![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма предоставление отчета
● Письменно (в PowerPoint). ● Устная презентация. ● Дополнительно: данные в формате SPSS. ● 5 % анкет для проверки.
Сроки предоставления предложения по исследованию До 2 мая 2007 года.
Бюджет проекта 18 000 «наших долларов».
Приложение 8. Шаблон для сегментации
Сегментация рынка
Региональные критерии (особенно для больших стран, в частности России) _______________________________ _______________________________
Социодемографическая сегментация
Возрастные категории _______________________________ _______________________________ Пол _______________________________ Уровень образования _______________________________ _______________________________ Наличие детей (их пол и возраст) _______________________________ _______________________________ Дифференциация доходов _______________________________ _______________________________
Стиль жизни
Социальная группа _______________________________ _______________________________ Профессия _______________________________ _______________________________ Способ проведения досуга _______________________________ _______________________________ Отношение к жизни _______________________________ _______________________________
● Потребители, которыми руководят потребности. Они тратят деньги в связи со своими потребностями, а не предпочтениями. Это беднейшие слои населения, без образования. ● Потребители, которыми руководят внешние факторы. Совершая покупки, эти люди заботятся о том, что подумают об этом другие. ● Потребители, которыми руководят внутренние факторы. Для них прежде всего важны собственные потребности и желания. ● «Интегрированные». Эти потребители составляют самую малочисленную группу, сочетая в себе лучшие качества двух предыдущих групп. Хотя их число невелико, данная группа может играть важную роль в качестве законодателей моды, через которую проходят все успешные идеи и товары.
Мотивы покупки товара _______________________________ _______________________________ Степень вовлеченности в покупку (высокая/низкая, роль (Инициатор/Влиятель/Покупатель/Пользователь/Оценщик), дополнительная информация).
Место покупки _______________________________ _______________________________
Чувствительность к цене, акциям, дополнительным услугам и пр. _______________________________ _______________________________
Способ использования товара _______________________________ _______________________________
По степени удовлетворенности тем продуктом, который сейчас потребляет _______________________________ _______________________________
Приложение 9. «Колесо бренда» (шаблон)
«Колесо бренда»
Атрибуты _______________________________ _______________________________ Преимущества _______________________________ _______________________________ Ценности _______________________________ _______________________________ Персоналия _______________________________ _______________________________ Суть _______________________________ _______________________________
Приложение 10. Бриф на имя (шаблон)
Компания (заказчик): ______________________________ Продукт (бизнес, услуга): ___________________________ География распространения продукта: _________________ Рынок (конкуренты): _______________________________ Ценовой сегмент продукта/услуги: ____________________ Целевая аудитория (демография, ситуации потребления, другая информация): _______________________________ _______________________________ Наиболее значимые атрибуты, преимущества, ценности продукта: _______________________________ _______________________________ Суть бренда: ______________________________________ Язык имени – пожелания/предпочтения заказчика: _______________________________ _______________________________ Общие и особые пожелания заказчика к имени (ожидания и видение, например, короткое, длинное, допускается ли шутливое, больше одного слова, искусственное (т. е. составное, не существующее в современном языке и т. п.): _______________________________ _______________________________ Примеры удачных названий на рынке: __________________ Примеры неудачных названий: ________________________
Приложение 11.
|