Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление таблицы исходных данных. Предварительно на кинематической схеме привода (рис
Предварительно на кинематической схеме привода (рис. 3) нумеруются валы по порядку, начиняя с вала, который обычно через упругую муфту или через передачу (обычно ременную) связан с валом электродвигателя. Затем производится расчет кинематических и силовых характеристик каждого вала. Расчет этот оформляется в виде таблицы исходных данных (табл.5). При расчете мощности на каждом валу учитываются потери (КПД) на участке кинематической цепи от электродвигателя до рассматриваемого вала (если считается P 1) и от предыдущего вала до рассматриваемого вала (если считается Р 2, Р 3... и т.д.). Кинематическим параметрами привода являются числа оборотов вращения каждого вала:
где nj – число оборотов каждого из валов привода (j = 1, 2, 3, …) 1/мин.
Силовые параметры привода – это вращающие моменты на каждом из валов привода:
где Тj – вращающий момент на каждом из валов привода, Н м; иj – передаточное отношение каждой из передач; η оj – общий КПД передач и элементов привода при переходе от одного вала к другому, т.е. при определении η оj надо учитывать КПД пары подшипников и при наличии муфты – ее КПД. После составления таблицы исходных данных производится проверка правильности расчетов. Должно выполняться следующие равенство:
В левой части равенства стоят данные последней строки таблицы, а справа – соответствующая характеристика исполнительного механизма.
Таблица 5 Силовые и кинематические параметры валов привода
|