Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тесты по теме. 1. К рынку монополистической конкуренции можно отнести:
1. К рынку монополистической конкуренции можно отнести: А) рынки мыла, шампуней, зубной пасты; В) рынки автомобилей; С) рынки банковских услуг; D) рынки сырьевых товаров; Е) энергетический рынок. 2. Кривая спроса для монополистического конкурента является: А) высокоэластичной; В) совершенно эластичной; С) совершенно неэластичной; D) с нулевой эластичностью; Е) ломаной. 3. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: А) На рынке оперирует множество покупателей и продавцов. В) Выпускаются дифференцированные товары. С) Каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт. D) Выпускаются однородные товары. Е) Рыночное поведение каждой, фирмы зависит, от реакции ее конкурентов. 4. Что обозначают товары-субституты A) товары заменяющие друг друга; B) товары дополняющие друг друга; C) товары, имеющие равные цены; D) товары первой необходимости; E) товары, произведенные за рубежом. 5. Чтобы другие фирмы не стремились вступить в отрасль необходимо: A) чтобы каждая фирма получала нулевую экономическую прибыль; B) чтобы каждая фирма получала положительную экономическую прибыль; C) чтобы выручка была значительно выше общих издержек; D) чтобы рос объем продаж; E) чтобы цена была выше средних издержек. 6. Нулевая экономическая прибыль означает: A) бухгалтерская прибыль равна альтернативной стоимости имеющегося капитала; B) бухгалтерская прибыль равна нулю; C) доход выше издержек; D) цена выше средних издержек; E) бухгалтерская прибыль меньше затрат на труд. 7.К какому типу рынка можно отнести розничную торговлю стиральными порошками A) монополистическая конкуренция; B) рынок совершенной конкуренции; C) олигополия; D) монополия; E) дуополия. 8. Предприниматель в своей квартире открыл офис. Квартиру он мог сдать в аренду. К какому виду издержек можно отнести издержки, связанные с неполучением арендной платы: A) альтернативные издержки; B) постоянные издержки; C) переменные издержки; D) валовые издержки; E) средние издержки. 9. Основная задача фирмы A) задача максимизации прибыли; B) задача максимизации затрат; C) задача минимизации выпуска; D) задача решения социальных программ; E) задача повышения эффекта от масштаба роста. 10. Чтобы другие фирмы не стремились вступить в отрасль необходимо: A) чтобы каждая фирма получала нулевую экономическую прибыль; B) чтобы каждая фирма получала положительную экономическую прибыль; C) чтобы выручка была значительно выше общих издержек; D) чтобы рос объем продаж; E) чтобы цена была выше средних издержек.
|