуплаченный; просроченный OUTSTANDING ACCOUNT неоплаченный счет OUTSTANDING ORDER невыполненный заказ OVERABUNDANCE избыток; изобилие OVERALL 1) полный; общий; 2) предельный OVERALL MARKETING PROGRAM генеральный маркетинговый план OVERALL PRODUCTION объем производства OVERALL VALUES всеобщие ценности; наивысшие моральные принципы OVER AND NEXT MATTER указание рекламодателя о размещении рекламы в газете, над текстом и ближе к краю газетной полосы OVERCHARGE 1) завышенная цена; 2) превышенный расход OVERHEAD 1) верхний; наземный; 2) накладной (о расходах) OVERHEAD PRICE общая цена
8. Зак. 748 OVERISSUE дополнительный тираж; нераспроданный тираж OVERLAPPING перекрытие; наложение OVERLAY 1) оригинал (в негативном гравировании); 2) схема на кальке; 3) полигр. приправка; верхние листы декеля; 4) см. SNIPE OVERLAYING составление списков для прямой рассылки по заказу отдельного рекламодателя OVERLEAF на обратной стороне листа OVERLINE подзаголовок, помещаемый над основным заглавием статьи в газете OVERPRINT печатание продукции сверх объявленного тиража OVERRUN дополнительные экземпляры рекламных материалов, печатаемые сверх тиража для возмещения утраченных OVERSATURATION WITH ADVERTISING перенасыщенность рекламой OVERTIME сверхурочная работа, OVERVALUE переоценка -Р- PACK пакет; пачка PACKAGE 1) тюк; кипа; упаковка; 2) соглашение по ряду вопросов; комплексная сделка; 3) блок; комплект; 4) блок радио- или телепрограмм, продаваемых единым блоком; 5) блок программ, предлагаемых рекламодателю для спонсирования и, таким образом, для скрытой рекламы PACKAGE BAND PREMIUM купон на скидку для следующей покупки товара этой же фирмы PACKAGE DEAL комплексная сделка PACKAGE INSERT рекламная листовка, купон на скидку или кулинарный рецепт, вложенные в упаковку товара PACKAGE PLAN телев. понедельное или помесячное соглашение между вещающей станцией и рекламодателем на продажу/ покупку рекламного времени PACKAGE PLAN DISCOUNT скидка, даваемая вещающей станцией рекла- модателю при условии покупки им целого комплекса рекламных пауз не менее, чем на недельный период PACKAGE PROGRAM блок радио-или телевизионных программ, продаваемый как единый комплекс с паузами, предназначенными для включения рекламы PACKAGE RESEARCH комплексное исследование PACKAGED GOODS товар и фирменной упаковке PACKAGED TOUR туристическая поездка с полным обеспечением (гостиницы, питание, транспорт) PACKAGER 1) фирма, выполняющая заказы по упаковке; 2) составитель рекламных блоков PACKAGING I) упаковка; на упаковке необходимо проставлять все основные характеристики in пара (вес, состав, срок изготовления, длительность хранения и др.); 2) компоновка радио- и телевизионных программ PACKAGING COSTS расходы фирмы на упаковку PACKAGING SPECIALISTS фирмы и компании, производящие упаковочную продукцию для изделий и товаров разных видов PACKAGING TEST проверка прочности упаковочных материалов PACKER 1) упаковщик; 2) упаковочная машина PACKING 1) упаковка; 2) процесс упаковки товара PAGE страница; газетная полоса PAGE DOMINANCE реклама, занимающая целую страницу PAGE EXPOSURE PROBABILITY расчет на повышенное воздействие на потребителя рекламы, занимающей целую страницу PAGE FOOTER полигр. нижний колонтитул PAGE HEADER полигр. колонтитул; шапка газетной страницы PAGE LAYOUT полигр. макет газетной полосы PAGE OF ADVERTISING рекламная страница PAGE PASTE-UP полигр. монтаж страницы PAGE PROOF полигр. оттиск PAGE RATE постраничный тариф PAGE SIZE 1) размер страницы; 2) реклама на всю страницу PAGE TRAFFIC анализ заполняемости страницы текстом, в зависимости от размера шрифта и ширины пробела между строками PAGE WIDTH ширина страницы PAGE WORK AND TURN двухсторонняя печать; текст или реклама даны на на обеих сторонах листа PAGINATION нумерация страниц PAID ADVERTISING платная реклама; оплаченная реклама PAID ANNOUNCEMENT платное объявление по радио PAID CIRCULATION оплаченный тираж; общее число экземпляров газеты или журнала, распространенных по подписке или проданных в киоске PAINTED BULLETIN большой рекламный щит, размером 3x15 м, предназначенный для длительного размещения, обычно в местах с хорошим обзором и оживленным движением (иногда занимает целый брандмауер) PAINTED DISPLAY рисованная витрина PAINTED LOOK художественный прием, раскрывающий технику живописца (толщину мазка и т.