![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Повторение. 1. Какую тему вы закончили изучать?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1. Какую тему вы закончили изучать? 2. Заполните таблицу «Дни воинской славы Древней Руси»
3. Среди терминов А). Выберите и подчеркните слова, относящиеся к Ледовому побоищу. Б). Выделите желтым цветом слова, относящиеся к Куликовской битве. В). Термины, общие для обеих битв не подчеркивайте. Термины: атака, битва на Чудском озере, большой полк, великий князь Дмитрий Донской, воевода Боброк Волынский, дружина, доспехи, засадный полк, князь Александр Невский, крестовый поход, крестоносцы, Куликовская битва, Ливонский орден, Мамаево побоище, ополчение, отвага, монах-воин Пересвет, полк левой руки, полк правой руки, построение клином (свиньей), рыцарь, рыцарский орден, Сергий Радонежский, сражение, стойкость, тыл, окружение. 4.Выберите одну тему. Составьте и напишите план из четырех-пяти пунктов. Темы для планов: 1. Значение победы русских в Ледовом побоище. 2. Значение победы русских в Куликовской битве. 3. Значение деятельности князя Дмитрия Донского. Образец выполнения задания: План Значение деятельности князя Александра Невского 1.Спасение Новгородской земли от захвата шведскими и немецкими рыцарями2. Договоренность с монгольским ханом о совместном противодействии нашествию крестоносцев. 3. Восстановление разрушенных врагами городов. 4. Пример потомкам, как надо любить и защищать Родину.. 5. Защита православной веры от попыток ее ликвидации ее крестоносцами. План _________________________________________________ 1. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Викторина «Ратная слава древних русичей» Разминка Что? Когда? Где? 1. Соотнесите события с датами и местами, где они происходили. Результаты внесите в таблицу
|