![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оргструктура маркетинговой службы организации.
Ранее, когда организации ориентировались не на рынок, а на производство, сотрудники, занимающиеся вопросами сбыта, выглядели как второстепенные лица - они были всего лишь приемщиками заказов для организации. При ориентации на рынок в маркетинговой концепции эти должности становятся одними из ведущих в оргструктуре организации, ибо их задача очень важна - обеспечить бесперебойную, эффективную работу предприятия в усложнившихся условиях насыщенного товарами и услугами рынка. Учитывая важность задач, которые решают маркетинговые службы, необходимо в организации вводить должность маркетинг-директора (зама руководителя организации), которому подчиняются ряд отделов. Оргструктура маркетинговых служб имеет следующий вид. (См. рис. 30).
|