![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
От 10 до 15 лет
Утверждено методическим советом ГАУ ДОД ТО «ОЦДОДиМ» Тюмень 2010 Содержание 1. Характеристика программы....................................................... 2 2. Пояснительная записка............................................................... 3 3. Актуальность............................................................................... 4 4. Цель и задачи программы........................................................... 5 5. Этапы реализации....................................................................... 6 6. Ожидаемый результат................................................................. 8 7. Характеристика образовательного процесса........................... 10 8. Учебный план............................................................................ 12 9. Краткое описание тем................................................................ 16 10. Материальное обеспечение....................................................... 18 11. Список литературы................................................................... 19 12. Приложение............................................................................... 21 Пояснительная записка Направленность программы: В спорах и опытах рождается некоторое представление о том, в чем польза театра, где играют дети. Во-первых, театр активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно -творческие способности ребенка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и музыкального оформления - словами всего того, что связанно с игрой в театр. Во-вторых, театр пробуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше. Ну, и в - третьих, театр способствует внешней и внутренней социализации ребенка, то есть помигает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнерства и товарищества, волю, целеустремленность, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с социальной средой. Новизна: самым главным помощником начинающего артиста на пути к подлинному творчеству, является этические нормы коллективного театрального творчества «ибо только в коллективе единомышленников может родиться подлинно прекрасное» Е. Б. Вахтангов. В это понятие Вахтангов вкладывал очень многое: чистоту, порядок в студии, дисциплину, отношение воспитанников друг к другу, к общему делу, стремление к совершенствованию. Поэтому новизна данной программы состоит в том, что основным моментом является воспитание этических качеств в воспитанниках, и в создании студийного духа. З.Актуальность Актуальность, состоит в том, что детский театр в наше время просто необходим, ведь театр- эта такая деятельность, которая способствует сближению детей, раскрытию их внутреннего мира, приближению к знаниям не только через разум, но и через чувства и эмоции. Методика театральной педагогики включает в себя простейшие, общедоступные задания, развивающие психофизические процессы, индивидуальности, и более сложные ситуативные игры, игры- импровизации, помогающие проникать во внутренний мир другого человека, находить новые средства самовыражения и многое другое.
|