Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы






1. Пользуясь данными таблиц 1 и 2 рассчитайте:

1.1 естественную характеристику ДПТ.

1.2 величину добавочного сопротивления r1, необходимого для ограничения тормозного тока до данного значения Im1, если торможение в режиме противовключения происходит со скоростью ω 2 величину добавочного сопротивления r2, необходимого для ограничения тормозного тока до данного значения Im2, если торможение в режиме противовключения происходит со скорости ω 2.

1.3 величину добавочного сопротивления r3, которую нужно ввести в цепь якоря, чтобы на искусственной характеристике при нагрузке Iс получить скорость ω иск.

2. Покажите на графике ω =f(I) как происходит торможение из данной точки в режиме динамического торможения и противовключения.

3. Постройте естественную и искусственную характеристики ω =f(I), при введении в цепь якоря резисторов. Покажите, как будет происходить переход с большей скоростью на меньшую при данной нагрузке Ic.

4. Сделайте вывод по работе, проанализировав два тормозных режима.

 

 

Таблица

Данные для расчета добавочных резисторов

 

Режим Противовключение Динамическое торможение Регулирование скорости введением Rдоб.
№ вар. ω 1/ω н. Im1/Iн ω 2/ω н Im2/Iн ω иск/ ω н Iс/Iн
      0, 7 1, 3 0, 7 0, 9
  0, 6 1, 7   1, 5 0, 8 0, 5
  0, 8 2, 2   1, 7 0, 5  
    1, 9 0, 6   0, 6  
    1, 5   1, 6 0, 9 0, 3
  0, 75   0, 9 1, 5 0, 6 0, 8
    1, 5   1, 7 0, 5 0, 9
  0, 6 1, 7   1, 5 0, 7  
      0, 8 1, 3 0, 8 0, 4
  0, 8 1, 8 0, 5 1, 8 0, 9 0, 2
        1, 5 0, 5  
  0, 7 1, 5     0, 6 0, 9
  0, 8 1, 7 0, 7 1, 9 0, 7 0, 8
    1, 9 0, 8 1, 4 0, 6 0, 5
    1, 8   1, 7 0, 6 0, 8
  0, 8     1, 9 0, 7  
  0, 9 1, 5   1, 5 0, 5  
    1, 7 0, 7   0, 9 0, 8
    1, 9 0, 8 1, 3 0, 7 0, 8
    1, 8   1, 7 0, 8 0, 7
  0, 7 1, 5     0, 9 0, 5
  0, 8     1, 5 0, 8 0, 6
    1, 7 0, 7 1, 4 0, 5  
    1, 9 0, 8 1, 8 0, 7 0, 8
      0, 9 1, 9 0, 8 0, 6
  0, 9     1, 5 0, 7  
    1, 6   1, 9 0, 6 0, 9
  0, 7 1, 7   1, 4 0, 7 0, 8
    1, 8   1, 7 0, 8  
  0, 6 1, 9 0, 9   0, 9 0, 5

 


Контрольные вопросы

 

1. Как изменится тормозной ток в режиме противовключения, если увеличить добавочное сопротивление?

2. Как изменится угловая скорость, если увеличить добавочное сопротивление?

3. Какой тормозной режим более экономичный: режим динамического торможения или противовключения?

 


Технологическая карта-инструкция к практическому занятию №4

«Расчет и построение механических характеристик ДПТ»

 

Цель занятия: научиться строить естественные характеристики ДПТ последовательного возбуждения по универсальным кривым, научиться строить искусственные характеристики ДПТ ПВ при введении в цепь якоря добавочного резистора, научиться рассчитывать величину добавочного резистора для регулирования скорости ДПТ ПВ.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал