![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегия использования PR в комплексе реализации современных образовательных услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сфера современного высшего образования актуальна для рассмотрения в силу возникшей необходимости формирования бренда вуза как механизма продвижения на рынке образовательных услуг. Образование как важное направление социальной политики государства требует качественного репозиционирования и пересмотра имиджевых ценностей и направлений развития. В работе важно рассмотрение необходимых PR-инструментов, используемых в процессе продвижения современного вуза. Так, интересным стало бы исследование имиджевого, фандрайзингового, либбистского направлений PR-деятельности; особенностей организации специальных мероприятий с учетом интересов целевых групп общественности (обучающиеся, абитуриенты, родители, органы государственной власти, бизнес-структуры и др.). 30. Представительские мероприятия в системе брендинга: вопросы теории и практики В работе изучаются характеристики, типологические особенности представительских мероприятий. Автором анализируется значение мероприятий в процессе продвижения бренда, возможные механизмы и формы их организации. В числе типов мероприятий рекомендуется рассмотрение представительских мероприятий, направленных на различные целевые группы: СМК, бизнес-партнеры, представители властных структур, клиенты, широкая общественность. Рекомендуемая литература по курсу 1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ. - М., 2003. 2. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. в англ. – М., Ю 2003. 3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. - М., 1996. 4. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа.- Минск, 1997. 5. Бернет Дж., Мориарти С.Маркетинговые коммуникации. - СПб., 2001. 6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М., 1994. 7. Блажнов Е.А.Паблик рилейшнз: Учеб. пособ. для деловых людей. - М., 1994. 8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Р/Д., 1998. 9. Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер.с англ. - М., 2002. 10. Блэк С. ПР.Что это такое? - М., 1990. 11. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство (Серия «Современные консалтинговые технологии»). - 2001. 12. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. – Рига, 1997. 13. Брендинг в управлении маркетингом/Н.К.Моисеева, М.Ю.Рюмин и др. - М., 2006. 14. Ванэкен Б., Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга: пер. с англ., - СП., 2005. 15. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. 2-е изд. - М., 2002. 16. Викентьев И.А. Прогноз развития рекламы в России. - СПб., 1994. 17. Вылегжанин Д.А. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособ. - Иваново, 2001. 18. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер с англ. – М., 2002. 19. Годин А.М. Брендинг. - М., 2006. 20. Гречков В.Ю., Соколова М.И. Маркетинговые исследования. - М., 2002. 21. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях: пер. с англ. - М., 2006. 22. Джей Э. Эффективная презентация. - Минск, 1997. 23. Джи Б. Имидж фирмы. - СПб., 2000. 24. Джуди Д. Эффективный самомаркетинг: Искусство создания a. положительного имиджа. - М., 1998. 25. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России – СПб., 2002. 26. Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен ПР. Теория и практика. 8-е изд.- М., СПб., 2001. 27. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М., 2005. 28. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управлении марочным капиталом, 2-е изд.: Пер. с англ. – М., 2004. 29. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1993. 30. Крылов И.В.Теория и практика рекламы в России. - М., 1996. 31. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: практическое пособие. - М., 1997. 32. ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М.Интегрированный брендинг. - М., 2003. 33. Кочеткова А.В., Филлипов В.Н. и др.Теория и практика связей с общественностью. - СПб., 2007. 34. Лукашов А.В., Пониделко А.В. «Черный ПР» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. - СПб., 2001. 35. Лебонн Г. Психология народов и масс. - М., 1995. 36. Мельникова О.Т.Фокус-группы в маркетинговом исследовании. - М., 2003. 37. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ. – СПб., 2003. 38. Ньюсом Д. и др. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз/Пер. с англ. Ч.II. Исследования в PR. - М., 2001. 39. Почепцов Г.Г.Имиджелогия: теория и практика. - Киев, 1998. 40. Почепцов Г.Г Имиджелогия. - М., Киев, 2000. 41. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб., 2001. 42. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». 5-е изд., - СПб., 2002. 43. Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. - М., 1998. 44. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. По ред. С.Г.Божук. – СПб., 2003. 45. Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технологии и эффективность. - СПб., 2001. 46. Тульчинский Г.П. ПР. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994. 47. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб., 2003. 48. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. 49. Шишкина М.А.Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 1999. 50. Яковлев И.Паблик рилейшнз в организациях. - СПб., 1995. 51. Журналы: «Международный маркетинг в России и за рубежом», «Советник», «Социс».
|