Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миф 2: Ищите Дающего, а не дары.






Уже с первым мифом связана идея того, что мы не должны искать духовных даров, но должны искать только Бога. Хотя это великолепное название для проповеди, но при этом оно не соответствует Библии. Мы должны искать Бога; однако мы также должны жаждать и духовных даров. Помните, что это не просто " дары". Это Божественные полномочия, чтобы проявлять сверхъестественную Божью силу как свидетельство Евангелия.

Иначе говоря, если мы отвергаем дары, которые есть у Бога для нас, то мы, в некоторой степени, отвергаем и Его. Он дал духовные дары потому, что они являются проявлением Его Самого посреди нас.

Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у ГОСПОДА Бога (Псалом 67: 19). [в англ. яз.: чтоб ГОСПОДЬ Бог мог обитать среди них. Прим. ред.]

Бог предоставил эти духовные полномочия, чтобы мы приняли и демонстрировали Его сверхъестественную силу в исцелении, чудесах и пророчестве. Церковь и мир отчаянно нуждаются в том, чтобы Бог явил Себя и обитал среди нас. Мы не устоим в наступающие опасные времена и не выполним свое поручение в мире, если не будем действовать во всех духовных полномочиях, доступных нам.

 

" Ревностно желайте"

Рассмотрим Первое послание Павла к Коринфянам. Сначала он заявляет, что Коринфяне не имеют недостатка ни в каком даровании (1 Коринфянам 1: 7). Затем, в 1 Коринфянам 12, он продолжает наставлять их о дарах и о действии этих даров на общих собраниях. Затем он делает такое заявление:

Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший (1 Коринфянам 12: 31)

Чтобы понять важность этого заявления, мы должны понять, как возникло послание Павла к Коринфянам. Коринфяне уже функционировали в духовных дарах до такой степени, что, когда они собирались группой, каждый имел откровение, пророчество, песню или язык (1 Коринфянам 14: 26). Однако дары часто проявлялись без назидания церкви. Люди пророчествовали и одновременно говорили на иных языках без истолковывающего. Дары действовали, но в их проявлении не хватало мудрости и порядка.

Чтобы привнести баланс, Павел, зрелый Апостол, предлагает наставления об использовании даров и мудрые советы для управления их действием на общих собраниях. Но он нигде не учит Коринфян о том, чтобы они не искали духовных даров, и не критикует их за то, что они слишком сосредоточены на духовных дарах. Напротив, он побуждает Коринфян, которые уже свободно двигаются в духовных дарах, " ревновать" о них. После дальнейшего изучения я обнаружил, что греческое слово, переведенное как " ревнуйте", также может быть переведено, как " ревностно желайте! "

Незамедлительно, после ободрения их в том, чтобы они ревностно жаждали духовных даров, Павел пускается в глубокую беседу о надлежащем мотивирующем влиянии и об основной манере, в которой дары должны применяться, то есть о любви. Опять таки, многие неправильно поняли этот отрывок, как будто излагающий, что мы должны искать любви и перестать жаждать духовных полномочий. Но это неверно. Павел умоляет Коринфян действовать в духовных дарах, но из-за любви друг ко другу и в манере любви.

В первом стихе, после своего увещевания о любви, Павел снова умоляет Коринфян достигать любви и ревновать о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать (1 Коринфянам 14: 1). Итак, наше достижение любви должна окружать ревностная жажда духовных полномочий.

 

" Иакова Я возлюбил"

Несколько лет назад я жаловался Господу о странных людях, которые приходили в наше служение из-за нашей пророческой репутации. Люди приезжали к нам на собрание и объявляли, что Бог собирается " взять нас домой" и передать им нашу мантию служения. Когда я говорил Господу о том, насколько мне противно такое поведение, Он сказал мне очень ясно такие слова: " Мне это не противно, Стив; Я люблю такие сердца". Я был ошеломлен. Затем Господь процитировал мне следующее местописание: " Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел" (Римлянам 9: 13).

Как мог Бог любить Иакова? Иаков страстно желал права первородства, которое принадлежало его брату. Библейское право первородства представляло духовное благословение и власть. Иаков был так поглощен желанием иметь духовное благословение и власть, что он был готов обмануть свою собственную семью, чтобы получить их! Как Бог мог любить кого-то, кто был ослеплен своей жаждой к духовному благословению и власти настолько, что был готов обмануть своего отца, чтобы получить их?

Это противно нашим человеческим идеям о надлежащем поведении и побуждениях. Но, хотя это может оскорблять нас, Бог любит такие сердца. Бог говорит, что Он любит тех, которые настолько жаждут Его силы, присутствия и власти, что готовы сделать что угодно, чтобы получить их. " Иакова Я возлюбил".

Священное Писание можно было бы читать так: " Израиля Я возлюбил". Но Бог сказал, что Он возлюбил Иакова, используя имя, указывающее на страстно желающего, обманывающего человека, каким Иаков был до того, как его характер изменился. Пока мы судим жаждущих силы и власти Божьей, считая их неуравновешенными и впадающими в крайность. Бог, возможно, более доволен ими, чем теми, кто кажется по-человечески праведными, но, подобно Исаву, самодовольны по отношению к духовным вопросам.

Священное Писание не только говорит, что Бог возлюбил Иакова, но и то, что Он возненавидел Исава. Нигде больше в Священном Писании не записано, что Бог кого-либо возненавидел. Исав был настолько озабочен естественной сферой, что он презрел духовные вещи. По человеческому рассуждению мы уважаем тех, кто консервативен, сбалансирован и правилен. У Бога другой стандарт. Он ненавидит отношение тех, кто не считает Его силу, присутствие или благословение достойными своего внимания.

Со времени создания человека Бог желал поделиться Своей природой, славой и силой. Это было Его первоначальным намерением. Он страстно желал, чтобы люди настолько хотели и жаждали Его силы, присутствия, помазания, власти и благословения, что неотступно следовали бы за Ним ради этого. Слишком много поколений были подобны Исаву; презирая богатство благословений Бога и устремляя свои сердца к временным вещам, они лишались участия в Его славе и силе.

Если мы хотим получить все, что Господь имеет для нас и для других людей, то у нас должно быть отношение, как у Иакова. Так же, как это было с Иаковом, Бог изобличит и разберется с проблемами нашего характера, но мы должны преследовать духовную власть и благословения, которые Он имеет для нас. Эти благословения включают в себя духовные полномочия, которые Бог предоставил нам, чтобы проявить Свою сверхъестественную силу.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал