![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные проблемы и направления повышения эффективности ВЭД предприятия.
Вероятность возникновение выше указанных рисков низкие. Основные направления повышения эффективности ВЭД предприятия следует отнести: · Увеличение доли экспорта продукции хотя бы на 5 % · Привлечь новых зарубежных партнеров по экспорту · Привлечь высококвалифицированных, ответственных, внимательных, дипломатичных, исполнительных, выносливых уверенных работников в сфере ВЭД · Провести эргономическую экспертизу рабочего места работников отдела ВЭД чтобы для обеспечить наиболее эффективной работы работников в безопасных и комфортных условиях. · Поменять мебель во всем отделе, так как нынешние мебель который в предприятии они на предприятии с времен Советского Союза и в них не комфортно работать · Доступность все работников отдела ВЭД · Дипломатичность по отношению к зарубежным партнерам · Знание все марки стали в зарубежных странах, так как не редко возникает проблемы с марками стали, например марки подшипниковой стал в Европе это 38Si7 а для стран СНГ 3 С2А Весьма важным исходным пунктом для выработки внешнеэкономической стратегии предприятий является анализ рынков сбыта. Поэтому для предприятия весьма целесообразно проводить маркетинговые исследования для повышения эффективности от выхода на внешние рынки. Должен проводиться анализ географии, емкости, специфических особенностей и требований рынков сбыта, возможных изменений в величине и характере спроса. То есть определению экспортной политики предприятия должно предшествовать выявление перспектив реализации конкретной продукции на определенных рынках. Очевидно, что выдержать конкуренцию на внешнем рынке смогут лишь те производители. Которые в состоянии чутко улавливать изменения в характере спроса, гибко приспосабливаться к нему. Такой подход представляется более продуктивным, по сравнению с традиционной подготовкой программ, исходя из производственных возможностей и финансовых потребностей российских предприятий. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что существуют следующие пути развития внешнеэкономической деятельности предприятии:
ü обновление производственных фондов, внедрение новейших технологий производства; ü повышение научно-технического потенциала, проведение НИОКР и внедрение их результатов в производство, разработка программного обеспечения; ü повышение уровня конкурентоспособности производимой продукции, доведение уровня ее качества до мировых стандартов; ü повышение наукоемкой продукции в общем производстве и экспорте; ü торговля патентами и лицензиями; ü широкое применение маркетинга в сфере внешнеэкономической деятельности; ü привлечение иностранных инвестиций в производство; ü включение в мировой процесс интеграции и МКП, международного научно-технического сотрудничества; ü применение современных форм управления и организации производства, повышение уровня квалификации персонала; ü создание отечественными предприятиями союзов производителей и экспортеров; ü государственная поддержка и стимулирование внешнеэкономической деятельности российских предприятий, создание единой государственной сети внешнеэкономической информации. Высокий уровень качества и конкурентоспособность выпускаемых предприятием изделий, определяет стабильный спрос и динамичное расширение круга потребителей. На предприятии функционирует система менеджмента качества (СМК), разработанная в соответствии с требованиями ISO 9001: 2000.
|