![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ствиях и катастрофах.
Учебные вопросы: Этиология и патогенез психосоматических рас- стройств, их распространенность. Клиника психосоматических расстройств, нервной ано- рексии, психических расстройств при стихийных бедствиях и катастрофах. Тактика поведения врача при стихийных бедствиях и катастрофах.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике психосоматичес- ких расстройств, психических расстройств при стихийных бедствиях и катастрофах.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные обеспечение: таблицы.
Задание на Проработка литературы. Выполнение тестовых за- самостоятельную даний. работу:
ЗАНЯТИЕ 12. Алкоголизм, наркомании, токсикомании.
Учебные вопросы: Клиника алкогольного и наркотического опья- нения. Оказание помощи при этих опьянениях Способы вытрезвления. Клиника алкогольных психозов. Интоксикационные психозы. Лечение и профилактика алкоголизма, наркоманий, ток- сикоманий. Социальное и медицинское значе- ние алкоголизма, наркоманий, токсикоманий.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике алкоголизма, наркоманий, токсикоманий; дифференциальной диагностике с симптоматическим алкоголизмом; алкогольных и интоксикационных психозов; составление направления в наркологическое или психиатрическое учреждения.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные обеспечение: таблицы.
Задание на Проработка литературы. Выполнение тестовых за- самостоятельную даний. подготовку:
ЗАНЯТИЕ 13. Черепно-мозговая травма. Эпилепсия.
Учебные вопросы: Психические расстройства в различные пери- оды ЧМТ. Этиология эпилепсии. Эпилепти- ческая реакция. Эпилептиформный синдром. Изменения личности в отдаленном периоде ЧМТ и при эпилепсии. Диагностика эпилепти- ческого статуса и его купирование. Лечение и реабилитация больных с ЧМТ и эпилепсией.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике психических расстройств при эпилепсии, составление напра- вления данного контингента больных в пси- хиатрическое учреждение.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные обеспечение: таблицы.
Задание на Проработка литературы. Выполнение тестовых за- самостоятельную даний. подготовку: ЗАНЯТИЕ 14. Шизофрения. Маниакально-депрессивный психо з.
Учебные вопросы: Понятие об эндогенных психозах. Значение на- следственности. Полигенная концепция (биопсихо- социальная модель. Основные формы шизофрении и типы течения. Этапы развития шизофрении. Типы течения МДП.
Цель занятия: Обучение диагностике шизофрении и МДП, со- ставлению направления данного контингента в психиатрическое учреждение.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные обеспечение: таблицы.
Задание на Проработка литературы. Выполнение тестовых за- самостоятельную даний. подготовку: ЗАНЯТИЕ 15. Геронтопсихиатрия. Пресенильные психозы,
|