п.) PAMPHLET 1) памфлет; 2) брошюра; проспект; листовка PAN 1) панорама; панорамный план; 2)панорамирование PANEL 1) панель; филенка; панно; 2) пульт; щит; 3) рекламный щит; 4) президиум; группа лиц, ведущих конференцию, собрание, встречу; 4) тестируемая группа PANEL-DIARY SYSTEM исследование потребительских интересов и предпочтений населения на основании семейного дневника, с регистрацией в нем покупок, сделанных всеми членами семьи в течение определенного периода (неделя, месяц) PANIC PRICE плавающая цена PANIC PURCHASES покупки, вызванные нестабильностью ситуации PANIC RIDDEN охваченный паникой PANORAMA ADVERTISEMENTпано- рамная реклама PAPERBACK мягкая обложка книги; книга в мягкой обложке PAPER BAG бумажный пакет PAPER BOY уличный продавец газет PAPER CARRIER бумажная продукто- вая сумка PAPER COVER бумажная обложка PAPER CUTTER бумагорезательная машина PAPER STOCK кипа; стопка бумаги PAR 1) сокр. от PARAGRAPH; 2) паритет; 3) нарицательная цена; номинал PARADE POSTER плакат, используемый во время демонстрации PARALLEL POSITION параллельное размещение; указание рекламодателя или рекламного агентства о размещении рекламного щита параллельно направлению улицы PARALLEL STRUCTURE параллельное расположение текстов и рисунков на рекламе, причем каждый абзац начинается с одной и той же фразы, а блок рисунков с одного и того же рисунка PARCEL 1) пакет; пачка; посылка; 2) часть; доля PARCHMENT PAPER пергамент PARENT COMPANY 1) компания-учредитель; 2) компания, владеющая контрольным пакетом акций другой компании PARENT STORE центральный магазин в цепи однотипных магазинов, принадлежащих одной компании PART 1) часть; 2) выпуск; том PARTIAL DISPLAY частичная, неполная выставка товара на витрине PARTIAL RUN EDITION соглашение между издателями журнала и рекламодателем о публикации его рекламы лишь в части тиража, в зависимости от демографических или географических характеристик конкретной территории PARTIAL SHOWING наружная реклама, выставленная менее чем в 25 местах PARTICIPATION 1) участие; 2) соглашение о покупке рекламодателем времени у телесети; 3) реклама, включаемая в
8* программу, в отличие от программы, транслируемой между программами) PARTICIPATIONAL SHOW представление или телевизионная передача с участием публики PARTICIPATION BASIS принцип, на основе которого продается рекламное время; рекламодатель, покупая 30- или 60-секундные периоды времени, приобретает право на однократную или многократную передачу его рекламы в оговоренной программе PARTICIPATION PROGRAM 1) радио-или телевизионная программа, разные части которой спонсируются разными рекламодателями; 2) программа, включающая рекламные клипы; 3) программа с участием аудитории, присутствующей в телестудии PARTNERSHIP партнерство; товарищество; компания PART-TIME неполный рабочий день PARTY 1) партия; группа; 2) сторона; участник PARTY ADVERTISING партийная реклама; партийная пропаганда PARTY AT FAULT юр. виновная сторона PASSAGE 1) проход; путь; 2) одобрение; утверждение (закона) PASS-ALONG READERSHIP читатели периодических изданий, не подписывающиеся на них и не покупающие их, а читающие в библиотеках, читальных залах, залах ожидания PASS-BOOK банковская расчетная книжка PAST DUE просроченный PASTE-BOARD картон PASTE-IN полигр. вклейка; добавка к тексту PASTE-UP I. 1) полигр. оригинал-макет; 2) макет рекламной продукции, готовый для распечатки; тж. CAMERA-READY COPY, MECHANICAL PASTE-UP II. 1) монтировать; собирать воедино текстовый и изобразительный материал на монтажном столе для фотосъемки; 2) расклеивать афиши, газеты, объявления PASTEL