Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Протокол учительской конференции
Состоялась в понедельник, 28 сентября, в 15.06 в школьной библиотеке. Присутствовали – 100%.
Д‑ р Кларк – послеканикулярное приветствие: засучить рукава и браться за дело. Беа Шехтер: серьезные проблемы, не решенные в прошлом семестре, – чрезмерная учебная и канцелярская нагрузка, неудовлетворительные условия. Рассмотрение временно отложить. Два конфликтующих кочевника из одной классной комнаты: 1‑ й: застает в классе исписанную доску с надписью – НЕ СТИРАТЬ, – нерациональное использование доски. 2‑ й: словарь найден на задней парте – дело рук ученика. Место словаря только на учительском столе. 1‑ й: в левом ящике стола не оставлено места. 2‑ й: левый ящик стола принадлежит не первому, а второму. В комитете по распределению учебной площади создать подкомитет по рассмотрению жалоб, которому поручить урегулировать вышеупомянутый конфликт. Беа Шехтер: об отсеве учеников. Макхаби: необходимо придерживаться отпечатанной повестки дня. Главный вопрос обсуждения: записывать ли УХ справа или слева от синей черты на УКУ. Высказывания ЗА и ПРОТИВ. Как лучше экономить время? Создан комитет для рассмотрения. Барринджер: отменить послеобеденный классный час. Макхаби: отклонить. О курении в уборных. Всем перечитать циркуляр. Мангейм: не хватает лабораторного оборудования. Макхаби: провести по инстанциям. Мисс Игэн (школьная медсестра): о важности горячих завтраков – без топлива печь не греет. Влияние на отметки. Д‑ р Кларк: в здоровом теле – здоровый дух. Учитель? (серый костюм, усы): закрыть конференцию. Макхаби: рано. Беа Шехтер: проблемы интеграции. Д‑ р Кларк: закономерность развития. Терпение и выдержка. Профессиональное достоинство. Конституция. Мэри Льюис: с потолка падает штукатурка. От Грэйсона нет помощи. Макхаби: провести по инстанциям. Бороться с эпидемией опозданий. Выполнять циркуляры. Предупредить родителей формой № 3. Мисс Финч (школьный секретарь): учителя должны выполнять инструкции. Это значит – все рапортички сдавать вовремя. Мисс Фриденберг (советник по воспитанию): нужны более точные УХ и УКУ. Достаточно одной фразы, лишь бы она отражала глубину. Пример: «Потенциальный руководитель», «Нуждается в поощрении». Изучить предыдущие ПУП. Барринджер: отменить утренний классный час. Макхаби: отклонить. Мэри Льюис: теперь, когда чтение Библии в дни собраний объявлено неконституционным, будут ли возражения против минутной молитвы про себя? Макхаби: нет, не будут, если не упоминать слово «молитва» и не шевелить губами. Учитель? (серый костюм, усы): предложил закончить обсуждение. Макхаби: еще не время. Перемещенные учителя: в связи с тем, что отдел пожарной охраны нашел, что кабинет биологии на 5‑ м этаже пожароопасен, кабинет перевели в комнату математической книги, оттуда книги перенесли на время в кладовую, а учебные пособия – в главную кладовую на втором этаже, содержимое которой временно находится в канцелярии. В связи с этими перемещениями учителя социологии, которые пользовались кабинетом на 5‑ м этаже для оформления записей, оказались без места. Куда им идти? Создан комитет для рассмотрения. Вывод д‑ ра Кларка: просвещение – фактор развития демократии. Вопросы учебной нагрузки, канцелярской работы и неудовлетворительного состояния школы отложены из‑ за недостатка времени. Учитель? (серый костюм, усы): закрыть конференцию. Учительская конференция закрывается в 16.06. (Переписать, отпечатать в трех экземплярах, сдать.)
|