Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






буклет, проспект, брошюра






Буклет – это наиболее распространенный вид рекламы, как коммерческого, так и социального характера. Его главная особенность заключается в том, что при печати буклетов не используют никаких скрепляющих элементов, например таких, как пружины, клей, скрепки и т.д. При этом они могут содержать много информации и обеспечить оригинальную ее подачу при использовании нестандартной формы буклета или необычного его оформления.

Определитесь с целью выпуска буклетов. Если вы планируете делать массовую рассылку, отдайте предпочтение лаконичным вариантам, которые не будут стоить дорого, но при этом позволят составить представление о вашей компании. Однако если вы собираетесь выпустить буклеты для презентационных целей, например, по случаю выставки или для раздачи крупным клиентам, уделите особое внимание дизайну и информативности. В данном случае буклет становится важным элементом имиджа вашей компании.

Продумайте информационное наполнение буклета. На одной из его сторон обязательно должна содержаться контактная информация о вашем предприятии, а также несколько емких фраз об основной деятельности и ключевых показателях. Остальные страницы вы можете заполнить фотографиями образцов продукции, информацией о ценах и скидках

Выберите полиграфическую компанию, которая займется дизайном и выпуском буклета. Совместно с мастером сформируйте концепцию буклета, отталкиваясь от целей его выпуска и рекламного бюджета. Оговорите плотность и качество бумаги, формат и цветовое наполнение. Постарайтесь выбрать приятные на ощупь материалы, хорошо читаемые шрифты.

На самой первой странице, которая попадется на глаза потенциальному клиенту, разместите притягивающую внимание информацию, например, рекламный слоган, размер скидки или фото уникального товара. Секундной заинтересованности будет достаточно, чтобы покупатель захотел просмотреть весь буклет.

Постарайтесь выдержать все печатное издание в фирменном стиле компании. Сделайте так, чтобы буклет вписывался в рамки общей рекламной стратегии. Если вы придерживаетесь единого цвета и шрифта на щитах, визитках, каталогах, сохраните его и на буклете.

 

Проспект - это справочное издание рекламного назначения, которое включает в себя перечень и описание услуг или товаров, предназначенных для продажи. В проспекте дана подробная информация о товаре с иллюстрациями.

Существуют следующие виды проспектов:
- проспект- письмо. Сначала идет ознакомительная информация, а далее непосредственно сам проспект;
- проспект с представленными пробниками товара (покупатель «на деле» может проверить качество товара);
- проспект с уже составленным бланком заказа и с выкладками из каталога;
- проспект- брошюра с исчерпывающей информацией об одном товаре.

 

 

Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.

Брошюра — это непериодическое текстовое книжное издание. По стандартам СССР должна быть объёмом свыше 4, но не более 48 страниц. Страницы соединяются между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой или другим способом. Соединения скобкой могут быть нескольких видов, например: обычное соединение с двумя отверстиями в корешке для каждой скобки; с тремя отверстиями для каждой скобки (при этом соединении скобка вставляется в крайние отверстия, а концы скобки загибаются и заводятся в третье центральное отверстие, поэтому концы скобок не царапают).

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки.

Инструкция (как сделать брошюру)

Будет ли это обучающее, информационное или чисто рекламное издание? От этого будет зависеть, какое оформление вы выберете и в каком стиле будут созданы тексты, предназначенные для брошюры.

Определите целевую аудиторию, для которой предназначено издание, и на основании этого отберите информацию, которая будет в нем содержаться, создайте дизайн. Если брошюра предназначена для бизнесменов или преподавателей вузов, она должна быть выдержана в деловом стиле, если же она нацелена на студентов и молодежь, она может быть яркой, красочной, при необходимости допустимо даже использование молодежного сленга.

Структурируйте информацию и подумайте, как ее лучше всего и логичнее расположить. Используйте достаточно крупный шрифт и тезисную манеру изложения. Помните, это не ученый труд, а рекламное/информационное издание, основная его задача - привлечь внимание людей к чему-то и донести до них определенную значимую информацию. Не перегружайте издание фактами, лучше укажите дополнительные источники, которые при необходимости читатель может изучить.

Чтобы читатель мог легко ориентироваться в материалах брошюры, составьте содержание и расположите его в самом начале издания.

Сделайте брошюру наглядной, используйте побольше фотографий и картинок, иллюстрирующих ее содержание.

И, конечно же, в брошюре должны быть контакты организации, информацию о которой она содержит. Расположите контактную информацию крупно и на самом видном месте, по возможности - на каждой странице, чтобы человек мог их без труда найти.

Напечатайте несколько экземпляров и дайте почитать людям, никак не связанным с деятельностью организации, которую она представляет. Пусть они расскажут, все ли им понятно и достаточно ли им той информации, которая содержится в брошюре, и удобно ли она расположена.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал