![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БТ техники⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Меры безопасности при вытаскивании танков Перед началом вытаскивания застрявших и затонувших танков необходимо тщательно проверить состояние и крепление всех применяемых тяговых и такелажных средств, анкерных устройств и соединительных деталей. Все работы по вытаскиванию проводить под руководством одного лица; посторонние лица к месту работ не допускаются. Нагрузка на лебедки, тросы, блоки и полиспасты не должна превышать предельно допустимой. Правильность монтажа полиспаста, крепление блоков, тросов и соединительных деталей, а также надежность крепления анкеров проверять, постепенно увеличивая нагрузки на ходовой конец троса полиспаста. Вытаскивать танки следует равномерно и плавно, не допуская резких рывков и внезапных остановок. Самовытаскивание тягача с помощью лебедки на крутые подъемы и спуск его может производить только опытный механик-водитель. При вытаскивании запрещается находиться вблизи вытаскиваемого танка, блоков, натянутых тросов; не допускать зарывания в грунт подвижных блоков полиспаста и тросов, а также задевания их за местные предметы.
Меры безопасности при буксировке танков При сцепке тягача с танком буксирными тросами и особенно при присоединении жесткой сцепки должна быть установлена надежная связь между сцепщиком и механиком-водителем тягача. Перед троганием с места механик-водитель тягача должен дать сигнал и начать движение, предварительно убедившись, что перед танком никого нет; механик-водитель буксируемого танка должен находиться на месте с закрытым люком. Перед буксировкой танка на жесткой сцепке проверять крепление штанг и надежность стопорения пальцев. При буксировке танков не допускать резких толчков, поворотов и внезапных остановок. Между экипажами тягача и буксируемого управляемого танка должна быть установлена надежная связь (зрительная или по радио). В движении периодически проверять состояние и крепление буксирных тросов или жесткой сцепки. Не допускать одновременного преодоления подъемов и спусков двумя сцепами. Не останавливаться у закрытых поворотов, на переправах, мостах и на перекрестках дорог. При буксировании танков по ледяной переправе и по мостам крышки всех люков должны быть открыты, а в тягаче и в танке должны находиться только механики-водители.
Меры безопасности при транспортировке танков Перед началом движения проверить крепление танка на прицепе или полозьях, а также состояние и крепление прицепных устройств или буксирных тросов. Транспортировать танки следует равномерно и плавно, не допуская резких толчков и внезапных остановок. Во время движения периодически останавливаться и проверять крепление танка на прицепе или полозьях (лыжах).
Меры безопасности при погрузке неисправных танков на железнодорожные Перед погрузкой нужно проверить железнодорожные платформы, обратив особое внимание на состояние продольных брусьев и настила, затормаживание и подпорку железнодорожных платформ, а также состояние воинских платформ (аппарелей). Зацеплять и грузить танки при крановой погрузке разрешается только обученным и опытным такелажникам. При погрузке танков с помощью тягача руководить погрузкой должен только один человек, подавая механику-водителю установленные сигналы. На платформе разрешается находиться только лицу, непосредственно руководящему погрузкой; нахождение посторонних лиц на платформе и погрузочных площадках категорически запрещается. При погрузке танков движение тягача с втаскиваемым танком производить на низшей передаче, без рывков и резких поворотов, не допуская при этом наезда танка на тягач или скатывания танка (на катках) с платформы. Лицо, руководящее погрузкой, должно находиться не ближе 5 м от тягача.
5. Список литературы: 1. Блипников А.И., Гуляев А.В. Подвижные технические средства восстановления вооружения и техники: Учебное пособие М.; Издательство Военная академия БТВ, 1983 г. 2. Подвижная танкоремонтная мастерская ТРМ-А-80. Техническое описание и инструкция его эксплуатации. М.; Воениздат 1980 г. 3. Мастерская электроспецоборудования МЭС: М.; Воениздат 1977 г. 4. Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1; Руководство М.; Воениздат 1982 г. 5. сварочная на автомобиле МС-А; Техническое описание и инструкция по его эксплуатации. М., 1968 г. 6. Ремонтно-зарядная аккумуляторная станция СРЗ-А-М1; Техническое описание и инструкция его эксплуатации. М.; Воениздат 1982 г. 7. Мастерская технического обслуживания МТО-70. Техническое описание и инструкция его эксплуатации. М.; Воениздат 1974 г. 8. Подвижная танкоремонтная мастерская типа «А» ТРМ-А-70. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. М.; Воениздат 1977 г. 9. Мастерская технического обслуживания МТО-80. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. М.; Воениздат 1984 г. 10. Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1; Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Б.М.; 1985 г. 11. Танкоремонтное обеспечение танковых (мотострелковых) подразделений в боевых условиях. Учебник. М.; Воениздат 1989 г. 12. Бронетанковая техника. Войсковой ремонт. Учебник.М; Воениздат 1972 г. 13. Эксплуатация бронетанковой техники. Часть 4. Вождение и эксплуатация танков; Военная академия Бронетанковых войск.М; Воениздат 1969 г.
