Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Третий год обучения
На базе навыков и умений, полученных в результате первых двух лет обучения, ребенок уже выступает от лица персонажа. Для этого необходимо получить следующие умения и навыки: • навыки разбора роли. • навыки анализа инсценируемого материала; • выработка способности к самостоятельной работе над ролью, этюдом, эскизом и т. д.; • владение техникой сценической речи, сценического движения, пластики, использование этих техник при практической работе над ролью; • умение не только существовать в предлагаемых обстоятельствах, но и разрабатывать их самому; .,. • умение брать ответственность за одну из театральных служб; • знания основ системы К. С. Станиславского; • знание краткого, адаптированного для детей курса истории театра. б.Ожидаемый результат Год Качественные показатели осуществиться развитие зрительного восприятия и (наблюдательности, воображения, мышления, других сенсорных восприятий и памяти (слуховых, осязательных); - обретет мышечную свободу, т.е. приобретет навыки самостоятельной работы; мышечно-двигательное восприятие и мышечную память; - получит навыки и умения работы ознакомиться с такими дисциплинами, как сценическая речь и сценическое движение; Количественные показатели Актерский тренинг (коллективный, индивидуальный); - Тренинг по сценической речи и сценическому движению; Различные домашние задания и просьбы;
Год выработает артистическую смелость при выполнении индивидуальных заданий; научиться управлять своим вниманием; - Актерский тренинг; - этюды разных разделов
7.Характеристика образовательного процесса Перечень разделов: Раздел первый: «Вводный курс» Этот раздел включает в себя большое количество различных упражнений: • тренинги по сценической речи (дыхание, артикуляция, масочный звук, дикция, орфоэпия); • тренинги по сценическому движению (коррекция (осанки, походки), повышение активности тела (гибкость, сила), осознание тела (координация движения, равновесие); • тренинги по актерскому мастерству (внимание, общение, воображение, взаимодействие с партнером, актерская выразительность); Раздел второй: «Этюдный метод существования» Здесь мы используем сумму знаний и навыков, выработанных в процессе «вводного курса», и двигаемся к постижению своей психологии и психологии партнеров. А так же переходим к освоению более сложного материала по сценической речи, сценическому движению и актерскому мастерству. • тренинги по сценической речи (работа со звуком) • тренинги по сценическому движению (осознание тела (суставо-мышечная память, ловкость) • тренинги по актерскому мастерству (умение держать паузу, круги внимания, общение и взаимодействие на площадке, органичность в мизансцене, этюды) Раздел третий: «Ребенок и сцена» Этот этап завершающий, поэтому ребенок должен владеть всеми навыками, полученными в результате обучения предыдущих двух лет. От ребенка уже требуется умение владеть разбором роли, умение анализировать драматургическое произведение, умение взаимодействовать с партнером, и способность к самостоятельной работе. Мы продолжаем работать над уже изученным материалом всех трех дисциплин, но, и добавляем новый материал. • история театра (теоретический курс); • тренинги по актерскому мастерству (тренинги по системе К. С. Станиславского, оценка факта); • работа с драматургическим материалом; • краткий теоретический курс по режиссуре (понятия: конфликт, событие, действие, композиция и т. д.). 8.Учебный план
'
|