пастель PATENT 1) патент; диплом; 2) изобретение PATTERN 1) изображение; 2) образец; манера; характер; 3) структура; 4) те-лев. Испытательная таблица PATTERN OF AGE COMPOSITION структура возрастного состава насе- ления PATTERN OF DEMAND характер спроса PATTERN OF INVESTMENT структура капиталовложений PATTERN OF PRICES структура цен PATTERN OF TRADE характер торговых отношений PATTERN PLATE полигр. модельная плита; клише PATTERN SAMPLE пробный экземп- ляр; образец PAVEMENT ADVERTISING реклама, размещаемая на тротуаре PAY 1) плата; оплата; 2) жалование; заработная плата PAYABLE 1) подлежащий уплате; 2) доходный PAY-AS-YOU-GO разг. оплата счетов в срок PAY-AS-YOU-SEE платное телевидение PAY BY THE HOUR (DAY, WEEK) повременная оплата труда (почасовая, понедельная, помесячная) PAY CABLE платное, кабельное теле- видение PAYEE 1) получатель (денег); 2) предъя- витель чека, векселя PAYER плательщик PAYING CAPACITY платежеспособность PAYMENT FORWARD наложенный платеж PAYMENT IN ADVANCE авансовый 1 платеж; задаток PAYMENT NET CASH оплата наличны-. ми без скидки PAYMENT ON ACCOUNT оплата по счету; уплата в счет причитающей- 1 ся суммы PAY TELEVISION оплата дополнительных услуг PEAK HOURS время массового просмот- ра телевизионных передач; тж. PEAK TIME, PRIME TIME PEAK OF DEMAND наивысший спрос PEAK SALES полная распродажа PEGGED MARKET амер. рынок без изменения; стабильный рынок PEGGED PRICE намеренно завышенная, искусственно поддерживаемая цена PEGGING завышение цен на рынке PENCIL DRAWING карандашный набросок PENALTY наказание; штраф PENETRATING POWER уровень, степень проникновения PENETRATION 1) проникновение (на рынок); 2) уровень охвата населения вещанием; см. тж. COVERAGE, EFFECTIVE COVERAGE/REACH; 3) степень воздействия рекламы PENETRATION RATE степень расширения зоны охвата вещанием PENNY-A-LINER газетным репортер, оплачиваемый построчно; литературный поденщик PENNY PRESS бульварная пресса PEOPLE AT LARGE публика EOPLE-BASED SERVICE обслуживание, основанное, прежде всего, на умении и таланте специалистов, а не на использовании высококлассной и специализированной техники PEOPLE METER аудиметр; электронное устройство, подключаемое к телевизору и автоматически регистрирующее число зрителей, номера каналов, длительность просмотра; см. тж. AUDIOMETER PER CAPITA CONSUMPTION потребление на душу населения PER CAPITA INCOME доход на душу населения PER CAPITA SALES продажа на душу населения PERCEIVED VALUE стоимость продукта с точки зрения покупателя, слагаемая из понимания исключительности этого продукта, того, где и как он продается, как его рекламируют PERCENTAGE процент; процентное отношение PERCENTAGE DEAL процентная сделка PERCENTAGE OF SALES METHOD метод отчисления средств на рекламу, основанный на учете объема средств, вложенных в рекламу в прошлом году, и предполагаемых объемов продажи в текущем году PERCEPTIBLE DIFFERENCES видимые различия между товарами PERCEPTION перцепция; восприятие PERCEPTUAL MAP схема восприятия различных товаров потребителем и соотношение, которое он устанавливает между ними PERCEPTUAL SCREENS фильтры восприятия, слагаемые из потребностей, оценки, отношения, ожидания и предыдущего опыта, на основании которых происходит формирование понимания принимаемого сигнала (сообщения) PER DIEM ACCOUNT посуточный расчет PERFECTING полигр. процесс печати с обеих сторон (листа или бумажного полотна) PERFECTING PRESS полигр. станок, печатающий с обеих сторон листа одновременно PERFORM выполнять; исполнять; совершать PERFORMANCE 1) выполнение; исполнение 2) исполненные договора; 3)спектакль PERFORMANCE BY AGENT исполнение договора через агента PERFORMANCE TEST эксплуатационное испытание PER INQUIRY рекламное время на радио или телевидении или место в газете или журнале, оплачиваемое по специальному счету PERIOD 1) период; промежуток времени; пауза; 2) точка PERIODICAL периодическое издание PERIODICAL ADVERTISING реклама в периодических изданиях
|