6. Содержание: Подвижные технические средства восстановления БТВТ…………………………………………………………………………………………………………………………………….….4 1. Этапы развития подвижных технических средств ремонта………………………………………………………………………………………………………..….…..5 2. Классификация технических средств восстановления ………………………………………………………………………………………………………….........…9 3. Подвижные технические средства войскового ремонта ……….. ……………………………………………………………….………………………………….…....11 3.1. Подвижная танкоремонтная мастерская типа «А» (TPM-A-70)………………………………………………………………………………………………….…….14 3.1.1.Назначение мастерской…………………………………………………………………………………………………………………………………………....…….14 3.1.2.Техническая характеристика мастерской типа «А» (ТРМ-А-70)……………………………………………………………………………………………….….15 3.1.3. Общее описание мастерской…………………………………………………………………………………………………………………..…………………..… 16 3.1.4. Техника безопасности при эксплуатации оборудования мастерской……………………………………………………….….……...……….………..………...19 3.2 Подвижная танкоремонтная мастерская типа «Б» (ТРМ-Б-70) ………………………………………………………………………………...…..…………………...22 3.2.1. Назначение мастерской………………………………………………………………………………………………………………………………………………….22 3.2.2. Техническая характеристика мастерской…………………………………………………………………………………………………………………………….22 3.3 Мастерская технического обслуживания МТО-70…………………………………………………………………………………………………………….………....25 3.3.1.Назначение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...…25 3.3.2. Техническая характеристика мастерской МТО-70……………………………………………………………………………………………………...…….....….26 3.3.3. Общее описание мастерской………………………………………………………………………………………………………………………………………….27 3.3.4. Общие указания по эксплуатации и обслуживанию мастерской………………………………………………………………………………………………….….29 3.4 Подвижная ремонт но-зарядная станция ПРЗС-70……………………………………………………………………………………………………………………….32 3.4.1.Назначение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..32 3.4.2. Техническая характеристика ПРЗС-70…………...................................................................................................................................................................….....33 3.5 Мастерская электроспецоборудования МЭС……………………………………….…………………………………………………………………………………….35 3.5.1. Назначение……………………………………………………………………….………………………………………………………………………………..……...35 3.5.2. Техническая характеристика мастерской МЭС……………………………….……………………………………………………………………………………..36 3.5.3. Основное оборудование мастерской и его краткая характеристика..................................................................................................................................................39 3.6. Мастерская технического обслуживания МТО-80………………………………………………………………………………………………………………………41 3.6.1. Назначение мастерской…………………………………………………………………………………………………….……….…………………….……………...41 3.6.2. Техническая характеристика мастерской МТО-80…………………………………………..……………………………………………………….…….…………43 3.6.3. Общее описание мастерской………………………………………………………………………………………………………………………………….……….45 3.7. Подвижная танкоремонтная мастерская ТРМ-А-80……………………………………………………………………………………………………………………..50 3.7.1. Назначение мастерской………………………………………………………………………………………………………………………………………………….50 3.7.2.Техническая характеристика………………………………………………………………………………………………….………………………………….…51 3.7.3. Общее описание мастерской……………………………………………………………………………………………………………………………….……….…53 3.7.4. Общие указания по эксплуатации, мерам безопасности и обслуживанию мастерской……………………………………………………………………...….…54 3.8. Зарядная аккумуляторная станция СРЗ-А………………………………………………………………………………………………….………………………….…56 3.8.1. Основное оборудование СРЗ-А и его краткая характеристика............................................................................................................................................................56 3.9 Мастерская ремонтно-механическая МРМ………………………………………………………………………………………………....………………………….....59 3.9.1. Основное оборудование мастерской и его краткая характеристика....................................................................................................................................................59 3.10. Мастерская сварочная МС-А…………………………………………………………………………………………………………………………………………….62 3.10.1. Основное оборудование матерской МС-А и его краткая характеристика.......................................................................................................................................62 3.11 Мастерская технического обслуживания МТО-БТР………………………………………………………………………………………….……………………….66 3.11.2. Техническая характеристика мастерской МТО-БТР………………………………………………………………………………………………………….…….66 4. Технические средства эвакуации………………………………………………………………………………………….…………………………………..….……….69 4.1. Буксирные средства………………………………………………………………………….……………………………………………………………………….…..69 4.2. Классификация застрявших танков……………………………………………………………………………………………………………………................….….75 4.3. Определение тяговых усилий и выбор схемы полиспаста при вытаскивании застрявших танков……………………………………………………..……...…..76 4.4. Меры безопасности при эвакуации БТ техники………………………………………………………………………………………..…………………………..…..80 5. Список литературы………………………………………………………………………………………………………………….……….…..………..………..……....82 6. Содержание…………………………………………………………………………………………………………………………………………….………..………….83
|