Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к освоению содержания дисциплины






Студенты в результате изучения дисциплины должны иметь представление:

- о роли процедуры медиации в развитии судебной системы в России;

- специфике медиативного подхода к разрешению споров (конфликтов);

- о медиабельности конфликтов, динамике конфликтов, стратегиях поведения личности в конфликтной ситуации;

- о специфике процедуры медиации в разрешении гражданских, семейных и трудовых споров;

- о средствах профессионально значимого саморазвития личности медиатора.

знать:

- федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» и др. нормативно-правовые акты, определяющие применение и проведение медиации;

- правила и приемы анализа споров (конфликтов) и проведения медиации;

- виды, структуру, этапы медиации, динамику поведения участников медиативной сессии;

уметь:

- наблюдать, распознавать и учитывать в процедуре медиации невербальные сигналы поведения ее участников;

- достигать состояния «присутствия, естественности и сознательности, открытости, симпатии и уважения», значимые для достижения результатов медиации;

- применять техники медиации для урегулирования разнообразных конфликтов в личной и профессиональной жизни.

 

В результате изучения дисциплины (факультатива) студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

· осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

· стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в правоприменительной деятельности:

· способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

в экспертно-консультационной деятельности:

· способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

· способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал