![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструктивный расчет регулирующей части контура скорости
Принципиальная схема регулирующей части контура скорости представлена на рис.21. Регулятор скорости выполнен на операционном усилителе DA 4. Суммирование сигнала задания на скорость и сигнала обратной связи по скорости осуществляется путем суммирования токов I1 и I2. Включение в цепь обратной связи усилителя DA 4 сопротивления R16 обеспечивает пропорциональный тип регулятора. Стабилитроны VD 3, VD 4 регулируют нелинейный элемент НЭ2.
Рисунок 20. Принципиальная схема регулирующей части контура скорости На рис. 21 показана структурная схема для абсолютных величин токов и напряжений, соответствующая принципиальная схема на рис. 20. Рисунок 21. Структурная схема регулирующей части контура скорости для абсолютных величин От структурной схемы для абсолютных величин перейдем к структурной схеме для относительных величин (рис. 23).
Рисунок 22. Структурная схема регулирующей части контура скорости для относительных единиц Сопоставляя структурные схемы (19 и 22), получим соотношения между параметрами математической модели регулирующей части контура скорости в относительных единицах и параметрами элементов принципиальной схемы. Для обеспечения единичных коэффициентов передачи в каналах задания скорости и обратной связи по скорости должны выполняться условия: Для обеспечения требуемого коэффициента передачи регулятора скорости должно выполняться условие: Из записанных соотношений выразим и рассчитаем сопротивления R14, R15 и R16.
|