Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к освоению содержания дисциплиныСтр 1 из 12Следующая ⇒
Студенты в результате изучения дисциплины должны иметь представление: - о роли процедуры медиации в развитии судебной системы в России; - специфике медиативного подхода к разрешению споров (конфликтов); - о медиабельности конфликтов, динамике конфликтов, стратегиях поведения личности в конфликтной ситуации; - о специфике процедуры медиации в разрешении гражданских, семейных и трудовых споров; - о средствах профессионально значимого саморазвития личности медиатора. знать: - федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» и др. нормативно-правовые акты, определяющие применение и проведение медиации; - правила и приемы анализа споров (конфликтов) и проведения медиации; - виды, структуру, этапы медиации, динамику поведения участников медиативной сессии; уметь: - наблюдать, распознавать и учитывать в процедуре медиации невербальные сигналы поведения ее участников; - достигать состояния «присутствия, естественности и сознательности, открытости, симпатии и уважения», значимые для достижения результатов медиации; - применять техники медиации для урегулирования разнообразных конфликтов в личной и профессиональной жизни.
В результате изучения дисциплины (факультатива) студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); · стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в правоприменительной деятельности: · способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); в экспертно-консультационной деятельности: · способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: · способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
|