Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок защиты курсовой работы. В срок, определенный кафедрой, работа должна быть сдана руководителю в надлежаще оформленном виде






В срок, определенный кафедрой, работа должна быть сдана руководителю в надлежаще оформленном виде. Студент должен жестко скрепить работу (скрепление работ канцелярскими скрепками не допускается), поставить свою подпись в конце работы, указать дату ее завершения.

Научный руководитель, ознакомившись с курсовой работой, дает письменный отзыв, в котором оценивает ее содержание, стиль изложения и внешнее оформление, отмечает достоинства и недостатки работы. Если работа удовлетворяет предъявленным требованиям, то руководитель допускает ее к защите.

Возможна письменная доработка курсовой работы.

Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы, ответов на замечания, указанные в отзыве, и на вопросы ведущего защиту преподавателя. Оценивается работа на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». В случае неудовлетворительной оценки назначается новый срок защиты курсовой работы. Положительная оценка заносится в зачетную книжку и ставится на титульном листе работы.

В случае несогласия студента с оценкой научного руководителя заведующим кафедрой назначается комиссия, которая состоит из научного руководителя и преподавателя кафедры.

Выполненная и защищенная курсовая работа остается и хранится на кафедре установленный срок.

инновационные методы,
Используемые в процессе преподавания

При освоении дисциплины предусмотрено текущее консультирование слушателей посредством электронной почты, выдача и разбор «портфеля» кейсов, выполнение эссе на заданную тему, выдача заданий для выполнения домашних работ, также проведение тестирования.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 50% аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 30% аудиторных занятий.

 

Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Особенности развития окружающей среды организации. Эволюция реакции организации на происходящие во внешней среде изменения.

2. Основные типы организационного поведения. Стратегическое и оперативное управление, их различия.

3. Стратегический подход к управлению. Назначение и преимущества.

4. Охарактеризуйте суть процесса стратегического управления и его основные этапы.

5. Уровни стратегического управления для диверсифицированной и недиверсифицированной организации

6. Роль стратегического видения в формировании стратегии организации

7. Миссия организации. Роль в деятельности организации и ее развитии.

8. Охарактеризуйте основные различия понятий «миссия», «стратегические установки», «цели», «задачи» в стратегическом управлении.

9. Основные этапы формирования и виды миссии организации.

10. Как формируются стратегические цели организации.

11. Ошибки, наиболее часто встречающиеся на практике при формулировке миссии, целей и задач организации.

12. Макросреда организации. Основные направления стратегического анализа.

13. Мезосреда организации. Основные направления стратегического анализа.

14. Анализ внутренней среды. Основные цели и факторы, по которым проводится анализ.

15. Порядок проведения ситуационного стратегического анализа.

16. СТЭП-анализ внешней среды. Основные группы факторов и особенности проведения.

17. Анализ среды непосредственного окружения организации. Основные задачи, решаемые посредством проведения данного анализа.

18. Фундаментальный анализ в отрасли. Основные показатели.

19. Стратегический анализ конкуренции на основе модели конкурентных сил М. Портера.

20. Анализ движущих сил отрасли. Основные показатели.

21. Отраслевая привлекательность в отрасли. Объективные характеристики.

22. Ключевые факторы успеха организации. Возможности использования в отрасли.

23. SWOT-анализ организации. Цели и порядок проведения.

24. Портфельный анализ деятельности организации. Технология проведения.

25. Выбор стратегии на основе матрицы Бостонской консультционной группы («рост/доля»).

26. Выбор стратегии в зависимости от динамики рынка.

27. Выбор стратегии в зависимости от степени доминирования организации на рынке.

28. Выбор стратегии на основе матрицы Дженерал Электрик/МакКинси («экран бизнеса»)

29. Выбор стратегии на основе матрицы «жизненный цикл отрасли/конкурентная позиция»

30. Выбор стратегии на основе матрицы «цена/качество»

31. Эффект синергии в стратегическом управлении.

32. Модель цепочки затрат (ценностей) М. Портера.

33. Бенчмаркетинг. Сущность и цели анализа.

34. Стратегический ситуационный анализ организации. Цель, задачи, способ проведения.

35. Карта стратегических групп. Особенности использования.

36. Стратегический выбор. Основные этапы.

37. Стратегическая зона хозяйствования (СЗХ). Отбор СЗХ, соответствующих профилю организации.

38. Перечислите виды базовых стратегий и охарактеризуйте условия, при которых организация выберет одну из них.

39. Стратегии ограниченного роста. Условия применения.

40. Стратегии интенсивного роста. Условия применения.

41. Стратегии интегрированного роста. Условия применения.

42. Стратегии диверсификационного роста. Условия применения.

43. Критерии, учитываемые при выборе направлений и объектов диверсификации.

44. Стратегии сокращения. Условия применения.

45. Конкурентное преимущество организации. Способы формирования и сохранения.

46. Стратегии достижения конкурентных преимуществ М. Портера.

47. Стратегия лидерства по издержкам. Основные характеристики.

48. Стратегия дифференциации. Основные характеристики.

49. Стратегия фокусирования. Основные характеристики.

50. Функциональные стратегии организации. Назначение и содержание.

51. Операционные стратегии организации. Назначение и содержание.

52. Реализация стратегии. Контур управления реализацией стратегии.

53. Стратегические изменения в организации. Классификация изменений.

54. Источники стратегических ресурсов и их мобилизация, распределение стратегический ресурсов.

55. Организационный и стратегический контроль.

56. Стратегическое планирование. Роль, функции и задачи в системе управления организацией.

57. Оценка эффективности стратегического управления в организации: критерии, показатели и методы.

58. Формирование команд стратегического управления.

59. Управление стратегическими рисками: цели и методы.

 

литература


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал