Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иcтории болезни.






 

Учебные вопросы: Собрать анамнез жизни, болезни. Написать психи-

ческий статус. Работа с больничной историей бо-

лезни для сбора необходимых недостающих сведе-

ний для написания студенческой истории болезни.

 

Цель занятия: Обучение студентов навыкам работы с историями

болезни для получения дополнительной объектив-

ной информации.

 

Место проведения: Учебная комната.

 

Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные

обеспечение: таблицы.

 

ЗАНЯТИЕ 8. Симптоматические психозы.

 

Учебные вопросы: Инфекционные психозы. Сифилис мозга.

Прогрессивный паралич. Психические расстройства

при СПИДе. Психоэндокринный синдром.

Психические нарушения и психологические

проблемы у соматического больного.

 

Цель занятия: Обучение студентов диагностике симптоматичес-

ких психозов, их дифференциальной диагностике

с эндогенными психозами. Составление направле-

ния больного в психиатрические учреждения.

 

Место проведения: Учебная комната, палаты.

 

Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные

обеспечение: таблицы.

 

Задание на Проработка литературы. Выполнение тестовых за-

самостоятельную даний.

подготовку:

 

ЗАНЯТИЕ 9. Психопатии. Олигофрении. Отклонения поведения детей и подростков.

 

Учебные вопросы: Критерии психопатии, их отличие от акцентуации

характера. Классификация психопатии. Меры ле-

чебного и педагогического воздействия. Реадап-

тация и реабилитация данного контингента.

Олигофрении. Их классификация. Медико-соци-

альная помощь этой категории больных.

 

Цель занятия: Обучение студентов диагностике психопатии,

олигофрении, мерам по медико-социальной

помощи данному контингенту больных, соста-

влению направления в психиатрические

учреждения.

 

Место проведения: Учебная комната, палаты.

 

Материальное Схема истории болезни, литература.

обеспечение:

 

Задание на Проработка литературы. Выполнение тестовых за-

самостоятельную даний

работу:

 

ЗАНЯТИЕ 10 Психогенные заболевания - реактивные психозы

иневрозы.

Учебные вопросы: Этиология и патогенез реактивных психозов и

неврозов. Основные виды неврозов. Формы

реактивных состояний.

 

Цель занятия: Обучение студентов диагностике психогенных

заболеваний, дифференциальной диагностике с

эндогенными и органическими психическими

заболеваниями. Составление направления к

врачу-психотерапевту или психиатру.

 

Место проведения: Учебная комната, палаты.

 

Материальное Схема истории болезни. Литература. Учебные

обеспечение: таблицы.

 

Задание на Проработать литературу. Выполнение тестовых за-

cамостоятельную даний.

подготовку:

 

ЗАНЯТИЕ 11. Психосоматические расстройства. Нервная анорек-


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал