Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 1. На уроке психологии в первом классе, учитель попросил ребят переписать задание с доски для того, чтобы решить его самостоятельно
На уроке психологии в первом классе, учитель попросил ребят переписать задание с доски для того, чтобы решить его самостоятельно. Правильно ли поступил учитель? Какие формы и методы преподавания необходимо использовать в начальной школе? Аргументируйте ответ.
Задача 2 Вера Алексеевна для ведения урока психологии во втором классе приготовила наглядные пособия, индивидуальные карточки с заданиями, иллюстрации. Что развивает и формирует учитель у ребят такими приёмами? Аргументируйте ответ. Задача 3 Молодой преподаватель психолог беседовал с завучем начальных классов по ведению своих уроков: уроки будут гибкие и вариативные, исключающие шаблонность, не будут придерживаться последовательности в планировании, на что завуч не согласилась, сказав, что при проверке, должен быть обязательно строгий план урока. Права ли завуч и как аргументировать точку зрения психолога? Задача 4 По завершению уроков психологии в девятом классе завуч сказала психологу выставить всем учащимся отметки за четверть. Можно ли ставить отметки по психологии и как можно решить эту проблему?
Задача 5 Преподаватель психологии в пятом классе построил урок следующим образом: первые пять минут – познавательная разминка, затем основная тема (развитие памяти) – двадцать минут и последние 15 минут на закрепление материала. Правильно ли организовал психолог урок? Что бы вы изменили или добавили в структуру урока? Оглав
Тема 3. Семинар
|