![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практических занятий. Занятие 1. Расстройство восприятия.
ЗАНЯТИЕ 1. Расстройство восприятия. Учебные вопросы: Иллюзии: физические, аффективные. Галлюцинации: истинные, ложные, зрительные, слуховые, висцеральные, тактильные. Вербальный галлюциноз. Зрительный галлюциноз. Нарушение схемы тела. Метаморфопсии.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике основных рас- стройств восприятия, написанию психического статуса.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное обеспечение: План психического статуса. Учебные таблицы.
ЗАНЯТИЕ 2 Бред. Сверхценные идеи. Навязчивые состояния.
Учебные вопросы: Классификация бредовых идей. Отличие сверх- ценных идей от бредовых. Формы навязчивых состояний.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике бредовых состо- яний, сверхценных идей и навязчивых состояний, написанию психического статуса.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное обеспечение: План психического статуса, учебные таблицы.
Задание на самотоятельную подготовку: Проработать литературу. Выполнение тестовых за- даний. ЗАНЯТИЕ 3. Расстройства памяти. Слабоумие.
Учебные вопросы: Виды нарушений памяти. Тесты, позволяющие выявить расстройства памяти. Виды слабоумия: олигофрения, деменция. Нозологические разно- видности деменции.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике мнестических рас- стройств, деменции, олигофрении.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное План психического статуса, учебные таблицы, маг- обеспечение: нитофонные записи речи больных.
Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Выполнение тестовых зада- ний.
ЗАНЯТИЕ 4. Аффективные и кататонические расстройства.
Учебные вопросы: Виды эмоциональных нарушений: депрессии, дис- фории, мании, апатия. Кататонические расстрой- ства: ступор, возбуждение, абулия.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике аффективных и кататонических расстройств.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное обеспечение: План психического статуса, учебные таблицы. Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Выполнение тестовых зада- ний.
ЗАНЯТИЕ 5. Н арушение ясности сознания. Инсулинотерапия. ЭКТ. Учебные вопросы: Критерии ясности сознания. Виды нарушения ясности сознания. Показания, методика прове- дения инсулинотерапии, ЭКТ, противопоказания и осложнения. Цель занятия: Обучение диагностике нарушения ясности созна- ния. Освоение методики инсулинотерапии, ЭКТ. Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное План психического статуса. Учебные таблицы. обеспечение: Магнитофонные записи речи больных.
Задание на самостоятельную подготовку: Проработать литературу. Выполнение тестовых за- даний.
ЗАНЯТИЕ 6. Важнейшие психопатологические синдромы.
|