![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Universal product codingсм. Bar coding
UNIVERSE совокупность; термин для обозначения всей потенциальной аудитории, из которой производится выборка UNLIMITED COMPANY компания с неограниченной ответственностью UNLIQUIDATED неоплаченный UNMARKETABLE непригодный для рынка; неликвидный UNPAID INTEREST неуплаченные проценты UNPRICED без объявленной цены UNPROFITABLE нерентабельный; невыгодный; убыточный UNREASONABLE 1) неразумный; необоснованный; 2) чрезмерный; слишком высокий (о цене) UNRIVALLED несравненный; недоступный для конкурентов UNSALEABLE не пользующийся спросом UNSCRUPULOUS беспринципный; неразборчивый в средствах UNSETTLED нерешенный; неоплачен- ный (о долге); колеблющийся (о рынке или ценах) UNSOLD непроданный UNSOLICITED OFFER невостребованное предложение (о товаре) UNSTABLE нестабильный; неустойчивый UNSUCCESSFUL безуспешный UNSTRUCTURED INTERVIEW спонтанное, незапланированное интервью UNTAPPED MARKET ненасыщенный рынок UNTIL CANCELLED ORDER до особого распоряжения; до приказа об отмене UNTRANSFERABLE без права передачи UNUSUAL SIZE нестандартный размер UPDATING корректировка; представление более свежих данных UP-FRONT BUYING 1) предварительное соглашение на рекламное время между агентством и телевидением; 2) бронирование телестанциями рекламного времени для продажи его в дальнейшем по более высокой цене UPGRADE улучшение; подъем, (заглавные) буквы UP-TO-DATE современный UPTREND тенденция к повышению Hino I PKIGHT FORMAT вертикальный формат UPWARD ADJUSTMENT I OF PRICES стабилизация цен по верхнему уровню UPWARD BUSINESS TREND I успешное развитие дел URGENCY срочность; безотлагательность URGENT 1) срочный; настоятельный; 2) для срочного распространения (указание на документах, направляемых в СМИ) USAGE 1) употребление; 2) обыкновение; обычай; 3) обращение USAGE LEVEL уровень потребления USE 1) польза; 2) использование; употребление USE TAX налог на использование USE VALUE потребительская стоимость USER потребитель; пользователь USURER ростовщик USURIOUS PRICE ростовщическая цена UTILITY польза; выгода UTILITY GOODS товары широкого потребления -V- VACANCY 1) вакансия; свободная должность; 2) пробел; пропуск VACANT незанятый; свободный; вакантный VALID 1) весомый; обоснованный; 2) действующий; имеющий силу VALID CLAIM обоснованная претензия VALID UNTIL RECALLED действующий до особого распоряжения VALIDATION утверждение; ратификация VALIDITY 1) обоснованность; весомость; 2) законность; действенность VALIDITY OF SAMPLE образец, обоснованно представляющий товар VALORIZATION переоценка; изменение цены, вызванное действиями монополии или государственными распоряжениями VALUABLE 1) ценный; 2) мн. ценности VALUATION оценка; определение стоимости; расценка VALUE 1) важность; значение; 2) стоимость; цена; 3) валюта VALUE ADDED BY MARKETING рыночная стоимость VALUE ADDED TAX (VAT) налог на добавленную стоимость (НДС) VALUE-BASED образ мышления и действий, ориентированный на моральные принципы и этические нормы VALUE COMPARISON сравнение ценностей VALUE GOAL ценностная характеристика, даваемая производителем своему товару при выведении его на рынок VALUE OF COMMODITY товарная стоимость VALUE OF CURRENCY куре валюты VALUE OF SALES продажная стоимость VALUE OF TURNOVER стоимость товарооборота VALUES, ATTITUDES AND LIFESTYLES (VALS) моральные ценности, отношение к ним и образ жизни — психографические характеристики, учитываемые при сегментации потребительского рынка VAMPIRE CREATIVITY «вампир-ский» подход к созданию рекламы: когда желание поразить и развлечь затмевает в рекламе все достоинства продукта
|