Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты к теме 7






1. Любая фирма максимизирует прибыль при условии:

A) MR=MC;

B) MR< MC;

C) MR> P;

D) P< ATC;

E) R=TC.

2. Какой вид имеет форма кривой индивидуального спроса на продукцию совершенно конкурентной фирмы:

A) горизонтальная;

B) вертикальная;

C) кривая спроса имеет положительный наклон;

D) U – образную форму;

E) форму, близкую к вертикальной;

3. Фирма будет работать с убытками и не уйдет с рынка, пока:

A) цена выше минимальных средних переменных издержек;

B) цена равна предельным издержкам;

C) цена выше общих издержек;

D) цена выше средних издержек;

E) цена равна общим издержкам;

4. На каких допущениях строится модель совершенной конкуренции:

A) B, C, D;

B) однородность товара;

C) малость и множественность;

D) свобода входа на рынок и выхода из него;

E) отсутствие информированности;

5. Условие максимизации прибыли на рынке совершенной конкуренции:

A) P=MR=MC;

B) P> MC;

C) MC< P;

D) MR> MC;

E) P> MR;

6. Кривая предложения фирмы в краткосрочном периоде описывается

A) частью кривой предельных издержек, расположенной выше min AVC(минимальных средних переменных издержек);

B) частью кривой предельных издержек, расположенной ниже min AVC;

C) частью кривой средних издержек, расположенной выше min AТC (минимальных средних издержек);

D) частью кривой общих издержек, расположенной выше переменных издержек;

E) классической кривой предложения.

7. На рынке совершенной конкуренции фирма воспринимает как заданную:

A) цену товара;

B) объем спроса;

C) кривую средних издержек;

D) стратегию поведения;

E) кривую постоянных издержек;

8. Что из ниже перечисленного является признаком только совершенной конкуренции:

A) цена равна предельной выручке фирмы;

B) фирма не обладает рыночной властью;

C) имеется информация об условиях рынка;

D) фирма максимизирует прибыль;

E) фирма получает экономическую прибыль в долгосрочной перспективе.

9. Что означает признак конкурентного рынка «малость и множественность»:

A) много покупателей и продавцов, доля продаж каждой фирмы мала;

B) мало покупателей и много продавцов;

C) множество покупателей, малый доход фирм;

D) много товаров, мало продавцов;

E) мало товаров, много продавцов.

10. Как определяется выручка фирмы:

A) R=PQ;

B) R=P+Q

C) R=Q-P;

D) R=P-Q;

Е) R=Q.

Вопросы 1 рубежного контроля:

1. Предмет изучения микроэкономики как науки.

2. Методы познания.

3. Предельные величины в микроэкономике.

4. Экономические интересы и их ограничен­ность.

5. Проблема ограниченности ресурсов в экономике.

6. Понятие спроса.

7. Закон спроса.

8. Кривая спроса, ее вид.

9. Неценовые факторы спроса: мода, сезон, цены на другие товары и т.д.

10. Влияние неценовых факторов на график спроса.

11. Понятие предложения.

12. Закон предложения.

13. Кривая предложения, ее вид.

14. Неценовые факторы предложения: издержки, налоги, число конкурентов и т.д.

15. Влияние неценовых факторов на график предложения.

16. Эластичность спроса

17. Факторы, влияющие на предложение. Эластичность предложения

18. Рыночное равновесие, сущность, вид на графике.

19. Изменение равновесных цены и количества во времени.

20. Рыночный и индивидуальный спрос.

21. Рыночное и индивидуальное предложение.

22. Понятие эластичности.

23. Ценовая эластичность спроса.

24. Эластичность спроса по доходу.

25. Перекрестная эластичность.

26. Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене: число заменителей, необходимость в товаре и т.д.

27. Определение эластичности спроса по показателю общей выручки.

28. Коэффициент эластичности спроса по цене: эластичный, неэластичный и спрос с единичной эластичностью.

29. Эластичность предложения по цене.

30. Сущность количественной теории потребительского поведения.

31. Понятие полезности.

32. Понятие общей и предельной полезности.

33. Закон убывающей предельной полезности – 1 закон Госсена.

34. Правило максимизации общей полезности – 2 Закон Госсена.

35. Сущность порядковой теории потребительского поведения.

36. Кривая безразличия.

37. Карта кривых безразличия.

38. Бюджетная линия.

39. Равновесие для потребителя на карте кривых безразличия и бюджетной линии.

40. Предельная норма замещения MRS.

41. Сущность производства.

42. Производственная функция.

43. Общий (TP), средний (AP) и предельный (MP) продукт, их исчисление.

44. Закон убывающей отдачи.

45. Изокванта, карта изоквант.

46. Изокоста.

47. Равновесие для производителя на карте изоквант и изокосте.

48. Положительный, постоянный и отрицательный эффекты масштаба.

49. Сущность издержек.

50. Экономические и бухгалтерские издержки.

51. Постоянные издержки (FC), переменные издержки (VC), примеры.

52. Общие издержки (TC), их исчисление.

53. Средние постоянные издержки (AFC), средние переменные издержки (AVC), средние общие издержки (ATC), их исчисление.

54. Предельные издержки (MC), исчисление.

55. Издержки в долгосрочном периоде.

56. Понятие концентрации рынков.

57. Индекс Хиршмана-Герфиндаля.

58. Условия совершенной (чистой) конкуренции.

59. Кривая спроса для фирмы-конкурента.

60. Предельная выручка (МR), исчисление.

61. Кривая предельной выручки для конкурента.

62. Правило максимизации прибыли для любой фирмы.

63. Правило максимизации прибыли для фирмы-конкурента.

64. Исчисление прибыли на единицу и общей прибыли.

65. Условие производства для конкурента в краткосрочном периоде.

66. Равновесие для конкурента в длительном периоде.

67. Производственная эффективность.

68. Эффективность распределения ресурсов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал