![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образованияСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
Кафедра рекламы и связей с общественностью
К. В. Хамаганова
Связи с общественностью в брендинге
Методические указания по написанию курсовой работы для студентов направления 030602.65 (350400) «Связи с общественностью»
Санкт-Петербург Г. Одобрены на заседании кафедры рекламы и связей с общественностью, протокол № 7 от 20. 05. 2012г.
Утверждены Методическим Советом ИСиУСП, протокол № 5 от 25. 05. 2012г.
Связи с общественностью в брендинге. Методические указания по написанию курсовой работы для студентов направления 030602.65 (350400) «Связи с общественностью». - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ- 16с.
Настоящие методические указания разработаны в соответствии с рабочей учебной программой курса «Бренд-менеджмент» и предназначены для студентов дневного и заочного отделения. Указания содержат перечень тем, рекомендации по выполнению работ, список рекомендуемой литературы.
Составитель: канд. филос. наук, доц. К.В.Хамаганова
Рецензент: канд. пед. наук, доц. Модестов С.Ю.
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
2012г.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………. 4 Рекомендации по выбору темы и освещению проблемы……………………………………………………………………………. 5 Технические требования к оформлению работы……………………………… 6 Примерное содержание курсовых работ………………………………………. 7 Методические рекомендации по выполнению курсовой работы……………………………………………………………………………… 8 Рекомендуемая литература по курсу………………………………………….. 14
Введение
Для студентов самостоятельная работа является одним из основных способов овладения учебным материалом. Выполнение курсовой работы - одна из форм научно-исследовательской деятельности студентов, демонстрирующая уровень овладения знаниями и умениями. Связи с общественностью (PR) занимают все более значительное место в рыночной деятельности российских компаний, в которых все чаще создаются специальные PR-подразделения. Быстрые изменения, неопределенность деловой среды побуждают к установлению и развитию систематических информационных связей с партнерами, потребителями, сотрудниками трудовых коллективов с целью организации эффективной организационной коммуникативной среды. Для успеха функционирования на современном рынке любой организации объективно необходима активная деятельность по брендированию как отдельного продукта, так и компании в целом. Способствует формированию и реализации бренд-стратегии компании позитивное общественное мнение, формируемое, в первую очередь, инструментами PR. Эффективное использование методов PR способствует формированию корпоративного имиджа и корпоративной репутации, составляющих серьезную основу построения бренда и реализации маркетинговой политики компании. Таким образом, системный и качественный бренд-менеджмент в значительной степени опирается на использование технологий PR как основного средства маркетинговых коммуникаций. Целью курса является: - формирование у студентов теоретического представления о связях с общественностью как об одном из эффективных инструментов оптимизации коммуникативных отношений всех сфер современного общества; брендинге как современной технологии продвижения и об особенностях использования PR-инструментов в процессе брендинга. Основные задачи курса: - формирование целостного представления о связи с общественностью как комплексе социальных, психологических, экономических, управленческих решений и мероприятий; - понимание студентами содержания и сущности связей с общественностью, их соотношения со средствами массовой коммуникации, рекламой, маркетингом, менеджментом и другими инструментами рыночных отношений; - формирование представления об основах практической организации и функционирования отделов по связям с общественностью на предприятиях; - совершенствование навыков научно-исследовательской работы; - использование в будущей профессиональной деятельности инструментария из арсенала связей с общественностью; - повышение общей и управленческой культуры.
|