![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мероприятия и распределения по нематериальному стимулированию персонала
5.1 В целях признания достижений сотрудников, повышения качества внутренних коммуникаций и улучшения внутренней культуры компании, приводящей к высокой лояльности сотрудников и выражающейся в качественном труде, компания проводит периодические, ежегодные корпоративные мероприятия, направленные на стимулирование сотрудников через: - награждение сотрудников, достигших выдающихся результатов в привлечении клиентов, увеличении прибыли; - номинированние сотрудников за внедрение новых успешных идей, проектов, технологий; 5.2 Чтобы объединить интересы сотрудников и компании, выразить благодарность сотрудникам за труд, компания проводит: - курсы английского языка в рамках «Банк для Вас» в течении двух месяцев, два раза в неделю; - мероприятия в честь ежегодных государственных праздников (День защитника отечества, Международный женский день Новый Год); - мероприятия для чествования компании (День рождения компании, Юбилей компании); - мероприятия для чествования сотрудников (Церемония награждения благодарственным листом «Самый Лучший»); - мероприятия для развлечения и объединения интересов сотрудников (Выездные мероприятия, тренинги «Умелые Ручки», спортивные конкурсы); - мероприятия с участием членов семьи (конкурс рисунка для детей сотрудников) 5.3 Мотивационная программа RE.LIKE программа объединяет все внутренние конкурсы единой концепцией.Программа позволяет мотивировать не только руководителям своих подчиненных. Любой сотрудник может отметить / наградить любого коллегу. Программа не дублирует бонусную схему сотрудников. Является дополнительной мотивацией. 5.3.1 Принципы программы 5.3. 2 Единая концепция награждения для всех сотрудников. 5.3.3 Награждение сотрудников посредством внутренней валюты Банка – «Реников». - Прозрачные правила мотивации (все просто понятно каждому сотруднику) - Равенство участников (наградить может любой, формируется единая система ценностей сотрудника) - Удобный инструмент награждения (не нужно ничего придумывать, дополнительно согласовывать) - Много призов (каталог постоянно обновляется) 5.3.4Основные правила Награждение проходит автоматчики посредством программы WEBTUTOR на портале обучения и развития Доступное количество ренников для награждения обозначается каждый месяц в личном кабинете сотрудника. Количество ренников, доступных для награждения зависит от категории сотрудника (должности), у кредитных менеджеров, у сотрудников не руководящих позиций количество реников каждый месяц равняется 1. Один и тот же сотрудник не может быть награжден одним и тем же сотрудником больше трех раз 5.3.5 Участники программы - Штатные сотрудники Банка - Все сотрудники независимо от географического расположения - Все сотрудники независимо от подразделения - Программы не распространяются на Кредитных представителей направления «Электроника» и «Локалз», для них действует конкурс «Золотодобытчики» Все заявки на награждение принимаются только с обоснованием (это должны быть реальные сотрудники, а не просто личные симпатии) Наградить можно: - За соответствие объявленным ранее критериям - За участие в проекте - За профессиональную помощь - За креатив - За хорошее подаренное настроение - За отличную шутку
Все заявки на награждения и призы проходят стадию проверки администратором конкурса. В случае подозрительных операций администратор запрашивает дополнительное обоснование / разъяснения у руководителя подразделения. В случае выявления мошеннических действий заявки аннулируются.
5.3.7 Период I Подача заявок на награждение 1-8 число каждого месяца Важно знать: У каждого сотрудника, участвующего в программе, появляется кошелек с «Ренниками» Все сотрудники могут награждать рениками коллег из любого подразделения Реники, которые не были использованы для награждения в первом периоде, сгорают по окончании первого периода
5.3.8 Период II Период обработки заявок на награждение с 9 по 15 числа каждого месяца. В течении этого периода проверяются все поступавшие заявки на награждения на предмет возможного сговора или манипуляция голосами. При выявлении ситуаций / попыток манипулирования награждением поданные заявки аннулируются, списанные при подаче заявки реники не возвращаются.
5.3.9 Период III Подача заявок на призы 16 – 23 числа каждого месяца. В личном кабинете появляется информация о полученных рениках (Закладка заявка на призы) информация кто и сколько реников подарил также будет доступна Реники обмениваются на призы в каталоге призов (каталог постоянно обновляется). При подаче заявки на приз стоимость приза, определенная в рениках. списывается со счета сотрудника. Только в течение третьего периода доступна подача заявок на призы из каталога.
5.3.10. Период IV Согласование заявок и отправка призов с 24 по 30 (31) числа каждого месяца. Администратор конкурса согласовывает поданные заявки и организует отправку призов награжденным. При возникновении ситуации, когда удовлетворить заявку на приз невозможно, администратор отклоняет заявку, а списанные реники возвращаются на счет награжденного сотрудника. В личном кабинете сотрудник видит статус согласования заявки на призы.
5.4. Мотивационная программа ««Золотодобытчики» для сотрудников канала «Электроника»» программа направлена на не материальную мотивацию сотрудников, конкурс направлен для сотрудников Кредитных представителей и старших Кредитных представителей.
5.4.1 Сроки проведения: - на постоянной основе - период каждого нового этапа – 2 месяца (ближайший апрель – май) Условия участия: - выполнение плановых показателей по основным КPI - показатель FPD не выше планового уровня 3.5 % - соблюдение регламента работы ПОС (отсутствие нарушений) - соблюдение инструкций банка при оформлении кредита - соблюдение трудовой дисциплины и првил внутреннего трудового распорядка - минимальный объем выданных кредитов: 5.4.2 При одинаковом достижении показателей приоритет у сотрудника с большим объемом продаж 5.4.3 Сотрудник в номинации «Лучший по продажам страховок». На основе суммарных результатов максимального выполненного плана за 2 месяца проведения конкурса по продажам страховок при условии выполнения планового KPI по: -страхование жизни - страхование от потери работы 5.4.3. Сотрудник, выполнивший плановый KPI в номинации «Лучший по продажам страховок» получает нематериальное вознаграждение в виде - билета на концерт, билета в театр 5.4. 4 Сотрудник в номинации «Лучший по продажам стандартных продуктов». На основе суммарных результатов максимального выполнения плана за 2 месяца проведения конкурса по продажам стандартных при условии выполнения планового KPI по: -Универсальный стандарт; -Классический; - Доступный 5.4.5 Сотрудник показавший лучшие результаты по продажам в номинации «Лучший по продажам стандартных продуктов» получает вознаграждение в виде - абонемента в спортивный зал «Golden Gym» сроком на один месяца 5.4.6 Сотрудник в номинации «Лучший из лучших» по продажам страховок и стандартных продуктов. На основе суммарных результатов максимального выполнения плана за 2 месяца проведения конкурса со следующими показателями: - уровень совокупного проникновения страхования Жизни и Работы - стандартные продукты 5.4.7 Сотрудник, показавший лучшие результаты по продажам в номинации «Лучший из лучших» получает вознаграждение в виде - банковской валюты реника, предоставляется доступ к сайту RE.LIKE (п 5.3) и дается возможность выбрать понравившийся товар на сумму 15 реников, и доступ к сайту дает право пользоваться сайтом в течение пол года. 5.5 Отдел по управлению персоналом разрабатывает программы мероприятий по нематериальному стимулированию сотрудников компании и оформляет план их проведения в формализованных документах, основанных на настоящем положении и утвержденных директором по персоналу. 5.6 В программах мероприятий должны использоваться методы, средства, способы нематериального стимулирования, наиболее точно отвечающие потребностям компании и установленным стратегическим целям.
|