![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм – это. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Рассматривая разработку стратегии как инновационный процесс, основную цель стратегического управления можно выразить в виде: б) Д «Ц» Цели не должны быть: *б) размытыми Цель стратегического управления: *в) добиться долгосрочных конкурентных преимуществ «У» Учет фактора времени в стратегическом менеджменте: *а) ориентация на долгосрочную перспективу Установление путей налаживания оптимальных связей с поставщиками ресурсов производится в разделе: *б) стратегия обеспечения производства Уникальные осязаемые и неосязаемые ресурсы (материальные и нематериальные активы), которыми владеет предприятие, которые являются для него стратегически важными и которые позволяют ему побеждать в конкурентной борьбе – это… *б) конкурентные преимущества *б)смоделировать на определенный период состояние внешней среды и поведение в ней предприятия. «Т» Технические ресурсы характеризуются следующими показателями (выбрать неверное): *б) стоимость Темпы текучести кадров, средний возраст работников, численность по профессиям – это: *б) количественные характеристики Текущие задачи предприятия, связанные в основном с организацией производства и сбыта продукции решаются на: *а) оперативном уровне управления Технология и результаты стратегической сегментации рынка приводятся в разделе: *б) стратегия маркетинга «Н» Нормативное прогнозирование – это… *а) предсказание путей достижения желательного состояния объекта на основе заранее заданных критериев, целей, норм. Наиболее ликвидными финансовыми ресурсами являются: *в) денежные средства в кассе Необходимо построить процесс внедрения разработанной стратегии в практическую деятельность таким образом, чтобы система могла своевременно реагировать на малейшие изменения показателей внешней и внутренней среды: *а) утверждение верно Наибольшие трудности возникают на этапе: *б) реализации стратегического плана Невозможность практического внедрения предложенных стратегических изменений можно объяснить: б) стохастическим характером изменений На последовательных этапах стратегического планирования вероятность достижения конечного результата *б) увеличивается Новому руководителю предприятия имеет смысл провести: *а) внутренний аудит (с полным контролем финансово-хозяйственного состояния); Начальным этапом разработки стратегического плана является: *а) анализ внешней среды Необходимость разработки стратегических решений возникает у предприятий в следующих случаях: *г) все вышеперечисленное верно «А» Анализ факторов микросреды организации приводятся в разделе: *б) стратегия использования конкурентных преимуществ Анализ и выявление «узких мест» в организации реализации стратегии за прошлый период, контроле и учете выполнения стратегических планов, системы мотивации и регулирования выполняется в разделе: *б) организация реализации стратегии «З» Значения вероятностей завершения этапов стратегии оцениваются следующими способами: *а) на основе фиксированного значения вероятности завершения конкретного этапа стратегии, определенного в ходе статистического анализа вероятностей завершения однородных этапов различных фактически реализованных стратегий; Здания, террирории, транспортные сети, коммуникации – это: *б) пространственные ресурсы Задачей изучения курса «стратегический менеджмент» является выработка способностей к: *д) все вышеперечисленное Задачей изучения курса «Стратегический менеджмент» является: *а) выработка способностей к стратегическому управлению «Д» Дисциплина «Стратегический менеджмент» - это… *б) интегрирующий курс, объединяющий различные дисциплины и разделы теории фирмы
|