![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бриф на логотип (шаблон)
Символы действуют на интеллект, воображение и эмоции сильнее, чем любое другое средство.
ДЛЯ ЧЕГО НАПИСАН ЭТОТ БРИФ _______________________________ _______________________________
В ЧЕМ НАША СВЕРХЗАДАЧА _______________________________ _______________________________
ФОРМА ● Существование кириллической и латинской форм написания логотипа _______________________________ _______________________________ ● Возможность (необходимость) автономного существования знака и логотипа/возможность (необходимость) только совместного существования как сигнатуры _______________________________ _______________________________ ● Если рассмотреть логотип как физический объект, как можно его характеризовать (тяжелый, устойчивый, быстрый и пр.) _______________________________ _______________________________
СОДЕРЖАНИЕ ● Эмоциональное наполнение бренда _______________________________ _______________________________ ● Какую черту (особенность, преимущество) бренда можно выделить как основную? _______________________________ _______________________________ ● Как долго этот логотип будет «жить» (короткое время или вечность) _______________________________ _______________________________ ● Какие из логотипов известных мировых брендов вам нравятся? Какие не нравятся? (Привести не менее пяти примеров по каждому вопросу.) _______________________________ _______________________________ ● Есть ли традиции, предыстория, преемственность, легенды, базисные закладки? _______________________________ _______________________________ ● Зона использования логотипа (наружный сигнал, внутренняя коммуникация, деловая документация, промоматериалы и пр.). Традиционный спектр применения. Описание продукции. Внешний видтовара. Условия хранения. Особенности материалов. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________
ЧТО ЕЩЕ НАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОДУКТЕ (УСЛУГЕ)? _______________________________ _______________________________
БЮДЖЕТ И СРОКИ _______________________________ _______________________________
Приложение 12. Маркетинг‑ бриф (шаблон)
1. СТАТУС БРЕНДА 1.1. Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам? Эта позиция совпадает с желаемой? _______________________________ _______________________________ 1.2. В чем наш бренд превосходит конкурентов? _______________________________ _______________________________ 1.3. Существуют ли какие‑ либо компоненты бренда, которые необходимо поддержать или усилить? _______________________________ _______________________________ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ 2.1. Какова наша целевая аудитория с точки зрения текущего потребления или возможного будущего? _______________________________ _______________________________ 2.2. Какие основные маркетинговые цели стоят перед брендом (продажи, доля рынка, развитие дистрибуции, цена и пр.)? _______________________________ _______________________________ 2.3. Как можно сформулировать эти цели в терминах рекламы: знание торговой марки, отношение к бренду, поведение целевой аудитории? _______________________________ _______________________________ 3. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 3.1. Как реклама может наилучшим образом помочь достичь поставленных целей? Какова предполагаемая роль рекламы, специальные требования, которым реклама должна отвечать? _______________________________ _______________________________ 3.2. Какая предполагаемая роль (если это планируется использовать) других элементов маркетинг‑ микс, таких как sales promotion, event marketing и пр.? _______________________________ _______________________________ 4. ОЦЕНКА 4.1. Как может быть оценен и измерен вклад рекламных усилий в достижении маркетинговых целей? _______________________________ _______________________________ 4.2. Как может быть оценен и измерен вклад остальных элементов маркетинг‑ микс в достижении маркетинговых целей? _______________________________ _______________________________
Приложение 13. Маркетинг‑ бриф (заполненный)
|