Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оргструктура маркетинговой службы организации.






Ранее, когда организации ориентировались не на рынок, а на производство, сотрудники, занимающиеся вопросами сбыта, выглядели как второстепенные лица - они были всего лишь приемщиками заказов для организации.

При ориентации на рынок в маркетинговой концепции эти должности становятся одними из ведущих в оргструктуре организации, ибо их задача очень важна - обеспечить бесперебойную, эффективную работу предприятия в усложнившихся условиях насыщенного товарами и услугами рынка.

Учитывая важность задач, которые решают маркетинговые службы, необходимо в организации вводить должность маркетинг-директора (зама руководителя организации), которому подчиняются ряд отделов.

Оргструктура маркетинговых служб имеет следующий вид. (См. рис. 30).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал