Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание рынка, на котором будет работать бренд. ● Рынок молодой. Возник в результате роста благосостояния населения и повышения информированности о некачественной воде в городах.






● Рынок молодой. Возник в результате роста благосостояния населения и повышения информированности о некачественной воде в городах.

● Сейчас на нем работают четыре конкурента, финансовые возможности которых значительно меньше наших. Они до сих пор остаются региональными игроками, поскольку так и не наладили дистрибуцию.

● Несмотря на трехкратный рост рекламы в категории, на долю продуктов 5 л приходится менее 10 % рекламы, да и та дробная и непостоянная и не формирует предпочтения в сторону рекламирующихся.

● Потребитель – городское население, на первом этапе 500 000+, на втором 100 000+, что облегчает дистрибуцию и позволяет рассчитывать на наличие покупателей, готовых платить «премиум‑ цену» за наш продукт.

 

Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года.

● Мы вполне можем занять 50 % нового рынка («тихой воды») и 10 % всего рынка вод.

● Заработать в первый год 200 тысяч долларов и довести доход до 500 тысяч в третий год.

● Добиться 50 % спонтанного знания торговой марки и 25 % лояльности со стороны потенциальной целевой аудитории.

 

 

Приложение 6.

Бриф на дополнительное исследование (шаблон)

 

Название компании

_______________________________________

_______________________________________

Сфера деятельности

_______________________________________

_______________________________________

Название торговых марок, выпускаемых компанией

_______________________________

_______________________________

Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Описание ситуации на рынке (позиция компании)

_______________________________

_______________________________

Конкурентная среда

_______________________________

_______________________________

Цели и задачи маркетингового исследования

_______________________________

_______________________________

Гипотезы, требующие проверки

_______________________________

_______________________________

Необходимость исследования региональной специфики

_______________________________

Целесообразность получения данных (как будут использоваться результаты исследования)

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Наличие внутренней маркетинговой информации, способной помочь в решении проблемы

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Сроки реализации проекта

_______________________________

_______________________________

Форма предоставление отчета

_______________________________

_______________________________

Сроки предоставления предложения по исследованию

_______________________________

_______________________________

Бюджет проекта

_______________________________

_______________________________

 

Приложение 7.

Бриф на дополнительное исследование (заполненный)

 

Название компании

Компания New Age.

 

Сфера деятельности

Рынок питьевой столовой воды.

Дистрибуция: по городам Украины от 50 тыс. человек и выше.

 

Название торговых марок, выпускаемых компанией

Долгое время присутствующая на рынке марка «Курортная».

 

Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования

Получение информации, необходимой для создания нового бренда и дальнейшего продвижения его на рынок.

 

Описание ситуации на рынке (позиция компании)

(ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).

 

Конкурентная среда

(ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал