![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аудит бренда (шаблон)
Есть ли элементы дизайна – логотип, упаковка, дополнительные графические элементы? _______________________________ _______________________________
Есть ли какая‑ либо вербальная ассоциация с брендом? (пример: джингл «мммм, Данон») _______________________________ _______________________________
Есть ли движения или язык жестов, которые ассоциируются с брендом? (чай Lipton «брендировал» движение, имитирующее опускание пакетика в чашку) _______________________________ _______________________________
Есть ли особый представитель, который ассоциируется с брендом? (Леня Голубков и «МММ») _______________________________ _______________________________
Есть ли песня, связанная с брендом? (песня Open Up кофе Nescafe) _______________________________ _______________________________
Есть ли характер (настоящий или выдуманный), который ассоциируется с брендом? ( человечек Bibendum у шин Michelin) _______________________________ _______________________________
Есть ли своеобразный способ использования продукта? (бульонный кубик сначала надо измельчить) _______________________________ _______________________________
Есть ли своеобразный способ демонстрации продукта? (демонстрация впитывания тампонами Tampax синей жидкости из колбочки) _______________________________ _______________________________
Есть ли сущность продукта, ассоциирующаяся с брендом? (звук выхлопной трубы мотоцикла Harley‑ Dаvidson) _______________________________ _______________________________
Есть ли промодействия, которые соответствуют имиджу бренда? _______________________________ _______________________________ Есть ли какой‑ нибудь аспект сервиса (включая персонал), который узнается? (значок We try harder у сотрудников компании по прокату автомобилей Avis) _______________________________ _______________________________
Есть ли специфические программы лояльности и прямого маркетинга? (постоянное ведение и обновление баз данных лояльных покупателей подсолнечного масла «Олейна») _______________________________ _______________________________
Есть ли какое‑ либо спонсорство, связанное с брендом? (Head& Shoulders спонсирует конкурсы парикмахеров) _______________________________ _______________________________ Какие существуют дизайнерские элементы, которые идентифицируются с брендом? («закорючка» Nike) _______________________________ _______________________________
Какие специфические цвета/комбинации ассоциируемые с брендом? (сине‑ красный цвет Pepsi‑ Cola) _______________________________ _______________________________
Есть ли какая‑ либо особая упаковка, которая ассоциируется с брендом? (бутылка Coca‑ Cola) _______________________________ _______________________________
Есть ли бренд‑ мифология? (секрет Coca‑ Cola знают всего лишь несколько человек в мире) _______________________________ _______________________________
Приложение 17. Cиндикативные исследования потребителей в России и Украине
Таблица П13. Синдикативные исследования потребителей (Россия, 2005 г.)
Таблица П14. Синдикативные исследования потребителей (Украина, 2005 г.)
|