![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание рынка, на котором будет работать бренд. ● Рынок молодой. Возник в результате роста благосостояния населения и повышения информированности о некачественной воде в городах.
● Рынок молодой. Возник в результате роста благосостояния населения и повышения информированности о некачественной воде в городах. ● Сейчас на нем работают четыре конкурента, финансовые возможности которых значительно меньше наших. Они до сих пор остаются региональными игроками, поскольку так и не наладили дистрибуцию. ● Несмотря на трехкратный рост рекламы в категории, на долю продуктов 5 л приходится менее 10 % рекламы, да и та дробная и непостоянная и не формирует предпочтения в сторону рекламирующихся. ● Потребитель – городское население, на первом этапе 500 000+, на втором 100 000+, что облегчает дистрибуцию и позволяет рассчитывать на наличие покупателей, готовых платить «премиум‑ цену» за наш продукт.
Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года. ● Мы вполне можем занять 50 % нового рынка («тихой воды») и 10 % всего рынка вод. ● Заработать в первый год 200 тысяч долларов и довести доход до 500 тысяч в третий год. ● Добиться 50 % спонтанного знания торговой марки и 25 % лояльности со стороны потенциальной целевой аудитории.
Приложение 6. Бриф на дополнительное исследование (шаблон)
Название компании _______________________________________ _______________________________________ Сфера деятельности _______________________________________ _______________________________________ Название торговых марок, выпускаемых компанией _______________________________ _______________________________ Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования _______________________________ _______________________________ _______________________________ Описание ситуации на рынке (позиция компании) _______________________________ _______________________________ Конкурентная среда _______________________________ _______________________________ Цели и задачи маркетингового исследования _______________________________ _______________________________ Гипотезы, требующие проверки _______________________________ _______________________________ Необходимость исследования региональной специфики _______________________________ Целесообразность получения данных (как будут использоваться результаты исследования) _______________________________ _______________________________ _______________________________ Наличие внутренней маркетинговой информации, способной помочь в решении проблемы _______________________________ _______________________________ _______________________________ Сроки реализации проекта _______________________________ _______________________________ Форма предоставление отчета _______________________________ _______________________________ Сроки предоставления предложения по исследованию _______________________________ _______________________________ Бюджет проекта _______________________________ _______________________________
Приложение 7. Бриф на дополнительное исследование (заполненный)
Название компании Компания New Age.
Сфера деятельности Рынок питьевой столовой воды. Дистрибуция: по городам Украины от 50 тыс. человек и выше.
Название торговых марок, выпускаемых компанией Долгое время присутствующая на рынке марка «Курортная».
Причины, вызвавшие необходимость в проведении маркетингового исследования Получение информации, необходимой для создания нового бренда и дальнейшего продвижения его на рынок.
Описание ситуации на рынке (позиция компании) (ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).
Конкурентная среда (ПЕРЕНОСИМ ИЗ ОПИСАНИЯ РЫНКА).
|