![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические требования к оформлению работы
Технические требования к оформлению основной части: - текст печатается на одной стороне листа формата А 4; - междустрочный интервал - 1, 5; - высокое качество печати (лазерный принтер); - размер шрифта -14; - шрифт - Times New Roman; - поля - 25 мм.; - разрешение – Microsoft Word 2003, 2007; - абзацный отступ – 1, 25; - выравнивание по ширине; - перенос автоматический. Требования к оформлению списка источников и литературы: Список использованной литературы должен включать не менее пятнадцати источников, из которых не более 20% - учебная литература, остальные - дополнительная литература (включая периодическую). Указание на литературные источники оформляется в соответствии требований: 1. ГОСТ Р 7.0.5.2008. Библиографическая ссылка: общие требования и правила составления. – М., 2008; 2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. – Минск, 2003. Языковой стиль изложения - научный, в безличной форме. Работа может содержать Приложения, которые включают вспомогательные, иллюстративные материалы, выдержки из официальных документов. Основными критериями оценки работы являются: - актуальность исследования; - практический характер решаемых задач; - оригинальность и обоснованность используемых научно-исследовательских методов; - использование актуальной научной литературы по тематике исследования; - уровень и глубина научного исследования; - соответствие техническим требованиям к оформлению работы; - аргументированность авторской точки зрения, наличие выводов. Примерное содержание курсовых работ 1. Реклама и PR в системе брендинга: сравнительный анализ практического использования. 2. Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда. 3. Внутрикорпоративный менеджмент как условие реализации политики брендинга. 4. Управление персоналом как элемент стратегического PR-менеджмента коммерческой организации 5. Представительские мероприятия в системе брендинга: вопросы теории и практики. 6. Процесс PR-сопровождения бренда высшего учебного заведения: особенности практической реализации. 7. Организация PR-кампании в процессе реализации брендинговой стратегии компании. 8. Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта. 9. Корпоративная культура как средство продвижения современного бренда. 10. Стратегия использования PR в комплексе реализации современных образовательных услуг. 11. Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда. 12. Использование Интернет-коммуникации в процессе продвижения корпоративного бренда. 13. Формирование корпоративного имиджа как фактора привлечения бизнес-инвестиций. 14. Проблемы и перспективы повышения эффективности PR-деятельности в брендинговой политике компании. 15. PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики. 16. Особенности реализации брендинговой политики компании в условиях кризиса. 17. Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности PR-использования. 18. Репутационный менеджмент как элемент корпоративной бренд-стратегии. 19. Социальная ответственность в системе современного бренд-менеджмента. 20. PR в процессе бренд-менеджмента: проблемы и перспективы использования. 21. Использование внутрикорпоративных коммуникаций в процессе построения бренд-пространства. 22. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе управления брендами: практика использования. 23. Современная среда бренда: проблемы и особенности. 24. Брендинг как маркетинговая технология: особенности современного функционирования. 25. Современные направления брендинга как технологии продвижения. 26. Фирменный стиль как элемент реализации брендинговой политики компании. 27. Психологические особенности формирования бренда. 28. Современный бренд-менеджмент как маркетинговая стратегия. 29. Корпоративный и личностный бренды: сущность, этапы построения, использование PR- технологий. 30. Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ.
|