![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иcтории болезни.
Учебные вопросы: Собрать анамнез жизни, болезни. Написать психи- ческий статус. Работа с больничной историей бо- лезни для сбора необходимых недостающих сведе- ний для написания студенческой истории болезни.
Цель занятия: Обучение студентов навыкам работы с историями болезни для получения дополнительной объектив- ной информации.
Место проведения: Учебная комната.
Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные обеспечение: таблицы.
ЗАНЯТИЕ 8. Симптоматические психозы.
Учебные вопросы: Инфекционные психозы. Сифилис мозга. Прогрессивный паралич. Психические расстройства при СПИДе. Психоэндокринный синдром. Психические нарушения и психологические проблемы у соматического больного.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике симптоматичес- ких психозов, их дифференциальной диагностике с эндогенными психозами. Составление направле- ния больного в психиатрические учреждения.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные обеспечение: таблицы.
Задание на Проработка литературы. Выполнение тестовых за- самостоятельную даний. подготовку:
ЗАНЯТИЕ 9. Психопатии. Олигофрении. Отклонения поведения детей и подростков.
Учебные вопросы: Критерии психопатии, их отличие от акцентуации характера. Классификация психопатии. Меры ле- чебного и педагогического воздействия. Реадап- тация и реабилитация данного контингента. Олигофрении. Их классификация. Медико-соци- альная помощь этой категории больных.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике психопатии, олигофрении, мерам по медико-социальной помощи данному контингенту больных, соста- влению направления в психиатрические учреждения.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное Схема истории болезни, литература. обеспечение:
Задание на Проработка литературы. Выполнение тестовых за- самостоятельную даний работу:
ЗАНЯТИЕ 10 Психогенные заболевания - реактивные психозы иневрозы. Учебные вопросы: Этиология и патогенез реактивных психозов и неврозов. Основные виды неврозов. Формы реактивных состояний.
Цель занятия: Обучение студентов диагностике психогенных заболеваний, дифференциальной диагностике с эндогенными и органическими психическими заболеваниями. Составление направления к врачу-психотерапевту или психиатру.
Место проведения: Учебная комната, палаты.
Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные обеспечение: таблицы.
Задание на Проработать литературу. Выполнение тестовых за- cамостоятельную даний. подготовку:
ЗАНЯТИЕ 11. Психосоматические расстройства. Нервная анорек-
|